Список вопросов
Ответ дан

Сегодня решил перевести деньги на карту (погасить задолженность) посредством банковского перевода через…

13.12.2011 21:15
4
Автор
Гость
софрино

Сегодня решил перевести деньги на карту (погасить задолженность) посредством банковского перевода через другой банк, т. к. посетить лично офис банка нет возможности, а карта заблокирована по истечении срока действия. Для оформления перевода понадобился номер договора и дата. Так как наизусть эти данные не помню, позвонил в службу поддержки, назвал правильно кодовое слово и т. д. После долгого ожидания девушка мне сообщила что не может сообщить эту информацию и мне необходимо обратиться в офис банка для идентификации. Мне нужно подтвердить что я — это я. Почему — не объясняет. Пароли, явки и другие свои данные я ей сообщил правильно, мало того, звонил с телефона, указанного в договоре. Сообщила что 23 ноября я звонил в банк, и после этого меня «забанили». Да, я звонил, для получения информации по карте, информацию получил, но так как не был удовлетворен качеством обслуживания, пригрозил что оформлю претензию.
Но позвольте! после этого был еще один мой звонок в банк, информацию мне предоставили, а о том, что мне необходимо провести процедуру идентификации — не говорили! (интересно, каким образом это они будут проверять что я — это я и был я, может буду проходить тест ДНК за свой счет? smile:o). На это девушка сказала что данную информацию мне до сих пор предоставляли в виде исключения (интересно за какие заслуги заслужил-то?), может акция какая-то, типа — «выдаем информацию обо всех клиентах строго с 23.11.2011 по 13.12.2011 г. — твой русский стандарт, вливайся»), но теперь исключение уже не действует.
Все это конечно хорошо, но плохо то, что деньги перевести нельзя, а комиссии будут взыматься до тех пор, пока я не появлюсь в офисе этого … банка «Русский стандарт» (вот уж во-истину стандарт обслуживания по-русски!).
Это еще не все — позвонил для оформления претензии — девушка не даёт и слова сказать — перебивая клиента (меня), захлебываясь говорит, что в претензию только запишет мои слова «я не могу получить информацию, так как мне необходимо появиться в офисе банка» а продолжение фразы «поэтому я не могу оформить банковский перевод для оплаты задолженности по карте» записывать не будет.
Вот это да!
Вырвусь с работы — закрою карту и никогда больше не свяжусь с этим так называемым банком, все говорят что они самые большие беспредельщики — это оказывается правда. Мож еще в Роспотреб напишу (гулять так гулять smile:D).

Добрый день!

Сожалеем о возможных неудобствах.

Комментарии по данной ситуации будут предоставлены позднее, в рамках раздела «Народный рейтинг» на данном информационном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничения на оплату
Ozon Банк

Здравствуйте. Когда ограничена основная функция маркетплейса - покупка товаров, остальные функции разве играют каку... Читать полностью

Незаконное обуславливаемые выдачи кредита приобретением и продлением пакета «домклик плюс»

Добрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью

Чат Ozon банка молчит
Ozon Банк

Там нечего проверять - 1 платеж на госуслугах, и то я чудом успел его сделать Читать полностью

Блокировка карты без причины
Сбербанк

Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью

Выражаю вам Варвара Долинина огромную благодарность!
Ozon Банк

Недавно ( а именно 22.09.2025-случилась неприятная ситуация , заблокировали все счета в озон Банке . На счёту была... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Начислили проценты по кредитной карте, хотя все было оплачено
Т-Банк

Ситуация не из приятных. Оплатил все вовремя в беспроцентный период, в приложении стояло оплачено, но через пару дн... Читать полностью

Отказываются выдавать фискальный чек после оплаты ЖКХ в приложении
Альфа-Банк

Надеюсь на конструктивную реакцию и решение вопроса, а не как в приложении ответили. Читать полностью

Ширяев Максим Жамаладдинович 03.09.2002
Т-Банк

23.09.2025г произвел операцию перевод наличных своей супруге Ширяевой Яне Владимировне. Без предупреждения мой личн... Читать полностью

Не могу оформить карту
Сбербанк

Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Не получается вывести проценты по вкладу с рублевого счета

В мобильном приложении "Банки ру" в разделе "Главная" отображается остаток средств на рублевом счете - это упавшие... Читать полностью