Я пользуюсь кредитной картой Visa банка TRUST с кредитным лимитом 80000 рублей (получена по почте).
Процентная ставка — 27% годовых, комиссия за обслуживание — 0,99% в месяц, минимальный ежемесячный платеж — 4000 рублей.
Сверхлимитной задолженности не допускал, минимальные платежи вносил вовремя.
Простой расчет (приблизительный) показывает, что при использовании ПОЧТИ всей суммы кредитного лимита (не допуская сверхлимитной задолженности) за месяц с меня должны удержать проценты (80000х0,27/12=1800 рублей) и комиссию (80000х0,0099=792 рубля). Т. е. от минимального платежа должно остаться 4000-1800-792=1408 рублей. Примерно на эту сумму (с учетом платы за СМС-информирование) должен увеличиваться размер доступных средств после каждого внесения минимального платежа. Однако этого не происходит. Размер доступных средств и, соответственно, задолженность остаются прежними с точностью до копейки.
Так называемые выписки, которые можно посмотреть в TRUST ONLINE совершенно недоступны для понимания. Там отсутствуют понятия «Расчетный период» и «Платежный период». Просто задаются дни начала/конца для просмотра.
В дату внесения минимального платежа (даже если он произведен раньше назначенного времени) происходит НЕМЕДЛЕННОЕ СПИСАНИЕ, которое отражается в «выписке» TRUST ONLINE в виде ЧЕТЫРЕХ операций с загадочным названием «Погашение задолженности» на разные суммы, общая величина которых точно равняется 4000 рублей. Таким образом, размер доступных средств не увеличивается, а задолженность не уменьшается.
Звонки по «Горячей линии» банка результатов не дают: на просьбы пояснить происхождение той или иной из упомянутых выше «погашений задолженности» девушки с завидным упорством отвечают, что эти суммы являются «процентами за пользование кредитом», их размер «устанавливается банком», а получить подробные объяснения можно только при обращении в один из офисов банка.
В офис я обратился (в Поварском переулке, 2), но там также сказали, что помочь не могут и посоветовали написать подробное «Заявление в свободной форме». Мол, на него обязательно ответят не позднее 10 рабочих дней и мне позвонят.
Заявление было написано в конце июля 2011 г, но звонка я так и не дождался. Однако уже при внесении минимального платежа в августе сумма доступных средств увеличилась примерно на 1300 рублей, что с натяжкой, но соответствует приведенным выше расчетам.
В сентябре же все вернулось «на круги своя» — после внесения минимального платежа размер доступных средств снова остался прежним.
Такую ситуацию я не могу назвать нормальной. По моему мнению, выписка для клиента должна быть «прозрачной» (как в других банках) с указанием пополнений счета, расходов (покупок), процентов и комиссий, а не загадочных «погашений задолженности» на не менее загадочные суммы. При чем «плюсы», так сказать, должны соответствовать «минусам».
С уважением, Сергей.
Ответ на Ваше заявление с подробным описанием погашения процентов и комиссий при внесении минимального ежемесячного платежа ожидает Вас с 08.08.2011 г. в офисе Банка по адресу г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д. 2.
Ваши предложения по изменению предоставляемой через TRUST ONLINE выписки по кредитной карты будут учтены Банком при последующей доработке системы TRUST ONLINE.
С уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью