Сегодня решил перевести деньги на карту (погасить задолженность) посредством банковского перевода через другой банк, т. к. посетить лично офис банка нет возможности, а карта заблокирована по истечении срока действия. Для оформления перевода понадобился номер договора и дата. Так как наизусть эти данные не помню, позвонил в службу поддержки, назвал правильно кодовое слово и т. д. После долгого ожидания девушка мне сообщила что не может сообщить эту информацию и мне необходимо обратиться в офис банка для идентификации. Мне нужно подтвердить что я — это я. Почему — не объясняет. Пароли, явки и другие свои данные я ей сообщил правильно, мало того, звонил с телефона, указанного в договоре. Сообщила что 23 ноября я звонил в банк, и после этого меня «забанили». Да, я звонил, для получения информации по карте, информацию получил, но так как не был удовлетворен качеством обслуживания, пригрозил что оформлю претензию.
Но позвольте! после этого был еще один мой звонок в банк, информацию мне предоставили, а о том, что мне необходимо провести процедуру идентификации — не говорили! (интересно, каким образом это они будут проверять что я — это я и был я, может буду проходить тест ДНК за свой счет? smile:o). На это девушка сказала что данную информацию мне до сих пор предоставляли в виде исключения (интересно за какие заслуги заслужил-то?), может акция какая-то, типа — «выдаем информацию обо всех клиентах строго с 23.11.2011 по 13.12.2011 г. — твой русский стандарт, вливайся»), но теперь исключение уже не действует.
Все это конечно хорошо, но плохо то, что деньги перевести нельзя, а комиссии будут взыматься до тех пор, пока я не появлюсь в офисе этого … банка «Русский стандарт» (вот уж во-истину стандарт обслуживания по-русски!).
Это еще не все — позвонил для оформления претензии — девушка не даёт и слова сказать — перебивая клиента (меня), захлебываясь говорит, что в претензию только запишет мои слова «я не могу получить информацию, так как мне необходимо появиться в офисе банка» а продолжение фразы «поэтому я не могу оформить банковский перевод для оплаты задолженности по карте» записывать не будет.
Вот это да!
Вырвусь с работы — закрою карту и никогда больше не свяжусь с этим так называемым банком, все говорят что они самые большие беспредельщики — это оказывается правда. Мож еще в Роспотреб напишу (гулять так гулять smile:D).
Добрый день!
Сожалеем о возможных неудобствах.
Комментарии по данной ситуации будут предоставлены позднее, в рамках раздела «Народный рейтинг» на данном информационном портале.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью