Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Юрий. У меня вопрос не один, их много. Форма, где я полчаса писал свой отзыв о работе…

Здравствуйте, Юрий.
У меня вопрос не один, их много. Форма, где я полчаса писал свой отзыв о работе банка, оказалась нерабочей, поэтому я копипаст сюда сделаю.

История:
Пользуюсь кредиткой связного около 5 месяцев. Всё это время наблюдаю небывалые чудеса.

Чудо 1.
Сделал перевод через интернет-банк, там это называется «Произвольный платёж» (от слова «произвол», я так полагаю). При оформлении платежа допустил ошибку в названии организации. На следующий день, а именно 25.07.11, платёж получил статус «Ликвидирован» с примечанием «Отправлен на дополнительный контроль Проверить наименование получателя и расчетный счет(не соответствие)». После этого я позвонил в контактный центр чудо-банка, где мне сообщили, что на возврат денег по регламенту 7 рабочих дней, при этом пояснили, что деньги с моего счёта в другой банк переведены не были, они просто заморожены.
Через 7 дней я позвонил ещё раз, т. к. никакого возврата так и не случилось. Долго слушал жизнерадостную музыку, после чего мне предложили составить заявку в техническую службу (т.е. расписались в том, что банковская система, как автоматическая, так и человеческая, истечение сроков по операциям не отслеживает и её нужно пинать самому). Ок, составили заявку, на рассмотрение которой, опять же по регламенту банка, со слов консультанта, у тех. службы 2 рабочих дня. Через неделю мне сообщили, что заявка на рассмотрении, через месяц — тоже самое. На 3 моих письма на адрес info@svyaznoybank.ru пришли ответы с тем же самым содержанием. Сегодня 28.09, т. е. прошло больше 2 месяцев, а мне только что в контактном центре рассказали ту же сказку.

Чудо 2.
У жены такая же карта, расплатились по ней в одном из отелей Испании, после чего отель сделал возврат части суммы, т. к. мы уехали. Возврат сделали при нас, о чём был распечатан чек, произошло это 03.09.11. Естественно, никакого возврата денег на карту не произошло. Сегодня звонили в контактный центр, там оператор искал транзакцию, время и дату которой мы назвали — 10 МИНУТ! В конце-концов, протомив жену около 15 минут на телефоне, он заявил, что по регламенту на возврат средств на счёт у банка, подчёркиваю у СВЯЗНОГО БАНКА на возврат денег своему же клиенту, 30 календарных дней! Т. е. банк, обслуживающий отель, где нам сделали возврат вернул средства связному мгновенно, факт чего подтвердил нам чеком, а связной банк клиенту его же деньги возвращает 30 дней.
Я с таким идиотизмом не сталкивался ещё никогда. Почему-то на карту сбербанка, когда мне делали возврат в магазине за некачественный товар, деньги вернулись через 1,5 секунды после того, как был распечатан чек о возврате.

Чудо 3.
Данные о балансе по карте.
Вы можете себе представить банк, данные о балансе по вашей карте в котором всегда не соответствуют действительности? Т. е. тупо вы знаете, что на счету 10000, приходите в магазин, платите за покупку 2000, вам приходит смска о том, что вы потратили 2000, заходите в онлайн-банк и видите, что на счету вовсе не 8000, а вообще произвольная цифра, типа 6794. На вопрос «какого хрена?» контактный центр отвечает просто: «данные вашего банковского счёта и счета вашей карты ещё не синхронизированы, т. е. сперва все операции проводят по банковскому счёту, а потом отражают на счету карты»… Вот как хочешь этот бред, так и понимай.
Мне совершенно без разницы ваша внутренняя банковская кухня, блин, мне надо знать актуальный баланс.


Уважаемый банк. Я уже сообщил всем, с кем я регулярно общаюсь о том, что вы не банк, а чья-то дилетантская инициатива и связываться с вами нельзя ни в коем случае. Сейчас мы с женой срочно закрываем кредитные карты вашего банка и больше никогда вашими «услугами» пользоваться не станем.
Дело даже не в том, что у вас всё так коряво по части ИТ, я сам ИТшник, занимался внедрением больших ИС и понимаю, как это долго и сложно, а вы — новый банк. Дело в отношении к клиенту. Вы плевать хотели даже разбираться со случаями, вы вынуждаете клиента, который вас кормит, месяцами вам названивать и выпрашивать информацию.

Надеюсь, со мной свяжутся.
Уважаемый Дмитрий!

Отвечу на Ваши вопросы по порядку:

1. Примите, пожалуйста, извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Информация по Вашему обращению была проверена. Денежные средства были Вам возвращены. Возврат денежных средств может быть осуществлен не отдельной операцией пополнения, а простым увеличением остатка. Это связано с тем, что денежные средства не были списаны со счета, а были лишь заблокированы. Даты и суммы возвратов были указаны в письме, отправленном Вам на адрес электронной почты.

2. Возврат денежных средств действительно может осуществляться в срок до 30 дней. Данный срок не зависит от банка-эмитента. Как только денежные средства от банка-эквайера поступят на расчетный счет нашего банка, мы сразу же переведем их на Ваш личный счет. 

Данные в Интернет-банке обновляются сразу же после совершения операции. Если у Вас возникли какие-либо неполадки с работой данного сервиса, Вы можете оформить заявку нашим техническим специалистам, информация обязательно будет проверена.

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000…
Связной Банк

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью

19.06.2012 Вклады
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я…
Связной Банк

МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью

Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать. Исходя из…
Связной Банк

Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью

Здравствуйте,Юрий. banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138 оператор сообщил,что счет…
Связной Банк

Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью

Добрый день! У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились…
Связной Банк

Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью

Здравствуйте, Юрий При покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не…
Связной Банк

Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью

Здравствуйте, Юрий. 8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор. Операционист…
Связной Банк

Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью

Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования…
Связной Банк

Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью

Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос…
Связной Банк

Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью

Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца…
Связной Банк

Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму…
Связной Банк

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ПРЕТЕНЗИЯ. О предоставлении возможности передачи документов и восстановлении обслуживания
Т-Банк

ПРЕТЕНЗИЯ О предоставлении возможности передачи документов и восстановлении обслуживанияг. Москва, ул. Хуторская 2-... Читать полностью

Озон рассрочка......
Ozon Банк

25 мая полностью закрыл Озон рассрочку, банк сказал что через два, три дня передаст их БКИ, по прошествии месяца с... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Бонусы за отзыв на сайте банки ру
Совкомбанк

Добрый день!Оставляла отзыв на сайте банки.ру,когда получу обещанные бонусы 500 ? Читать полностью

28.06.2025 Другое
Банк не видит код дохода
Т-Банк

27.06 пришел аванс.Деньги получить не могу,т.к банк не увидел код дохода,а на карте арест.Бухгалтер говорит что код... Читать полностью

Как восстановить пароль озон банк

Здравствуйте, столкнулась с ситуацией когда забыла код пароль от Озон Банка, раньше входила по биометрии а последни... Читать полностью

ФЗ 115 без оснований.
Сбербанк

Столкнулся с такой проблемой, я был заблокирован Сбербанком по 115 фз, занимался обменом игровых вещей в интернете... Читать полностью

28.06.2025 О банке
Мне закрыли доступ к карте, на счету крупная сумма денег, я не могу добиться что бы мне открыли доступ. Счет закрыть и вернуть мне деньги это тоже растянулось. На четко поставленый вопрос нет ответа только ждите. Они отвечают 1 раз в день
Яндекс Банк

документы предоставила, от куда деньги поступили тоже, порекомендовали закрыть сче. я согласилась но и опять пробл... Читать полностью

Ограничили доступ к моим средствам
Ozon Банк

На каком основание вы ограничили мне доступ к моим денежным средствам , ни уведомив меня не каким либо образом ?как... Читать полностью

Как разблокировать счёт
Сбербанк

Даже если я обращусь в отделения банка что бы мне закрыли счёт и открыли обратно, или перевыстили карту , должны ж... Читать полностью

28.06.2025 Другое
мне все еще не помогли
Ozon Банк

мне все еще не отвечают  Читать полностью