Мы с женой — пенсионеры. Семейный бюджет скромный. Уже 9 лет жена получает пенсию на пластиковую карту СБ РФ «Maestro» 20 числа каждого месяца. В настоящее время возникла проблема, участниками которой стали:
— моя жена;
— мурманское отделение № 8627/1352 СБ РФ по ул. Щербакова 7;
— Управление пенсионного Фонда в Первомайском округе г. Мурманска по пр. Кольский 176/1.
В ноябре с. г., юбилейного года СБ РФ, истёк срок действия пенсионной карты «Maestro» моей жены. Обратившись в отделение СБ РФ 15 ноября 2011 г., ей её заменили, разрезав старую, заявив, что это подарочная карта (либо по зелёному цвету, либо по ромашкам). Операционистке был задан вопрос: не возникнут ли проблемы с получением пенсии 20 ноября с. г.? В ответ последовало заверение, что данные новой карты уже переданы в ПФ г. Мурманска. Было написано заявление.
20 ноября 2011 г., в воскресенье, осуществив несколько попыток в разных банкоматах, выяснили, что денежные средства не перечислены. Повторили ещё несколько попыток 21 ноября с. г. с тем же результатом.
После неудачи позвонили в отделение СБ РФ. В ответ: ПФ не перечислил денежные средства.
Позвонили в ПФ. В ответ: денежные средства своевременно перечислены в СБ РФ.
Звонок в СБ РФ. Ответ (уже невразумительный тон): денежные средства поступили, но
Звонок в ПФ. Они согласились помочь, но объяснили, что такой путь очень длителен и как провернуть эту махинацию — они пока не знают.
Очередной звонок в СБ РФ. После длительного ожидания, в ответ было заявлено, что жена сама виновата. Надо было не менять просроченную карту, а попробовать воспользоваться старой.
Виват СБЕРБАНК! Кадры решают всё, а они в СБ — неповторимы. А может это есть экономия денежных средств и светит хорошая путёвка или премия. Значит мы уже не люди.
Что делать?
С уважением! X Владимир Васильевич.
Советую Вам написать претензию в Банк. Банк оказал Вам некачественную услугу, в результате которой Вы понесли определенные имущественные потери. В письме попросите урегулировать ситуацию в разумный срок и обозначьте его. Согласно ст. 856 ГК РФ в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 ГК РФ.
Эксперты


Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Добрый день!Взяла кредит наличными в Джимани банк. Для погашения ежемесячного платежа кроме кассы банка было предло... Читать полностью
мною была получена банковская карта ,,открытие,,
мной не создавался и не...
Добрый день.мною была получена банковская карта,,открытие,,мной не создавался и не прикреплялся электронный кошелёк... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу продать доллары по наивыгоднейшему курсу сумма большая поэтому не хочется ошибиться. Подскажите... Читать полностью
Алексей, подскажите, пожалуйста, что делать пенсионеру преклонных лет, добропорядочному вкладчику, ветерану труда,... Читать полностью
Уважаемые юристы! Прошу Вас разъяснить, что мне нужно сделать в следующей ситуации: Я являюсь собственником квартир... Читать полностью
Добрый день. Неделю назад я открыла вклад в МКБ. Мне выдали информационное письмо с логином. После регистрации и см... Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации. У меня есть ипотечная кредитная карта Банка... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос, такого характера. Страховая компания решением суда без моего ведома, арестовала деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Банк без моего ведома подключил к моему кредиту страховку, в договоре о страховке ничего не сказано.... Читать полностью
Игорь, здравствуйте.Скажите пожалуйста, в чем заключается защита прав потребителей, и куда мне обратится с моей про... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.На основании час... Читать полностью
Как клиент Альфа Онли, у меня в сентябре есть возможность посещения 8 раз ресторанов в аэропорту, либо проходов в б... Читать полностью
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карты по п. 11.7 161 ФЗ. Могу ли я получить наличные в офисе?Если да, то нужно ли записы... Читать полностью
сходил в офис по пути заценив вокруг ненужных кнопок на клавах по кошке пыли. оказывается лишний нмоер удалил сотру... Читать полностью
Извините, мне не оповещение интересует. Меня интересует куда делось содержимое ячейки и мне его срочно необходимо з... Читать полностью
Открыл вклад более 3 млн. рублей, подключил подписку Premium. Одно из условий бесплатного использования - держать н... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк... Читать полностью
Здравствуйте! От ОТП банка поступают звонки, где оператор называет меня незнакомым мне лицом (неким Ермолиным Д.И),... Читать полностью
28.09.2025 одобрили реструктуризациию трёх кредитов, график исправили только по двум, завтра нужно оплачивать по ин... Читать полностью