Добрый вечер!
Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком.
Фактически это претензия отправленная заказным письмом в Альфа-банк.
01 июня 2011 года, мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ) в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денежные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01 июля 2011 г. Комстар приостановил оказание услуг. Я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05 июля 2011 года, сделав звонок на «горячую линию» вашего банка пообщался с Житарь Еленой, которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня в том, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года, примерно в 12:30 я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. Он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября 2011 года, на мой мобильный телефон +7 (928) ***-**-** пришло SMS сообщение с информацией о том, что по претензии № 110723251 от 23 июля 2011 г. принято положительное решение. Для прояснения дальнейших действий с моей стороны, я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто назвать не может. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
06 октября 2011 года, я в очередной раз решил обратиться в отделение банка, и снова не получил никакой информации когда мне будут возвращены денежные средства. В отделении не удалось пообщаться с сотрудниками, которые могли бы прояснить мне в какие сроки моя претензия будет полностью удовлетворена. Мне не удалось получить почтовый адрес для возможности отправить заказное письмо с моей претензией, на которое я смог бы получить письменный ответ. В этот же день я оформил жалобу в своем личном кабинете.
08 октября 2011 года, примерено в 11:30 мне поступил звонок от вашего сотрудника Назаровой Надежды, в очередной раз ей пришлось объяснять все подробности возникшей ситуации. После продолжительного общения с ней, была составлена очередная претензия за № 111008131 от 08 октября 2011 г.
При общении с сотрудниками вашего банка, у меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, которая возникал не по моей вине!
Мое общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиентов, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор, вообще не смогу вернуть свои денежные средства которые банк не желает вернуть в добровольном порядке.
Прошу Вас дать письменные ответы на мои вышеуказанные претензии, и сообщить мне в письменной форме о сроках удовлетворения моих претензии, и возврате денежных средств, в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей) на мой текущий счет N ********************.
Ваш ответ прошу направить по адресу моего проживания заказным письмом!
Вот в принципе и все на текущий момент банк молчит, а результат по первой претензии в личном кабинете уже и посмотреть нельзя, они ее уже в архив скинули. У меня только распечатка осталась с отметкой о положительном решении.
Сегодня получил очередное СМС на телефон о рассмотрении мой претензии, где банк просто приносит извинения за длительное рассмотрение.
Денежные средства они еще не вернули. Как мне кажется и не собираются.
Я уже хочу полностью отказаться от сотрудничество с этими призраками 90-ых, но принципиально хочу их наказать. Возможно ли это сделать? Если возможно, то куда лучше обратиться. Вопрос уже принципиальный, отступать не хочется!
Заранее благодарен за ответ!
С Уважением Александр.
Вы можете обратиться в суд, где в соответствии со статьей 395 ГК РФ взыскать с ответчика проценты за пользования чужими денежными средствами.
Эксперты


Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли как-то призвать к ответственности Сбербанк, за некорректную работу интер... Читать полностью
У меня сняли кредитные деньги, взломав карту (21.01.2014). Я сразу же написала...
Здравствуйте!У меня сняли кредитные деньги, взломав карту (21.01.2014). Я сразу же написала заявление в Отделение б... Читать полностью
Добрый день,хотелось бы услышать ваше мнение,на сегодняшний день многие банки предлагают разместить депозиты{вклады... Читать полностью
Добрый вечер! В 2013 году мой отец оформил кредитный договор в «Пробизнесбанке». Месяц назад он умер, а... Читать полностью
В ноябре 2010г я написал заявление о закрытии кредитной карты visa gold в банке втб 24 офис сокольники.проблемы нач... Читать полностью
Здравствуйте! Никак не могу понять, кто прав — я или Банк «Русский стандарт». Вопрос такой: 30.04... Читать полностью
с 15.08.2014 г. Интрастбанк перестал выдавать вклады клиентам. Как мне получить свой долларовый вклад в Интрас... Читать полностью
Добрый день Нужна Ваша помощь. В 2013 г. оформил в Сбербанке кредит. Ежемесячный платеж был чуть больше 30 000... Читать полностью
Здравствуйте! Получила кредитную карту«Visa» на 30 000 руб., знаю, что при снятии средств взимается ком... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью