Я, Седракян Гегам, проживаю в городе Орле, являюсь держателем дебиторской карты MasterCard (5543 7254 1610 7634) банка МДМ с 2009 года. Все это время никаких серёзных проблем с оплатой при помощи этой карточки разных услуг и покупок по Интернету не было. Однако, с 23.07.2011 г. и по сей день я не могу оплатить по этой карточке через Интернет товары и услуги (конкретно: пополнить счет на Skype). 26.07.2011 г. я обратился в Банк МДМ в г. Орёл, откуда мне по телефону ответили, что это временный сбой и беспокоится не надо — вечером или утром следующего дня все восстановится. Однако на следующий день и до сих пор данная проблема не решена. И уже сейчас из Банка МДМ предлагают мне приехать к ним в офис и написать заявление для восстановления полной функциональности моей карточки. Или отправить письмо с моей подписью в банк с таким заявлением. В связи с этим у меня несколько вопросов к Банку:
1) Почему я, как клиент этого банка, должен нести какие-то дополнительные затраты (время, денег, нервы) для восстановления тех услуг, которые изначально предоставлялись в полном объёме, но после модернизации системы (слова сотрудника банка МДМ) частично стали невозможными.
2) Почему только на третий день мне сообщают реальную причину сбоя и предлагают приехать в Банк.
3) Почему, если это должно было случиться, и об этом знали в Банке, предварительно меня не оповестили (SMS и т. д.).
4) Как быть тем клиентам — держателям таких же карт, которые находятся далеко от офисов Банка МДМ или, еще хуже за границей и которые не имеют технической возможности отправить письмо с подписью.
Хотелось бы узнать законность действий(или бездействия) сотрудников Банка МДМ.
С уважением,
Седракян Гегам
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Возможно, Банк не предпринял должных мер, направленных на предотвращение проблемы.
Полагаю, что Вы стоит пойти на диалог, так как Вы, равно как и Банк, заинтересованы с устранении данных неудобств.
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
02.01.2015 СДЕЛАЛ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-БАНК ТИНЬКОФ КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ С КАРТЫ НА КАРТУ ГАЗПРОМБАНКА ПРОШЛА УЖЕ НЕ... Читать полностью
помогите пожаловаться в Центробанк на действия работников Сбербанка и бездействие приставов. Читать полностью
Добрый день.Вопрос у меня с длинной историей.В 2012 году с ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ были заключены договора и выда... Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует может ли банк повышать сумму штрафа за просрочку платежа, если при заключении договор... Читать полностью
Добрый день Нужна Ваша помощь. В 2013 г. оформил в Сбербанке кредит. Ежемесячный платеж был чуть больше 30 000... Читать полностью
Здравствуйте. У меня кредит в одном из отделений Сбербанка России.Ежемесячно вносятся суммы большие, чем требуется... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я взяла кредит в банке в январе 2014 г., и допустила одну просрочку на неде... Читать полностью
Добрый вечер, Игорь! В банке Русский стандарт есть услуга Виртуальная предоплаченная карта, на которую переводятся... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре 2013 года оформила на автомобиль автокредит в банке. Стоимость авто из салона составляла 534... Читать полностью
Здравствуйте! В начале 2012 года, я сделала дебетовую карту сбербанка, но не пользовалась ей ни разу в течении 2.6... Читать полностью
Можно ли ускорить решение. Или вернуть мои деньги? Они не дошли до адресата. Адесат налоговая! Читать полностью
Здравствуйте.Внезапно начало показывать,что паспортные данные недействительны,но в этом причин нет.Не могу переводи... Читать полностью
выслал вам данные для проверки Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Очень на это надеюсь. Считаю, что если проблемы вызваны работой СТО, то сотрудничество с ними негативно отражается... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью