Хочу получить квалифицированную консультацию от представителя банка вот по какому вопросу.
15 сентября этого года в компании Евросеть был оформлен кредит на покупку GPS-навигатора, был уплачен первый взнос в размере 530 руб. К сожалению, предварительно не была собрана информация о приборе именно этой марки. Поэтому при проверке навигатора 16 сентября в работе (машина Фиат Дукато, большое количество поездок по городу)выявилось огромное количество недостатков. В этот же день навигатор был возвращен в Евросеть, были оформлены документы на проверку в сервисной службе. Данная проверка должна была (судя по документам) происходить в течении 10 дней, но ни по истечении этого срока, нипозже ответ не был получен.
Сразу отмечу, что отзывы именно об этой марке навигатора довольно негативные, плюс прибор, который приобретен в Евросети, был с явными недостатками. Поэтому было принято решение отказаться от данного навигатора вообще, и в Евросети ничего не приобретать.
Сегодня 8 октября — ответа из сервисного центра Евросети до сих пор нет.
Скажите, пожалуйста, если прибор будет признан неисправным, — как впоследствии будет происходить «общение» с банком? Ведь банк уже перечислил деньги Евросети за навигатор.
И второе — если прибор будет признан хорошим (что, в принципе, — я подозреваю — так и будет, судя потому, что Евросеть отправила его в СВОЙ сервисный центр), отказаться от него будет невозможно, разве что снова через день или два (после очередных его «сбоев» — а это 100% что будет) принести его в Евросеть — и все по-новому… — сервисный центр, проверка, заключение о годности и тд. — как поступить в этом случае? Хотелось бы напрямую «общаться» по данному кредиту с банком, а не с Евросетью. Это
Но тогда в какое отделение банка обращаться?
Уважаемая Наталия,
Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк заблокировал мои карты и счёта по причине компрометации, хотя я уверенна в том, что мои карт... Читать полностью
Даже телефон у обоих счетов одинаковый. Жалко расставаться?Почему не разблокируете?Что мне делать? Обратного звонка... Читать полностью
Добрый день.Я, Алексейчук Надежда Николаевна, 01.10.1985 г.р., паспорт: серия 3922, номер 836615, Выдан МВД по респ... Читать полностью
Здравствуйте! После переноса продуктов из РНКБ в ВТБ не перенесли вклады, которые были доступны в РНКБ. Ваши коллег... Читать полностью
Добрый день.Почему входящие звонки на номерп Сбербанка не маркируются, как должны были с 1 сентября? Почему поддерж... Читать полностью
это просто ужас в поддержке одно и тоже пишут скидываю им чеки и все такое ,а решить проблему не могут решите пожал... Читать полностью
Прошу разблокировать мою учетную запись Читать полностью
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/134162/ Читать полностью
Баллы не начислены (Несколько месяцев пользуюсь сервисом Яндекс.Плюс.Начал с того, что можно было открыть накопител... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все карты и счета по 161 ФЗ без возможности перевыпуска. Так как нарушен п. 1.11 при... Читать полностью