Несколько лет назад будучи сотрудником организации Зета-фарм я получил зарплатную карту Альфа-банка. Я уже давно не использую данную карту и не являюсь сотрудником Зета-фарм. 13 декабря 2011 г. Я получил сообщение об изменении условий моего обслуживания. За разъяснениями я попытался обратиться на телефонную линию по обслуживанию физических лиц 88002000000 и +74957888878, но ни одна из линий не отвечала. Я обратился на линию по обслуживанию юридических лиц в надежде что существует возможность получить консультацию или переадресовать меня на соответсвующих консультантов. Сотрудник Альфа-банка представился Дмитрием. Консультировать меня Дмитрий отказался сославшись на то что у него другая работа, а переключать меня он просто не хочет. При этом сообщил мне, что 20000 человек смогли дозвониться а я нет, намекая при этом на мое умственное развитие. Вообще тон разговора сотрудником Альфа-банка был выбран достаточно грубым и пренебрежительным. Представиться полностью Дмитрий отказался. Телефонный разговор состоялся в 21:57. Почему не функционируют линии поддержки? Почему сотрудники Альфа-банка не представляются полностью, даже когда их просит клиент?
Здравствуйте,
если Клиент обслуживается в Банке в рамках зарплатного проекта, ему при регистрации по умолчанию оформляется пакет услуг «Корпоративный». В случае прекращения обслуживания Клиента по зарплатному проекту, Банк вправе по своему усмотрению заменить пакет услуг «Корпоративный» на пакет услуг «Класс!», «Стиль» и изменить индивидуальные значения тарифов на стандартные для соответствующего пакета услуг.
При смене пакета услуг «Корпоративный» на другой пакет услуг с Клиента начинает взиматься плата за обслуживание по новому пакету услуг в соответствии с действующими тарифами (плата за обслуживание пакета услуг «Корпоративный» не взимается), которые представлены на сайте: http://www.alfabank.ru/retail/tariffs/.
По Вашему желанию Вы можете продолжить обслуживаться в рамках пакета услуг. В случае если Вы не планируете пользоваться картой и счетом, то Вам необходимо оформить заявление на их закрытие в отделении Банка. Расторжение Договора и/или закрытие счета/карты осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной в Банке в виде оригинального экземпляра, подписанного собственноручно и исполненного на бумажном носителе.
Выбрать удобное отделение Банка можно на нашем сайте: http://www.alfabank.ru/russia/.
Подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить в круглосуточном телефонном центре по телефону: (495) 788-88-78 (для Москвы и Московской области).
Мы прослушали запись Вашего разговора с сотрудником телефонного центра, к сожалению, его манера ведения разговора была недопустимой. С ним проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства.
Мы искренне надеемся на то, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Направил информацию на почту,для избежания публикации конф.данных все общее и в целом прошу разместить тут общую ин... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1999 за Оплату страхового продукта по Договору Z6922143AD102YDX5 от 16.07.2025.Я ничег... Читать полностью
Очень жду ответ! 21.07 последний день когда мне нужно перевести деньги с кредитной Альфы (которой нет) на кредитную... Читать полностью
Добрый день. Пыталась купить билеты через альфа тревел в приложении банка. На одного человека показывает одну сумму... Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста, как объяснить банку происхождение денег? мне в чат отправлены примеры справок... Читать полностью
Здравствуйте! Мое обращение пишу по горячим следам. Сегодня 19 июля по одобренному предложению я открыла комбо-счёт... Читать полностью
Сотрудник отделения банка ул. Чертановская 18, корп. 1 (м Чертаново) 12.07.2025 принял заявление на получение насле... Читать полностью
Здравствуйте,имею такую ситуацию,по аресту счета от фссп, сумма арестованных денежных средств накоплена,но банк не... Читать полностью
Здравствуйте, есть какие то новости ? звонят очень часто , когда ссылаюсь на закон , говорят что я не их клиент и м... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
вы писали что мои средства вернулись обратно на озон,и нужно указать новые реквизиты на почту,после того как я укаж... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
День добрый, вернули ли деньги и можно ли как-то разблокировать карту? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью
Добрый день. Имеются 3 кредита и кредитная карта. В 2025 году начались проблемы со здоровьем, в итоге более 3 -х ме... Читать полностью
Ужасный банк. Хочу сказать, что обманывают людей.Оформила в Совкомбанке кредитного доктора, прошла первый этап, зап... Читать полностью
ПодключилА повышенный кешбэк в июле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.0472025г... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет банка, пишет "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз." пробовал несколь... Читать полностью
Добрый день! Выполнила перевод подруге на алипей в Китай - 55000руб + комиссия 275р. в онлайн приложении ВТБ на ее... Читать полностью