Здравствуйте!!! мая супруга не много просрочела платеж по кредитной карте вашего банка (буть он неладен)но то что платеж просрочен ваш банк не как не уведамлял, не по тел. не по почте а если простите человек не может по состаянию здоровья дайти до банкомата и взять в руки тел. то вы будите ждать до определёного момента, а потом!!! ваша служба безопасности будет расклеивать объявления в подъезде и в лифтах где живёт клиент с содержанием ФИО клиента и что данный гражданин является злостным неплатильщиком. Так и было в нашем случае т. е. с маей женой, и названивать каждые 30 мин. всего дня,ваша служба бесопасности т. е. Иван Федорович от кого я имел честь услышать что я выродок и чего это ты ваа бще звониш!!! такие они увас вежливые- и ответила что расклейка объявлений является законным со стороны банка что если клиент просрочил платеж то эта информация будет сообщаться третьему лицу.Так панемаю что третьем лицом с вашей стороны является;соседи, прахожие и все постаронии люди которые заходят в подъезд и которые ходят мима него.Учтите мы пайдем дальше разбираться с этим бесприделом, и будем как можно больше людей отгаваривать от вашего «замечательного» банка.P.S.так не почеловечески!!! с чет мы закроем уже на днях,и прошу вас прекратите названивать что вы как сволочи.
Банк уведомляет должников, начиная с первой просрочки, направляя СМС и звонками по контактным телефонам. СБ начинает работу с должниками только после 3 просрочек подряд.
Для рассмотрения вашей претензии по существу нам необходимо понимать о каком должнике идет речь. Просим указать ФИО должника в сообщении на cards@avangard.ru.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
И что мне делать дальше, чтобы вернулись возможности пользоваться банком? Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, помогите раблокировать счет который был заблокирован в озон банке 19 апреля при переводе де... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день. как долго происходит процедура смены подрядчика?Как связаться с отделом,который работает с документами... Читать полностью
Мне выплаты вообще не поступили. Было уже две встречи с Вашим сотрудником. Куча фото/видео материалов - выплат 0. Читать полностью