Список вопросов
Ответ дан

Я уже задавал вопрос по поводу работы работников банка с пожилыми людьми и получил ответ, что "Мы уже…

12.11.2011 09:25
4

Я уже задавал вопрос по поводу работы работников банка с пожилыми людьми и получил ответ, что
«Мы уже слушаем звонки и устанавливаем причины, по которым сотрудник мог допустить такую ошибку. Поверьте, это человеческий фактор — мы обязательно подумаем как дублировать действия человека в подобных ситуациях для проверки. Примите наши извинения — и специалист моего подразделения уже принес Вам извинения»
Но считаю, что это не более, чем формальная отписка, так как данная история получила своё продолжение буквально на следующий день, когда по просьбе мамы, я на своём компе, в своей квартире (мама приехала ко мне, интернета у неё нет, да и пользоваться компьютером она не умеет) попытался войти в интернет-банк. Оказалось, что дата рождения её мамы не проходит!!! А ведь именно эту информацию и ДОЛЖНЫ были уточнить специалисты банка, позвонив ей (маме), после оформления вклада на Почте, но как они это сделали (вернее не сделали, я уже писал в своём вопросе на Ваше имя). И вот, мама у меня дома, естественно без паспорта, звоню по горячей линии, отвечает АЛЕКСАНДРА (звонок в период с 15.15 по 16 часов 11.11.11), говорит нужны паспортные данные мамы, я пытаюсь объяснить ситуатцию, прошу соеденить с работником, который в курсе данной проблемы, но БЕСПОЛЕЗНО!!!
Тогда, вспоминая, что паспорт получали с мамой в один день сообщаю работнику Солл-центра, дату выдачи паспорта и цифры (так они ненамного отличаются от моих данных, мой то паспорт у меня), БЕСПОЛЕЗНО!!!! Тогда моя мама (человеку 67 лет) вызывает такси и идет домой за паспортом, на такси же возвращается ко мне в квартиру и по звонку сообщает АЛЕКСАНДРЕ, свои паспортные данные, и только после этого она разрешает вход в интернет-банк. На мой же возмущенный вопрос: зачем так поступать с пожилой женщиной, ведь одни работники (на Почте) неправильно ввели данные (я лично стоял на Почте рядом с мамой и информацию по дате рождения им проговаривалась четко и правильно), другие работники (банка ТКС) не перезвонили и не уточнили эти данные (если и был звонок (в 16 часов 10.11.11), так это только по моему требованию и как потом оказалось без необходимых уточнений) и в реультате всего она же ущё и оказалась виноватой!! Так вот работник солл-центра вместо извинений ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ!!!!!!
Вы считаете такое поведение Вашего работника правильным???? И я уже не говорю ни о моральной стороне вопроса ни о материальном (затраты на такси, потеряное время и т. д…)
Или Вы опять прослушайте данные переговоры и сошлётесь на человеческий фактор???
Так тогда какой смысл, задавать Вам вообще какие-либо вопросы, если Вы не делайте необходимых выводов??????

Здравствуйте!

Благодарим Вас за описание ситуации. Хотелось бы отметить, что звонка Вашей маме изначально не требовалось. Когда мы звонили Вам, трубку взяла Ваша мама. Сотрудница попросила Вас к телефону, после чего мама спросила, нужна она или Вы, сотрудница ответила, что она звонит для разговора с Вами. На момент этого звонка это была абсолютно верная информация. После открытия вклада и подписания документов мы не звоним всем клиентам — а звоним только в случаях, когда в заявлении есть явные ошибки или неточности — в заявлении Вашей мамы при первичной проверке ошибок найдено не было. Поле «Дата рождения матери» является кодовой датой, и указать там можно любую дату, что иногда и делается клиентами — когда сложно вспомнить именно дату рождения матери.
При этом, хотя фактически ошибки сотрудницы не было, и ситуация довольно «тонкая», мы сожалеем о возникшем недопонимании с нашей стороны, и мы уже приняли меры к тому, чтобы лучше понимать фактический запрос клиента, даже если он формулируется неявно, и даже в таких «тонких» ситуациях. В данном случае, сотрудница могла бы уточнить, почему Ваша мама спросила, её или Вас просят к телефону.

Проверка паспортных данных при ряде процедур необходима в целях обеспечения защиты информации о клиентах и безопасности операций. Ещё раз отметим, что у нас не было информации о некорректности заполнения поля «дата рождения матери» до момента, пока Вы нам не сообщили об этом при входящем звонке. Мы также проверили ситуацию с Вашим входящим звонком: наш сотрудник не бросал трубку, а произошел обрыв связи — это ясно видно по данным системы. Сразу после этого мы Вам перезвонили.

Мы очень постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем банке предоставляло Вам и Вашим близким поводы для положительных впечатлений и приятных эмоций.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток , уважаемый Сергей Буланкин !
Наша организация является клиентом Вашего...
Т-Банк

Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как "Комиссия...
Т-Банк

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет...
Т-Банк

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации...
Т-Банк

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна
Т-Банк

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск . При попытке снять деньги мне сказали...

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью

01.02.2015 Вклады
Адреса в Курске отделений вашего банка.
Т-Банк

Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это...
Т-Банк

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый,

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В...

Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Добрый день. Мне стало известно, что в начале 2008 года мой супруг в каком-то банке в Москве открыл…

Добрый день. Мне стало известно, что в начале 2008 года мой супруг в каком-то банке в Москве открыл на мое имя счет... Читать полностью

05.10.2011 Вклады
Здравствуйте!
Почему на странице "Подбор вклада" убрали значки опций (капитализация...

Здравствуйте!Почему на странице «Подбор вклада» убрали значки опций (капитализация, пополнение и пр.)?... Читать полностью

19.09.2016 Вклады
Укажите пожалуйста SWIFT код банка Связной

Укажите пожалуйста SWIFT код банка Связной Читать полностью

21.02.2013 Вклады
Добрый день! 7 марта заканчивается вклад в Мособлбанке, оформленный на мою маму, тем же днем...

Добрый день! 7 марта заканчивается вклад в Мособлбанке, оформленный на мою маму, тем же днем заканчивается действие... Читать полностью

01.03.2016 Вклады
Здравствуте. На мой счёт в Сбербанке перечислили денежные средства с другой фин. организации, заплатив…

Здравствуте. На мой счёт в Сбербанке перечислили денежные средства с другой фин. организации, заплатив комиссионный... Читать полностью

15.03.2013 Вклады
Добрый день! Подскажите, что делать ? Сын служит в армии, зарплата перечисляется на банковскую карту…

Добрый день! Подскажите, что делать? Сын служит в армии, зарплата перечисляется на банковскую карту ВТБ 24, карта з... Читать полностью

15.04.2013 Вклады
Здравствуйте! По моей дебетовой карте расчетная дата-17 число. На сегодня (18.06.12) выписка еще не…

Здравствуйте!По моей дебетовой карте расчетная дата-17 число. На сегодня (18.06.12) выписка еще не сформирована. В... Читать полностью

18.06.2012 Вклады
покупаю автомобиль с пробегом машина свежая можно ли узнать кредитная она или нет.

покупаю автомобиль с пробегом машина свежая можно ли узнать кредитная она или нет. Читать полностью

08.12.2014 Вклады
Здравствуйте! У вас есть офис в Твери!

Здравствуйте! У вас есть офис в Твери! Читать полностью

11.11.2013 Вклады
Здраствуйте можно узнать условия по валютным вкладам? Хочу открыть вклад срочный в валюте долларах...

Здраствуйте можно узнать условия по валютным вкладам? Хочу открыть вклад срочный в валюте долларах 10 000 на месяц.... Читать полностью

16.03.2016 Вклады
Последние вопросы организациям
Перевод заблокирован
Альфа-Банк

Срок реагирования на обращение очень затянулся Читать полностью

Банк ОЗОН заблокировал деньги на карте, и не отвечает в чате
Ozon Банк

Пользовалась картой ОЗОН, рекомендовала знакомым. Карту заблокировал банк. 8й день поддержка в чате не отвечает, хо... Читать полностью

Некорректная информация об банковских счетах на сайте налоговой
Сбербанк

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"40817810200195209343 Хочу добавить, что естественно, при заполнени... Читать полностью

Прошу пойти мне на уступку
Т-Банк

Здравствуйте, я оказалась в тяжелой финансовой ситуации, нет возможности внести платежи по кредитным продуктам. На... Читать полностью

02.05.2025 Другое
ВНИМАНИЕ не переводите деньги по СБП в альфа банк не убедившись какой счёт приоритетный стоит в данную СЕКУНДУ
Альфа-Банк

Жду ответа! Читать полностью

Автокредит в Сбербанке, менеджер сбер авто.
Сбербанк

Данные отправила, ждем положительного решения  Читать полностью

Когда мне придет вознаграждение за зачтенный отзыв в размере 300руб.?
Совкомбанк

За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью

Вчера был оставлен отзыв, к сожалению, не вижу информацию о нëм.

Вчера в 21.30.был оставлен отзыв, к сожалению, не вижу информацию о нëм, ранее информация приходила, что проверена... Читать полностью

ПОЧЕМУ мне не предоставили фирменный бланк для написания отзыва?
ВТБ

18.04.2025г. я посетил отделение по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 90.Банковские сотрудники, а именно - З-ин Ил... Читать полностью

02.05.2025 Другое
не могут перевыпустить карту
Сбербанк

на моём Сбере стоит компрометация и 115 ФЗ Я действительно грешен и больше не собираюсь пользоваться картой в ком... Читать полностью

02.05.2025 Другое