Здравствуйте,
вчера 30.11.2011 вносил денежные средства в банкомат по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября 14а, банкомат 1307 в сумме 20000 руб, после захвата денег банкомат примерно в течении минуты их считал, потом выдал «техническая неисправность». Чек не распечатался.
Поскольку банкомат находится внутри банка, я тут же обратился к сотруднице банка.
Мне предложили написать заявление о нештатной ситуации, отстояв при этом очередь из десяти человек, не понимаю почему я должен стоять в какой-то очереди, если ситуация не по моей вине.
Сотрудница консультант печатала заявление 30 минут, т. к. постоянно зависал компьютер.
Таким я потерял 2 часа своего времени и нервов.
Передо мной никто не извинился и вообше все скотрудники вели себя так
Сотрудница принимавшая мое заявление Волкова И. В. сообщила, что деньги будут зачислены в течении 30 дней, но нужно «контролировать» ситуацию и звонить в банк, при этом почему-то мой экземпляр отдала только по моему требованию, удивившись «а зачем он вам?».
Сегодня 1.12.2011 позвонив по номеру 8-800-2006200 и описав ситуацию мне сказали перезвонить через 30 минут, поскольку идут какие0то регламентные работы и нет доступа к моему счету!!!
Перезвонив через час, я узнал что деньги еще не зачислены и будут зачислены в течении 30 !!! дней и расследования еще не было.
Я не могу понять, разве инкассация банкомата и просмотр видеозаписи занимает 30 дней?
Прошу ускорить рассмотрение данного вопроса.
NДоговора 47456185
Рег. номер заявления 5602-СПЮ/24116
Уважаемый Евгений Владимирович!
Информация о произошедшей ситуации в банкомате Банка была направлена в профильное подразделение Банка для уточнения возможности приоритетного рассмотрения Вашего Заявления.
Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Прошло около года с момента блокировки моей карты, которой я активно пользовался. Был бы сильно благодарен, если бы... Читать полностью
Добрый вечер, меня лишили возможности пользоваться вашим банком по непонятной мне причине. Написано, что доступ к с... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Вчера сделал перевод на карту Сбер Со своей карты БКС. Я давно являюсь клиентом "Сбербанка" и БКС в том числе. Тк... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже почти полтора года как мне поставили компрометацию на мой личный кабинет. Я множество раз... Читать полностью
Я бы хотела узнать по какой причине мне заблокировали карты и счета в банке, просят предоставить какие-то документы... Читать полностью
Полгода назад система заблокировала меня по причине подозрительных действий. Ни на горячей линии, ни в офисе никто... Читать полностью
подавал документы много раз,делал выводы с казино,все по полкам расписал,закинул имеющие чеки, Читать полностью
Хотел бы попросить в помощи с блокировкой моих карты в сбер банке, пользовался картой на протяжении нескольких лет... Читать полностью
Добрый вечер Мария. Я Владимир Викторович Шульц, 02.06.2009 года рождения хочу обратиться к вам за помощью. 16.06.2... Читать полностью