У меня открыт автокредит в Вашем банке (платежи произвожу через отделение Таганское г Москва). 30 сентября мною был произведен досрочный платеж по кредиту на сумму 37 500 руб. На руки мне выдали уведомление о досрочном погашении, а также новый график платежей. Однако, при попытке сделать очередной платеж, выяснилось, что график платежей не изменился, досрочный платеж не зачислен в погашение кредита, а остался на депозите. 19 ноября я посетил отделение Таганское, где пообещали до 21 ноября все выяснить и внести соответсвующие изменения. Однако, 21 ноября мне никто из сотрудников банка не перезвонил, а 22 ноября оказалось, что досрочный платеж по-прежнему не зачислен. 22 ноября при попытке связаться с каким-либо уполномоченным сотрудником банка, который смог бы решить данный вопрос, меня в течение дня перенаправляли к 3 разным людям, которые ссылаясь на некое соглашение о неразглашении информации, даже не соизволили представиться по фамилии. В результате, вопрос так и не был решен.Мне в очередной раз предложили лично явиться в отделение, для урегулирования вопроса. Считаю возмутительным такое общение с клиентом, когда мы не можем идентифицировать сотрудника, чтобы при повторном звонке обращаться к человеку, уже разбиравшемуся с проблемой, а не ходить по замкнутому кругу. Складывается впечатление, что мое общение происходило со стажерами, которые кроме как посмотреть в базу и подтвердить мою информацию сделать ничего не могут.
Уважаемый Николай!
По факту получения Вашего обращения по электронной почте на обратный электронный адрес 23.11.2011 в 14:39 было направлено подтверждение о получении и принятии Вашего обращения в работу.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. Наша бабушка вдова участника войны, Степанова Антонина Кирилловна 24.01.1924 года рождения, получает в... Читать полностью
каким кредитным продуктом (включая рассрочку) можно воспользоваться для оплаты образовательных услуг частного учебн... Читать полностью
Я получила только первый бонус. На последнем месяце второго периода перестала работать карта. Не срабатывала в терм... Читать полностью
Добрый день. Я 31 марта открыл брокерсий счёт у вас. Сделал покупку на 1000 рублей. И я должен участвовать в акции... Читать полностью
Спасибо помогите разобраться, все данные о себе я готов предоставить,чек о переводе с казин я тоже предоставил! Читать полностью
Здравствуйте. Как решить проблему. У меня просрочка по кубышке, и банк списал перевод на мой счет в счет долга по к... Читать полностью
Добрый день, это я знаю. Я спрашивала про другое. Каждому отзыву присваится номер. Где я могу увидеть этот номер от... Читать полностью
Как связаться со специалистом! Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью