Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком. Фактически это претензия отправленная…

Добрый вечер!
Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком.
Фактически это претензия отправленная заказным письмом в Альфа-банк.


01 июня 2011 года, мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ) в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денежные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01 июля 2011 г. Комстар приостановил оказание услуг. Я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05 июля 2011 года, сделав звонок на «горячую линию» вашего банка пообщался с Житарь Еленой, которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня в том, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года, примерно в 12:30 я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. Он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября 2011 года, на мой мобильный телефон +7 (928) ***-**-** пришло SMS сообщение с информацией о том, что по претензии № 110723251 от 23 июля 2011 г. принято положительное решение. Для прояснения дальнейших действий с моей стороны, я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто назвать не может. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
06 октября 2011 года, я в очередной раз решил обратиться в отделение банка, и снова не получил никакой информации когда мне будут возвращены денежные средства. В отделении не удалось пообщаться с сотрудниками, которые могли бы прояснить мне в какие сроки моя претензия будет полностью удовлетворена. Мне не удалось получить почтовый адрес для возможности отправить заказное письмо с моей претензией, на которое я смог бы получить письменный ответ. В этот же день я оформил жалобу в своем личном кабинете.

08 октября 2011 года, примерено в 11:30 мне поступил звонок от вашего сотрудника Назаровой Надежды, в очередной раз ей пришлось объяснять все подробности возникшей ситуации. После продолжительного общения с ней, была составлена очередная претензия за № 111008131 от 08 октября 2011 г.
При общении с сотрудниками вашего банка, у меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, которая возникал не по моей вине!
Мое общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиентов, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор, вообще не смогу вернуть свои денежные средства которые банк не желает вернуть в добровольном порядке.

Прошу Вас дать письменные ответы на мои вышеуказанные претензии, и сообщить мне в письменной форме о сроках удовлетворения моих претензии, и возврате денежных средств, в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей) на мой текущий счет N ********************.

Ваш ответ прошу направить по адресу моего проживания заказным письмом!


Вот в принципе и все на текущий момент банк молчит, а результат по первой претензии в личном кабинете уже и посмотреть нельзя, они ее уже в архив скинули. У меня только распечатка осталась с отметкой о положительном решении.
Сегодня получил очередное СМС на телефон о рассмотрении мой претензии, где банк просто приносит извинения за длительное рассмотрение.
Денежные средства они еще не вернули. Как мне кажется и не собираются.
Я уже хочу полностью отказаться от сотрудничество с этими призраками 90-ых, но принципиально хочу их наказать. Возможно ли это сделать? Если возможно, то куда лучше обратиться. Вопрос уже принципиальный, отступать не хочется!

Заранее благодарен за ответ!

С Уважением Александр.

Вы можете обратиться в суд, где в соответствии со статьей 395 ГК РФ взыскать с ответчика проценты за пользования чужими денежными средствами. 

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и...

Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту...

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении...

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью

Лукьянова Екатерина Валерьевна , прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при...

Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки...

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным...

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении...

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой...

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Уважаемые Екатерина, Игорь. Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов? Задал вопрос юристам ЗАО…

Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли как-то призвать к ответственности Сбербанк, за...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли как-то призвать к ответственности Сбербанк, за некорректную работу интер... Читать полностью

Здравствуйте!
У меня сняли кредитные деньги, взломав карту (21.01.2014). Я сразу же написала...

Здравствуйте!У меня сняли кредитные деньги, взломав карту (21.01.2014). Я сразу же написала заявление в Отделение б... Читать полностью

Добрый день,хотелось бы услышать ваше мнение,на сегодняшний день многие банки предлагают разместить...

Добрый день,хотелось бы услышать ваше мнение,на сегодняшний день многие банки предлагают разместить депозиты{вклады... Читать полностью

Добрый вечер! В 2013 году мой отец оформил кредитный договор в "Пробизнесбанке". Месяц...

Добрый вечер! В 2013 году мой отец оформил кредитный договор в «Пробизнесбанке». Месяц назад он умер, а... Читать полностью

В ноябре 2010г я написал заявление о закрытии кредитной карты visa gold в банке втб 24 офис сокольники.проблемы…

В ноябре 2010г я написал заявление о закрытии кредитной карты visa gold в банке втб 24 офис сокольники.проблемы нач... Читать полностью

Здравствуйте! Никак не могу понять, кто прав - я или Банк "Русский стандарт". Вопрос...

Здравствуйте! Никак не могу понять, кто прав — я или Банк «Русский стандарт». Вопрос такой: 30.04... Читать полностью

с 15.08.2014г. Интрастбанк перестал выдавать вклады клиентам. Как мне получить свой долларовый...

с 15.08.2014 г. Интрастбанк перестал выдавать вклады клиентам. Как мне получить свой долларовый вклад в Интрас... Читать полностью

Добрый день Нужна Ваша помощь. В 2013г. оформил в Сбербанке кредит. Ежемесячный платеж был чуть...

Добрый день Нужна Ваша помощь. В 2013 г. оформил в Сбербанке кредит. Ежемесячный платеж был чуть больше 30 000... Читать полностью

Здравствуйте! Получила кредитную карту"Visa" на 30 000 руб., знаю, что при снятии средств...

Здравствуйте! Получила кредитную карту«Visa» на 30 000 руб., знаю, что при снятии средств взимается ком... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите найти в какой организации мой кредит Номер уид: 86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c

86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью

Утеря сим карты заграницей
Сбербанк

как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью

Возврат денег за покупку телефона

Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью

Затягивание исполнения
Альфа-Банк

Отправил на почту Читать полностью

Отзыв о работе банка
Т-Банк

напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит  Читать полностью

Закрытый вклад вследствие воздействия мошенников
Альфа-Банк

Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью

Прекращение исполнения отмененого судебного приказа.
Сбербанк

Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Не оформляется IT-ипотека при возрасте 50 лет
ВТБ

Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Жалоба на ПАО Сбербанк
Сбербанк

Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Карта и проблема рег
Альфа-Банк

Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью

08.07.2025 Другое