Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, вчера 30.11.2011 вносил денежные средства в банкомат по адресу г.Оренбург, ул. 60 лет…

01.12.2011 17:22
4

Здравствуйте,
вчера 30.11.2011 вносил денежные средства в банкомат по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября 14а, банкомат 1307 в сумме 20000 руб, после захвата денег банкомат примерно в течении минуты их считал, потом выдал «техническая неисправность». Чек не распечатался.
Поскольку банкомат находится внутри банка, я тут же обратился к сотруднице банка.
Мне предложили написать заявление о нештатной ситуации, отстояв при этом очередь из десяти человек, не понимаю почему я должен стоять в какой-то очереди, если ситуация не по моей вине.
Сотрудница консультант печатала заявление 30 минут, т. к. постоянно зависал компьютер.
Таким я потерял 2 часа своего времени и нервов.
Передо мной никто не извинился и вообше все скотрудники вели себя так буд-то это не «нештатная ситуация», а обычная штатная.
Сотрудница принимавшая мое заявление Волкова И. В. сообщила, что деньги будут зачислены в течении 30 дней, но нужно «контролировать» ситуацию и звонить в банк, при этом почему-то мой экземпляр отдала только по моему требованию, удивившись «а зачем он вам?».
Сегодня 1.12.2011 позвонив по номеру 8-800-2006200 и описав ситуацию мне сказали перезвонить через 30 минут, поскольку идут какие0то регламентные работы и нет доступа к моему счету!!!
Перезвонив через час, я узнал что деньги еще не зачислены и будут зачислены в течении 30 !!! дней и расследования еще не было.
Я не могу понять, разве инкассация банкомата и просмотр видеозаписи занимает 30 дней?

Прошу ускорить рассмотрение данного вопроса.
NДоговора 47456185
Рег. номер заявления 5602-СПЮ/24116

Уважаемый Евгений Владимирович!

Информация о произошедшей ситуации в банкомате Банка была направлена в профильное подразделение Банка для уточнения возможности приоритетного рассмотрения Вашего Заявления.

Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью

23.12.2016 О банке
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка...
Русский Стандарт

Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью

23.04.2016 О банке
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств?
Русский Стандарт

могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью

14.04.2016 О банке
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс...
Русский Стандарт

09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью

10.04.2016 О банке
Ваш банк проводит операции с земляными паями ( приобретение - продажа )?
Русский Стандарт

Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью

02.04.2016 О банке
благодарны за отзывчивость . просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего...
Русский Стандарт

благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью

02.04.2016 О банке
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью

16.03.2016 О банке
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку "...о сумме...
Русский Стандарт

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью

15.03.2016 О банке
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее.
Русский Стандарт

добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью

04.03.2016 О банке
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту...
Русский Стандарт

Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью

04.03.2016 О банке
Последние вопросы организациям
Сложно закрыть кредитную карту .
Ozon Банк

Вопрос решился буквально только что. Видимо благодаря Вам. Спасибо. Жаль что поддержка в чате и на горячей линии т... Читать полностью

16.06.2025 Другое
Открыли счет без моего согласия и отказываются закрывать!
Альфа-Банк

Я заказала карту альфа банка , когда мой паспорт был просрочен. Банк не проверив это открыл на меня карту и счет. К... Читать полностью

НЕЗАКОННОЕ СПИСАНИЕ ДЕНЕГ
Альфа-Банк

Добрый день. В декабре 2024 года ко мне домой приезжал сотрудник, ФИО которого мне не разглашается, только имя - Дм... Читать полностью

Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва. Два раза посещал офис. Провел по 40 минут. Электронная очередь не работает, общая очередь Результат: продвижение очереди 2 пенсионера в 40 минут. Люди уходят из очереди.
Россельхозбанк

Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью

Некорректно распределение задолженности после внесения наличных
Альфа-Банк

Странная ситуация, которая больше похожа на техническу ошибку, по которой страдает клиент банка. Почему бы в конце... Читать полностью

Не поступила оплата по услугам жкх
Альфа-Банк

Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью

Сельская ипотека.
Россельхозбанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью

Отзыв о банке на банки.ру 0
Совкомбанк

Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью

Банки.ру получили мои данные с Госуслуг, но во вкладе отказали. Как аннулировать мои данные?

Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью

ограничения ФЗ 161 снятие блока Отказной от МВД
Т-Банк

Я заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числе после многократных обращений в ЦБ РФ для уре... Читать полностью