Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Михаил. 14.10.2011 пыталась снять со своей карты СБ в банкомате СБ на ул. Парашютная…

29.10.2011 20:31
5
Сбербанк
Автор
Ольга
Санкт-Петербург

Здравствуйте, Михаил.
14.10.2011 пыталась снять со своей карты СБ в банкомате СБ на ул. Парашютная, д. 10 деньги, карту он мне вернул,а деньги — нет. Во время отсчёта денег, выключился свет, система выдала ошибку, деньги списаны со счёта, но не выданы. 15.10 обратилась в ближайшее отделение СБ на Коломяжском д. 15, заявление приняли, сказали зайти через неделю. Я пришла 24.10 в отделение СБ, мне сообщили, что заявление моё найти не могут, администратор, который его регистрировал, в отпуске, мне необходимо написать ещё одно. Я обратилась к управляющей, которая тоже вся в проблемах, она отложила решение вопроса до пятницы. 28.10 снова пришла к управляющей, она стала звонить во внутреннюю службу, которая решает эти вопросы, снова долго искали моё заявление, выяснили, что деньги мне должны были перевести ещё 22.10, а их так и не перевели. Ольга Васильевна (управляющая) сказала, что выяснит причину и перезвонит мне. До вечера естественно мне никто не позвонил. Пришлось в ОЧЕРЕДНОЙ раз идти выяснять причину. Здесь появилась новая версия, что моё заявление до сих пор на рассмотрении (не знаю что так долго они выясняют, если будет положительный ответ, то мне переведут деньги на карту в течении недели.
Так вот, хочется узнать…почему такое хамское и пренебрежительное общие с клиентами, почему банкомат не оснащён блоком бесперебойного питания (кстати, просьба об установке была озвучена в моём заявлении, никто так его и не поставил), почему всё так долго (решение этого вопроса в других банках занимает неделю, а здесь уже 3-я неделя), почему никто не хочет навести порядок?????? В Вашем банке сплошной бардак, чтобы начали заниматься моим заявлением, мне пришлось разговаривать с сотрудниками на повышенных тонах и требовательным тоном. Может мне жить не на что???? А возврат денег затянулся. Почему население должно страдать от бездействия сотрудников? Потому что всем плевать на клиентов. Надеюсь, что вы хоть как-то сможете повлиять на сотрудников банка.

Добрый день, уважаемая Ольга!

 

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконтролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес банкомата, в котором производилась операция, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление и опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: idF3339402».
 
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем и вернуть Ваши деньги.
 
С уважением, Михаил Беляев.


 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Реструктуризация повторная
Сбербанк

Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью

Плохое обслуживание в ДомКлик
Сбербанк

Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью

Досрочная оплата ипотеки 115-фз
Сбербанк

Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью

Досрочная оплата ипотеки при 115-фз.
Сбербанк

Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью

Решение вопроса по досрочному погашению кредита, выданному ИП
Сбербанк

Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью

Разблокируйте пожалуйста
Сбербанк

Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег  Читать полностью

Процедура чарджбэка.
Сбербанк

20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью

Реструктуризация бизнес карты
Сбербанк

Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью

Приложение «КУПЕР», обман и полное разочарование!
Сбербанк

Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью

Приложение «КУПЕР»
Сбербанк

Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают накопительный счёт и не переводят деньги
ОТП Банк

28 марта 2025 года заблокировали карту и все счета в ОТП банке. Обращались в офис чтобы написать заявление, сказали... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Блокировка банковских карт
Сбербанк

Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокирована, и теперь я не могу оплачивать подписки на музыку и фильм... Читать полностью

Запись диалога с сотрудником
Альфа-Банк

Лилепео Татьяна, имеет ли право клиент вашего банка снимать диалог с сотрудником банка на видео или записывать на д... Читать полностью

Оценка: ★☆☆☆☆ (1 звезда из 5)
ВТБ

Хочу поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с менеджером ВТБ по имени Евгений Коняев. Наша организация... Читать полностью

Халатность Альфа банка
Альфа-Банк

Прошу ответить мне на отзыв.Как так вышло что Альфа банк направил 22 числа мне вот это:Приостановили удалённый дост... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Корректировать отзыв
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Не правильно закрепил документ , как корректировать? Читать полностью

банк самовольно не снимает ограничения по счету
Альфа-Банк

банк не снимает ограничения по счёту на котором находится денежные средства, при том что судебные приставы выпусти... Читать полностью

Банк снизил % по действующему вкладу
ВТБ

В банке ВТБ имею действующий ВТБ-вклад, открытый 04.08.25 на 2 мес.Ставка при открытии 15,7%. Вчера 21.09 пришло см... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Деньги не поступили на счет
Альфа-Банк

12.09.25 г. в офисе ВТБ были внесены средства на карту Альфа банка, но зачислены не были. Ситуация до сих пор не ра... Читать полностью

Точное объяснение и причина 161фз
Ozon Банк

Здравствуйте, обращался вам по вопросу, ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851997Вы от... Читать полностью