Здравствуйте. Больше полутора месяца назад потребительский кредит был расторгнут в судебном порядке. Копия судебного решения была передана в кредитно-кассовый отдел г. Владивостока 29.09.11 (есть экземпляр с входящим номером), и по их словам сразу отправлено в Москву. На единственно известный адрес spravka@otpbank.ru отправлялась электронная копия решения, никакой реакции.
В итоге, Владивостокский отдел говорит, мы ничего не решаем. Москва говорит, мы ничего не знаем…
Исходя из вышесказанного, считаю, что ваш банк сознательно игнорирует судебное решение.
Сегодня моя жена (кредит оформлен на нее), была с жалобой в роспотребнадзоре, а завтра по их совету, идем с обвинениями в наше отделение Центробанка.
Неужели нельзя решать такие вопросы в рабочем порядке?
Уважаемый Николай! Для рассмотрения данной ситуации и по возможности оказания содействия в урегулировании, просим направить Ваше обращение на электронный адрес ОТП Банка zabota@otpbank.ru. указав в письме паспортные данные Клиента и номер кредитного договора. При отправке запроса, пожалуйста, в теме письма укажите «BANKI.RU». В ближайшее время Ваше обращение будет рассмотрено, ответ направлен на Ваш личный электронный адрес.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные.Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Добрый день, хотелось бы получить информацию о своей якобы задолженнлсти, учитывая что вы переуступили долг другой... Читать полностью
Здравствуйте да понимаю сумма не большая, но тем легче для вас больше полугода деньги весят на карте , да только к... Читать полностью
01.08.2025г. в процессе оформления автокредита в АО «ОТП Банк» мною был заключен договор PRIORITY №3650100009 от 01... Читать полностью
Почему не погашаются полностью рассрочки когда , карта полностью погашена? Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью
Ольга, добрый день! Вчера заключили кредитный договор с банком на покупку автомобиля. После приобретения решила вне... Читать полностью
Подшивалова Ольга, ОжидаюПодшивалова Ольга, Сколько еще ждать ?Подшивалова Ольга, ау Читать полностью
Можно ли по доверенности поменять паспортные данные клиента? Ему исполнилось 45 лет и он поменял паспорт. Читать полностью
Была взята кредитная карта в банке, карта погашена , но были оформлены по ней рассрочки, в службе поддержки мне ска... Читать полностью
Банк незаконно без видимых причин заблокировал мой перевод. Затем заблокировал онлайн кабинет и незаконно сейчас по... Читать полностью
Здравствуйте! Информация о завершении процедуры опубликована на федресурсе (ЕФСРБ) . Когда сбер разблокирует счёт?... Читать полностью
Здравствуйт,я владелец карты Сбербанк, долгое время использовал ее как основную карту, потом стал чуть реже потому... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на моё имя во время процедуры банкротства был открыт спецсчет. 17.09.25 процеду... Читать полностью
23.09.35 в 16.57 был совершён звонок из Совкомбанка моей жене на телефон 896365...73 с навязыванием кредита. Пробле... Читать полностью
Здравствуйте,год назад заблокировали личный кабинет. Сейчас блокировку сняли, но все карты заблокированы и в поддер... Читать полностью
Мария, добрый день!Подскажите пожалуйста у Вас получилось разобраться с моей ситуацией? Мне звонил молодой человек... Читать полностью