Я, Седракян Гегам, проживаю в городе Орле, являюсь держателем дебиторской карты MasterCard (5543 7254 1610 7634) банка МДМ с 2009 года. Все это время никаких серёзных проблем с оплатой при помощи этой карточки разных услуг и покупок по Интернету не было. Однако, с 23.07.2011 г. и по сей день я не могу оплатить по этой карточке через Интернет товары и услуги (конкретно: пополнить счет на Skype). 26.07.2011 г. я обратился в Банк МДМ в г. Орёл, откуда мне по телефону ответили, что это временный сбой и беспокоится не надо — вечером или утром следующего дня все восстановится. Однако на следующий день и до сих пор данная проблема не решена. И уже сейчас из Банка МДМ предлагают мне приехать к ним в офис и написать заявление для восстановления полной функциональности моей карточки. Или отправить письмо с моей подписью в банк с таким заявлением. В связи с этим у меня несколько вопросов к Банку:
1) Почему я, как клиент этого банка, должен нести какие-то дополнительные затраты (время, денег, нервы) для восстановления тех услуг, которые изначально предоставлялись в полном объёме, но после модернизации системы (слова сотрудника банка МДМ) частично стали невозможными.
2) Почему только на третий день мне сообщают реальную причину сбоя и предлагают приехать в Банк.
3) Почему, если это должно было случиться, и об этом знали в Банке, предварительно меня не оповестили (SMS и т. д.).
4) Как быть тем клиентам — держателям таких же карт, которые находятся далеко от офисов Банка МДМ или, еще хуже за границей и которые не имеют технической возможности отправить письмо с подписью.
Хотелось бы узнать законность действий(или бездействия) сотрудников Банка МДМ.
С уважением,
Седракян Гегам
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Возможно, Банк не предпринял должных мер, направленных на предотвращение проблемы.
Полагаю, что Вы стоит пойти на диалог, так как Вы, равно как и Банк, заинтересованы с устранении данных неудобств.
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
здравствуйте,несколько дней назад оформила кредит в сбербанке,кредитный инспектор озвучила мне не ту сумму которую... Читать полностью
Здравствуйте. Банк без моего ведома подключил к моему кредиту страховку, в договоре о страховке ничего не сказано.... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите получить мои деньги,,, ситуация такова. Я работала в Управлении Роспотребнадзора по Самарско... Читать полностью
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы вернуть деньги по комиссиям за кредит. Извини... Читать полностью
Добрый вечер, Игорь! В банке Русский стандарт есть услуга Виртуальная предоплаченная карта, на которую переводятся... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос возможно несколько не по теме, но вынужден его задать. Около года назад мне был проведен стаци... Читать полностью
Здравствуйте! По кредитной карте Сбербанка мной были оплачены услуги компании «Grand Perform Limited, LLC&raq... Читать полностью
Добрый день! 27.12.2014 года Сбербанк России заблокировал все карты выпущенные на мое имя (не объясняя причин), пос... Читать полностью
Здравствуйте, Игорь. Как известно, если на момент заключения договора срочного вклада ставка по вкладу (Ст.вкл.) пр... Читать полностью
Сегодня с карты сняли деньги утром,пришла смс.когда проснулся обнаружил через 2часа.карту заблокировал,написал заяв... Читать полностью
Счет моей карты в ТБанке арестован ФССП. ФССП вынес постановление о сохранении мне ПМ, банк его получил. Но деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Я имею блокировку по 161 ФЗ, где инициатором выступил Ак Барс банк. Писал порядка 10 обращений В ЦБ Р... Читать полностью
Я обратился с жалобой в Жилищную инспекцию. Они сделали запрос в Управляющую компанию и Челябинвестбанк, в котором... Читать полностью
Добрый день! Есть форма официального запроса? Читать полностью
Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью
Жду ответ Читать полностью