Добрый вечер!
Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком.
Фактически это претензия отправленная заказным письмом в Альфа-банк.
01 июня 2011 года, мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ) в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денежные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01 июля 2011 г. Комстар приостановил оказание услуг. Я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05 июля 2011 года, сделав звонок на «горячую линию» вашего банка пообщался с Житарь Еленой, которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня в том, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года, примерно в 12:30 я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. Он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября 2011 года, на мой мобильный телефон +7 (928) ***-**-** пришло SMS сообщение с информацией о том, что по претензии № 110723251 от 23 июля 2011 г. принято положительное решение. Для прояснения дальнейших действий с моей стороны, я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто назвать не может. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
06 октября 2011 года, я в очередной раз решил обратиться в отделение банка, и снова не получил никакой информации когда мне будут возвращены денежные средства. В отделении не удалось пообщаться с сотрудниками, которые могли бы прояснить мне в какие сроки моя претензия будет полностью удовлетворена. Мне не удалось получить почтовый адрес для возможности отправить заказное письмо с моей претензией, на которое я смог бы получить письменный ответ. В этот же день я оформил жалобу в своем личном кабинете.
08 октября 2011 года, примерено в 11:30 мне поступил звонок от вашего сотрудника Назаровой Надежды, в очередной раз ей пришлось объяснять все подробности возникшей ситуации. После продолжительного общения с ней, была составлена очередная претензия за № 111008131 от 08 октября 2011 г.
При общении с сотрудниками вашего банка, у меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, которая возникал не по моей вине!
Мое общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиентов, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор, вообще не смогу вернуть свои денежные средства которые банк не желает вернуть в добровольном порядке.
Прошу Вас дать письменные ответы на мои вышеуказанные претензии, и сообщить мне в письменной форме о сроках удовлетворения моих претензии, и возврате денежных средств, в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей) на мой текущий счет N ********************.
Ваш ответ прошу направить по адресу моего проживания заказным письмом!
Вот в принципе и все на текущий момент банк молчит, а результат по первой претензии в личном кабинете уже и посмотреть нельзя, они ее уже в архив скинули. У меня только распечатка осталась с отметкой о положительном решении.
Сегодня получил очередное СМС на телефон о рассмотрении мой претензии, где банк просто приносит извинения за длительное рассмотрение.
Денежные средства они еще не вернули. Как мне кажется и не собираются.
Я уже хочу полностью отказаться от сотрудничество с этими призраками 90-ых, но принципиально хочу их наказать. Возможно ли это сделать? Если возможно, то куда лучше обратиться. Вопрос уже принципиальный, отступать не хочется!
Заранее благодарен за ответ!
С Уважением Александр.
Вы можете обратиться в суд, где в соответствии со статьей 395 ГК РФ взыскать с ответчика проценты за пользования чужими денежными средствами.
Эксперты


Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Безобразно-безответственный банк Народный кредит. Его банкомат не выдал мне полностью деньги, а списал их со счета!... Читать полностью
Являюсь держателем кредитной карты.19/03/14 я получила смс о платеже по моей карте и составляла она 8.14 р. по... Читать полностью
Здравствуйте, я сделала денежный перевод в «Сбербанке» на счет банка «Авангард». Вскоре обн... Читать полностью
Здравствуйте! У мужа задержка платежа по кредиту в Русском Стандарте на недели 2—3. В течении дня он часто бы... Читать полностью
При снятии денег с карточки у операционистке произошло двойное списание. Заметила...
Здравствуйте.При снятии денег с карточки у операционистке произошло двойное списание. Заметила через неделю. Написа... Читать полностью
Здравствуйте. Моей маме оформили на работе оформили карточку для начисления пенсии. Но в графе телефона для мобильн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла просрочка по кредиту. В связи со сменой работы я смогу ее ликвидировать недели через... Читать полностью
Я попала в непростую ситуацию, и мне на сайте посоветовалиобратиться к Вам. В данный момент ГАЗПРОМБАНК (ОАО) незак... Читать полностью
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ АССОЦИАЦИИ ИЛИ ОРГАНИЗЦИЯ,КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ЗА ПОМОЩЬЮ,СВЯЗАННО... Читать полностью
Здравствуйте. Мне в июне прошлого года предложили карты Тиньков кредитные системы. я этой картой не пользовалась во... Читать полностью
Супруг связался с поддержкой, ему сказали, что менеджер СВЯЖЕТСЯ ЗАВТРА В 15.30, потому что ему так удобно. Т.е. вр... Читать полностью
Когда со мной свяжутся Ваши сотрудники домклик для завершения выдачи кредита? мне не нужно , чтобы мне звонил ваш... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке уменьшил кредитный лимит по карте в 10 раз? (пользуюсь этой картой... Читать полностью
Когда вернёте деньги за возврат товара от 15.09.25 г.? Читать полностью
Банк не удерживает деньги и не присваивает их себе, согласно 4.5 и 4.9 УКБО на период расследования возможность сов... Читать полностью
Добрый день я подробно все описал в двух последних обращения в банк, по обоим получил отписку, не характерную запро... Читать полностью
14 марта 2025 года воспользовался кредитными каникулами (на 6 месяцев) в связи с отбытием в зону СВО. По прибытии в... Читать полностью
Здравствуйте.Я вчера через личное приложение Альфа банка поменяла номер телефона, привязанный к банковской карте. Ч... Читать полностью
Добрый день, получила карту по реферальной ссылке но при выдаче карты открыли брокерский счет без разешения так как... Читать полностью
Ситуация такая. Я подаю заявку на открытие расчетного счета в РСХБ для ИП. Мне обещают, что служба СБ проверит, и д... Читать полностью