А интересно, где вообще эксперт-консультант, который должен отвечать на наши вопросы? Я недавно оформила потреб.кредит в этом банке, но читая высказывания людей в адрес ОТР банка и видя, что у большинства людей проблемы от него только прибавляются-
Уважаемая Лилия, спасибо за то, что выбрали ОТП Банк! Мы всегда очень внимательно относимся ко всем вопросам наших клиентов и стараемся решать оперативно любые ситуации, возникающие в процессе сотрудничества с нами. Обращения, поступающие от клиентов, в обязательном порядке рассматриваются, каждое обращение требует подробного рассмотрения и не является основанием для формирования негативного отношения. Относительно платежей по кредиту можем сообщить, что когда с Вами был заключен договор, Вы получили необходимый комплект документов, в том числе уже заполненные бланки для оплаты через почтовые отделения. Конечно, сейчас так много удобных способов оплаты, которые позволяют в короткий срок и за небольшую комиссию перевести деньги на счет, что Вам они могут показаться удобнее. Вы можете ими воспользоваться, на нашем сайте есть информация обо всех рекомендуемых банком способах оплаты. Если Вам потребуется уточнить платежные реквизиты по договору или проконтролировать зачисление платежа Вы всегда можете обратиться к нам, позвонив в наш Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8-800-200-70-05 или направив запрос на электронный адрес банка spravka@otpbank.ru.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Написала запрос о закрытии счет и выводе остатка на счет в другом банке 4 сентября 2025 года. На сегодняшний день с... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформлял карту Газпромбанка через ваш сервис. В рамках оформления было указано, что будет начислен... Читать полностью
Не связывайтесь с банком, заблокировали по 115 ФЗ, на все вопросы ответили, после рассмотрения - отказ в обслуживан... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Являлась клиентом в Сбербанке около 4 лет, весной решила закрыть все счета поско... Читать полностью
Здравствуйте, что-нибудь прояснилось по моему вопросу? Читать полностью
Добрый день Татьяна, это Осипова Елена Юрьевна. Вы ответили и пред ложили отправить данные на почту expert@alfabank... Читать полностью
В сентябре 2024 года я взял «семейную ипотеку» в Сбербанке. Мне не сразу сказали, что нужно подключить «Домклик плю... Читать полностью
Понимаю, что ваша задача навалить побольше букв, но то что перечислено есть в любом банке для любого человека и не... Читать полностью