Здравствуйте. Я второй раз не могу зайти в отп директ, ввожу логин и пароль, а мне выдают «No backend server available for connection: timed out after 10 seconds or idempotent set to OFF.» До этого всё было отлично. За работу банку 5, только вот интернет банк маленько подкачал.
Добрый день Виктория! Спасибо за оценку, Ваше мнение важно для нас, поскольку позволяет оценить качество обслуживания и предоставляемых банком услуг. Относительно услуги ОТПДирект, можем сообщить, что в настоящее время сервис функционирует исправно, мы рекомендуем Вам повторно осуществить вход в ОТПДирект. В случае если страница снова не загрузится, для рассмотрения ситуации просим Ваше обращение направить на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru с указанием паспортных данных и номера договора или карты (в зависимости от того каким продуктом банка Вы пользуетесь). В случае направления запроса, в письме, пожалуйста, процитируйте Ваш вопрос, а в теме укажите «BANKI.RU».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
Добрый день, хотелось бы получить информацию о своей якобы задолженнлсти, учитывая что вы переуступили долг другой... Читать полностью
Здравствуйте да понимаю сумма не большая, но тем легче для вас больше полугода деньги весят на карте , да только к... Читать полностью
01.08.2025г. в процессе оформления автокредита в АО «ОТП Банк» мною был заключен договор PRIORITY №3650100009 от 01... Читать полностью
Почему не погашаются полностью рассрочки когда , карта полностью погашена? Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью
Ольга, добрый день! Вчера заключили кредитный договор с банком на покупку автомобиля. После приобретения решила вне... Читать полностью
Подшивалова Ольга, ОжидаюПодшивалова Ольга, Сколько еще ждать ?Подшивалова Ольга, ау Читать полностью
Можно ли по доверенности поменять паспортные данные клиента? Ему исполнилось 45 лет и он поменял паспорт. Читать полностью
Была взята кредитная карта в банке, карта погашена , но были оформлены по ней рассрочки, в службе поддержки мне ска... Читать полностью
Мне заблокировали карту. Я перевела деньги с одного своего счета в другом банке на свой же счет в ОТП. Раньше я час... Читать полностью
Совершенно случайно обнаружили, что на малолетнего (до 14 лет) открыта карта! Через приложение по номеру телефона -... Читать полностью
здравствуйте, 22.09.2025 мне заблокировали счета карт и мобильный счет по 161-ФЗ. перед этим мне 14 или 18 сентября... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью
Добрый день!Мой счет: 40820810690009489723.Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удал... Читать полностью
День добрый, заблокировали карту, на неё пришли несколько переводов, расплатились за работу с нескольких карт, и ве... Читать полностью
Добрый день.С начала августа доступ к моим картам и личным кабинетам во всех банках был заблокирован на основани 16... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик плюс", как якобы обяз... Читать полностью
Перевела деньги между своими счетами 23.09.25 и мне заблокировали все счета и перевод на ту сумму денег не видно н... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь оставить вопрос, ощущение, что его специально блокируют. Открываю страничку со своим вопросом... Читать полностью