Здравствуйте, Михаил.
14.10.2011 пыталась снять со своей карты СБ в банкомате СБ на ул. Парашютная, д. 10 деньги, карту он мне вернул,а деньги — нет. Во время отсчёта денег, выключился свет, система выдала ошибку, деньги списаны со счёта, но не выданы. 15.10 обратилась в ближайшее отделение СБ на Коломяжском д. 15, заявление приняли, сказали зайти через неделю. Я пришла 24.10 в отделение СБ, мне сообщили, что заявление моё найти не могут, администратор, который его регистрировал, в отпуске, мне необходимо написать ещё одно. Я обратилась к управляющей, которая тоже вся в проблемах, она отложила решение вопроса до пятницы. 28.10 снова пришла к управляющей, она стала звонить во внутреннюю службу, которая решает эти вопросы, снова долго искали моё заявление, выяснили, что деньги мне должны были перевести ещё 22.10, а их так и не перевели. Ольга Васильевна (управляющая) сказала, что выяснит причину и перезвонит мне. До вечера естественно мне никто не позвонил. Пришлось в ОЧЕРЕДНОЙ раз идти выяснять причину. Здесь появилась новая версия, что моё заявление до сих пор на рассмотрении (не знаю что так долго они выясняют, если будет положительный ответ, то мне переведут деньги на карту в течении недели.
Так вот, хочется узнать…почему такое хамское и пренебрежительное общие с клиентами, почему банкомат не оснащён блоком бесперебойного питания (кстати, просьба об установке была озвучена в моём заявлении, никто так его и не поставил), почему всё так долго (решение этого вопроса в других банках занимает неделю, а здесь уже 3-я неделя), почему никто не хочет навести порядок?????? В Вашем банке сплошной бардак, чтобы начали заниматься моим заявлением, мне пришлось разговаривать с сотрудниками на повышенных тонах и требовательным тоном. Может мне жить не на что???? А возврат денег затянулся. Почему население должно страдать от бездействия сотрудников? Потому что всем плевать на клиентов. Надеюсь, что вы хоть
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
28 марта 2025 года заблокировали карту и все счета в ОТП банке. Обращались в офис чтобы написать заявление, сказали... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокирована, и теперь я не могу оплачивать подписки на музыку и фильм... Читать полностью
Лилепео Татьяна, имеет ли право клиент вашего банка снимать диалог с сотрудником банка на видео или записывать на д... Читать полностью
Хочу поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с менеджером ВТБ по имени Евгений Коняев. Наша организация... Читать полностью
Прошу ответить мне на отзыв.Как так вышло что Альфа банк направил 22 числа мне вот это:Приостановили удалённый дост... Читать полностью
Здравствуйте. Не правильно закрепил документ , как корректировать? Читать полностью
банк не снимает ограничения по счёту на котором находится денежные средства, при том что судебные приставы выпусти... Читать полностью
В банке ВТБ имею действующий ВТБ-вклад, открытый 04.08.25 на 2 мес.Ставка при открытии 15,7%. Вчера 21.09 пришло см... Читать полностью
12.09.25 г. в офисе ВТБ были внесены средства на карту Альфа банка, но зачислены не были. Ситуация до сих пор не ра... Читать полностью
Здравствуйте, обращался вам по вопросу, ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851997Вы от... Читать полностью