Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком. Фактически это претензия отправленная…

Автор
Гость
Ростов-на-Дону

Добрый вечер!
Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком.
Фактически это претензия отправленная заказным письмом в Альфа-банк.


01 июня 2011 года, мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ) в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денежные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01 июля 2011 г. Комстар приостановил оказание услуг. Я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05 июля 2011 года, сделав звонок на «горячую линию» вашего банка пообщался с Житарь Еленой, которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня в том, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года, примерно в 12:30 я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. Он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября 2011 года, на мой мобильный телефон +7 (928) ***-**-** пришло SMS сообщение с информацией о том, что по претензии № 110723251 от 23 июля 2011 г. принято положительное решение. Для прояснения дальнейших действий с моей стороны, я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто назвать не может. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
06 октября 2011 года, я в очередной раз решил обратиться в отделение банка, и снова не получил никакой информации когда мне будут возвращены денежные средства. В отделении не удалось пообщаться с сотрудниками, которые могли бы прояснить мне в какие сроки моя претензия будет полностью удовлетворена. Мне не удалось получить почтовый адрес для возможности отправить заказное письмо с моей претензией, на которое я смог бы получить письменный ответ. В этот же день я оформил жалобу в своем личном кабинете.

08 октября 2011 года, примерено в 11:30 мне поступил звонок от вашего сотрудника Назаровой Надежды, в очередной раз ей пришлось объяснять все подробности возникшей ситуации. После продолжительного общения с ней, была составлена очередная претензия за № 111008131 от 08 октября 2011 г.
При общении с сотрудниками вашего банка, у меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, которая возникал не по моей вине!
Мое общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиентов, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор, вообще не смогу вернуть свои денежные средства которые банк не желает вернуть в добровольном порядке.

Прошу Вас дать письменные ответы на мои вышеуказанные претензии, и сообщить мне в письменной форме о сроках удовлетворения моих претензии, и возврате денежных средств, в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей) на мой текущий счет N ********************.

Ваш ответ прошу направить по адресу моего проживания заказным письмом!


Вот в принципе и все на текущий момент банк молчит, а результат по первой претензии в личном кабинете уже и посмотреть нельзя, они ее уже в архив скинули. У меня только распечатка осталась с отметкой о положительном решении.
Сегодня получил очередное СМС на телефон о рассмотрении мой претензии, где банк просто приносит извинения за длительное рассмотрение.
Денежные средства они еще не вернули. Как мне кажется и не собираются.
Я уже хочу полностью отказаться от сотрудничество с этими призраками 90-ых, но принципиально хочу их наказать. Возможно ли это сделать? Если возможно, то куда лучше обратиться. Вопрос уже принципиальный, отступать не хочется!

Заранее благодарен за ответ!

С Уважением Александр.

Вы можете обратиться в суд, где в соответствии со статьей 395 ГК РФ взыскать с ответчика проценты за пользования чужими денежными средствами. 

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и...

Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту...

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении...

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью

Лукьянова Екатерина Валерьевна , прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при...

Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки...

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным...

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении...

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой...

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Безобразно-безответственный банк Народный кредит. Его банкомат не выдал мне полностью деньги, а...

Безобразно-безответственный банк Народный кредит. Его банкомат не выдал мне полностью деньги, а списал их со счета!... Читать полностью

Являюсь держателем кредитной карты .19/03/14 я получила смс о платеже по моей карте и составляла...

Являюсь держателем кредитной карты.19/03/14 я получила смс о платеже по моей карте и составляла она 8.14 р. по... Читать полностью

Здравствуйте, я сделала денежный перевод в "Сбербанке" на счет банка "Авангард". Вскоре обнаружилось…

Здравствуйте, я сделала денежный перевод в «Сбербанке» на счет банка «Авангард». Вскоре обн... Читать полностью

Здравствуйте! У мужа задержка платежа по кредиту в Русском Стандарте на недели 2-3. В течении дня...

Здравствуйте! У мужа задержка платежа по кредиту в Русском Стандарте на недели 2—3. В течении дня он часто бы... Читать полностью

Здравствуйте.
При снятии денег с карточки у операционистке произошло двойное списание. Заметила...

Здравствуйте.При снятии денег с карточки у операционистке произошло двойное списание. Заметила через неделю. Написа... Читать полностью

Здравствуйте. Моей маме оформили на работе оформили карточку для начисления пенсии. Но в графе...

Здравствуйте. Моей маме оформили на работе оформили карточку для начисления пенсии. Но в графе телефона для мобильн... Читать полностью

Здравствуйте! У меня возникла просрочка по кредиту. В связи со сменой работы я смогу ее...

Здравствуйте! У меня возникла просрочка по кредиту. В связи со сменой работы я смогу ее ликвидировать недели через... Читать полностью

Я попала в непростую ситуацию, и мне на сайте посоветовали обратиться к Вам. В данный момент ГАЗПРОМБАНК…

Я попала в непростую ситуацию, и мне на сайте посоветовалиобратиться к Вам. В данный момент ГАЗПРОМБАНК (ОАО) незак... Читать полностью

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ АССОЦИАЦИИ ИЛИ ОРГАНИЗЦИЯ,КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ЗА ПОМОЩЬЮ,СВЯЗАННОЙ…

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ АССОЦИАЦИИ ИЛИ ОРГАНИЗЦИЯ,КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ЗА ПОМОЩЬЮ,СВЯЗАННО... Читать полностью

Здравствуйте. Мне в июне прошлого года предложили карты Тиньков кредитные системы. я этой картой не...

Здравствуйте. Мне в июне прошлого года предложили карты Тиньков кредитные системы. я этой картой не пользовалась во... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотека в Т-Банк 18.09
Т-Банк

Супруг связался с поддержкой, ему сказали, что менеджер СВЯЖЕТСЯ ЗАВТРА В 15.30, потому что ему так удобно. Т.е. вр... Читать полностью

По Обращению 852255 banki.ru.
Сбербанк

Когда со мной свяжутся Ваши сотрудники домклик для завершения выдачи кредита? мне не нужно , чтобы мне звонил ваш... Читать полностью

Одностороннее изменение кредитного лимита банком
ВТБ

На каком основании банк в одностороннем порядке уменьшил кредитный лимит по карте в 10 раз? (пользуюсь этой картой... Читать полностью

Возврат денег одобрен 15.09.25 г. 56004915-R66 но деньги до сих пор не перечислили
Ozon Банк

Когда вернёте деньги за возврат товара от 15.09.25 г.? Читать полностью

23.09.2025 Другое
ТБанк ограничил дистанционное обслуживание .

Банк не удерживает деньги и не присваивает их себе, согласно 4.5 и 4.9 УКБО на период расследования возможность сов... Читать полностью

По отзыву с оценкой 2
Совкомбанк

Добрый день я подробно все описал в двух последних обращения в банк, по обоим получил отписку, не характерную запро... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Увеличение суммы задолженности и срока ипотечного кредита во время кредитных каникул для участников СВО
Сбербанк

14 марта 2025 года воспользовался кредитными каникулами (на 6 месяцев) в связи с отбытием в зону СВО. По прибытии в... Читать полностью

Вход в личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я вчера через личное приложение Альфа банка поменяла номер телефона, привязанный к банковской карте. Ч... Читать полностью

При выдачи дебетовой карты, открыли брокерский счет без ведома
Т-Банк

Добрый день, получила карту по реферальной ссылке но при выдаче карты открыли брокерский счет без разешения так как... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Введение в заблуждение клиента
Россельхозбанк

Ситуация такая. Я подаю заявку на открытие расчетного счета в РСХБ для ИП. Мне обещают, что служба СБ проверит, и д... Читать полностью