Здравствуйте! В начале ноября 2011 года я оформил карту Visa Virtual. Первый же платёж с неё (9ноября) не прошёл. Я позвонил на +7 495 500 5550. В службе поддержки мне сказали, что проблема есть, её решат и перезвонят мне в течение 24 часов. 10 ноября спустя 30 часов я позвонил второй раз. Мне сказали, что не могут найти заявку, но зарегистрируют новую и обязательно её обработают. До 22 ноября я ждал. 22 ноября я оформил заявку на сайте sbrf.ru. Никакой реакции. 28 ноября я позвонил на +7 495 500 5550. Все заявки оказались потеряны, открыли новую. Я спросил: как мне закрыть карту, сотрудник Иван сказал мне, что необходим мой визит в отделение сбербанка. 05 декабря, так и не дождавшись ответной реакции от банка, я написал заявление в отделении банка. На следующий день мне позвонили из отделения и сообщили, что карту могут закрыть только по телефонному обращению в службу поддержки.
Итог: Прошёл месяц с момента оформления карты. Деньги за обслуживание карты я заплатил. 4 обращения за обслуживанием проигнорированы. Мой заказ в интернет-магазине аннулирован, мой рейтинг как заказчика интернет-магазина понижен. Сегодня на оставленный мной почтовый адрес пришло от сбербанка письмо с рекламой сбер-он-лайн.
Вопрос: что дальше?
Данные по крайнему обращению: 28/11/2011 19,30 № 12.052.186 Оператор: Александра, Специались: Ольга, Специалист: Иван.
Добрый день, уважаемый Кирилл!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании виртуальной карты нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором обслуживаются Ваша основная карта, по которой Вы получаете доступ к услуге Сбербанк Онлайн, номер виртуальной карты и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3435516».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Извените, но данный вопрос был закрыт случайно, т к решения проблеммы мне не подсказали: "В приложении Сбер онлайн... Читать полностью
Сдали деньги порванные в отделение Сбербанка на Нагатинской, банк принял купюру и сказал в течении месяца ждите пос... Читать полностью
Здравствуйте, когда вы дадите ответ? Исполнение по испол.листу окончено, но организации все еще не вернули его. Читать полностью
Дополнение конфиденциальной информации. Мария, пересылаю еще раз, может быть в прошлом сообщении Вы ее не получили Читать полностью
В приложении Сбер онлайн не проходят операции из-за якобы недействительности паспорта, который по всём проверкам п... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом сбербанка, при переходе сделки на этап подготовки в приложении домклик возникла оши... Читать полностью
Здравствуйте!много лет тому назад ( более 10 лет ) были сложности с постоянной работой, поэтому были не оплаченые к... Читать полностью
Конфиденциальная информация еще. Читать полностью
ПАО Сбербанк нарушает условия кредитного договора для юридических лиц!Нашей компанией был заключен договор на креди... Читать полностью
В мая 2025 года мне пришло СМС с требованием в течении 30 дней предоставить копию трудовой книжки для подтверждения... Читать полностью
Извените, но данный вопрос был закрыт случайно, т к решения проблеммы мне не подсказали: "В приложении Сбер онлайн... Читать полностью
К сожалению выяснили, что в банке Интеркоммерц открыт лицевой счет, необходимо предоставить выписки для получения п... Читать полностью
Получается в моем случаи, на своем аккаунте яндекс я пользоваться япей не смогу. Мне нуже новый номер телефона, с п... Читать полностью
В последние месяцы не дозвонится на горячей линии до оператора банка ПСБ, так же в мобильном приложении нет соедине... Читать полностью
Так по какому телефону можно позвонитбь в П С Б.? Вы так и не ответили. Читать полностью
вы писали что мои средства вернулись обратно на озон,и нужно указать новые реквизиты на почту,после того как я укаж... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
День добрый, вернули ли деньги и можно ли как-то разблокировать карту? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью