Доброго времени суток Иван!У меня к вам такой вопрос,я являюсь з/п.клиентом вашего банка более трех лет.Совсем недавно появилась необходимость в денежных средствах(при приобретение второй машины),решил оформить потребительский кредит в вашем банке.Сначала оформил заявление в онлайне,после решил чтоб было быстрее съездить в банк.Приехал в банк,заполнил анкету,спросил о льготных условиях как для клиента по % ставке.На что получил ответ от сотрудника отделения что действительно банк может предоставить мне сумму на льготных условиях в размере 404 000т.р(всё как в письме).Я заранее уточнил у сотрудника при оформление заявления на сумму в 400 000 т. р.о том смогу-ли я отказаться от полной суммы и взять меньшую сумму в момент предоставления кредита,в случае решения своих личных материальных вопросов.На что получил положительный ответ от сотрудника банка.Через два дня позвонила сотрудник банка и стала уточнять мои анкетные данные,после непродолжительного диалога выяснил что это по интернет заявке,спросила какая сумма мне необходима,и куда мне необходимо подъехать с документами,на что я ей ответил что уже был в банк.отделении и заполнил анкету.В этот же день поехал в банк.отделение напомнил сотруднику о нашем с ним разговоре и попросил подкорректировать указанную сумму ранее в заявлении,на сумму в 300 000 т. р.На что он мне предложил переписать заявление,я согласился….Через два дня звонок из банка и отказ в предоставлении кредита без объяснения причины……Не могу понять где логика?И чем руковод. банк при принят. решений об отказе?Есть ли у меня кредиты в других банках?-нет!До этого брал кредит в вашем банке на сумму в 100 000 т. р.сроком на 36 мес.при этом на тот момент были ещё два кредита авто+потреб.
p.s.Не думал что в банке могут сами предложить а потом отказать это ещё при том,что сумму решил взять меньше чем предложили….Успехов и процветания вашему банку,и главное ДОВЕРИЯ КЛИЕНТОВ!Ну
Добрый день, Максим!
Клиенты, получающие письма с информацией об условиях предоставления Банком потребительских кредитов на льготных условиях не является публичной офертой. При этом данные предложения формируются предварительно.
Окончательное решение о возможности предоставления кредита принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной Клиентом. При этом Банк имеет право отказать в предоставлении кредита без пояснения причин отказа.
Для проведения анализа Вашей ситуации, просим Вас сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, контактный телефон для связи с Вами. Данные сведения просим Вас направить на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».
Эксперт

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
Здравствуйте, как открыть вклад «Prime»? Читать полностью
Добрый вечер,Иван оформлял кредит в вашем банке. При общении с сотрудником банка была получена информация о том что... Читать полностью
Задавал вопрос ещё 1 марта, но ответа так и не получил, горячая линия остыла? Читать полностью
можно ли взять кредит 50 тыс. руб.без поручителей на два года и какая ежемесечная будет оплата кредита. Читать полностью
Здравствуйте! Мне не хватает средств для покупки квартиры в ННовгороде. Хотела бы взять кредит в размере 650000р.Я... Читать полностью
Здравствуйте Иван!Сегодня суббота выходной день,дело в том,что хотела взять потребительский кредит 200 000р на 2г.М... Читать полностью
Добрый день! Я хотел бы получить в вашем банке потребительский кредит, но у меня нет регистрации по месту действия... Читать полностью
здравствуте, я работаю не официально,мой зароботок 20—25 тыс. руб.мне нужен кредит, на сумму 300&md... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите: если я прописана в Адыгее и имею гражданство РФ, 4 постоянное место работы г. Краснодар... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть потребительский кредит в вашем банке. Согласно условиям кредитования, я уже возможность ч... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью