Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер. Я являюсь малым предпринимателем и у меня открыт счет на ООО в "Барклайс-банке" Около…

Автор
Гость
Москва

Добрый вечер.
Я являюсь малым предпринимателем и у меня открыт счет на ООО в «Барклайс-банке»
Около недели назад на мой счет поступили денежные средства, часть которых
Потребовалось обналичить на хозяйственные нужды и покупку оборудования.
В кассе банка я попытался по чеку получит сумму в размере 200.000 рублей.
При этом чек был недостаточно хорошо заполнен с точки зрения кассира и мне пришлось
выписать новый. С новым чеком произошла аналогичная ситуация.
Если учесть, что качество работы сотрудников банка и без того оставляет желать лучшего
и затягивается по времени, я чтобы не делать повторный визит в банк, решил обналичить
еще большую сумму и выписал чек на 500.000 рублей.
Который сотрудник банка тут же согласился принять, а с меня банк взял письменное заявление, что я снимаю данные средства на хозяйственные нужды.
При этом никакой информации по увеличению комиссии за расчетно-кассовое обслуживание отличающейся от базовой комиссии 1% мне озвучено не было.
Далее через несколько дней бухгалтер забрала выписки из банка в которых была комиссия за данную операцию в размере 10% т. е. 50.000 рублей.
Я связался с банком и запросил информацию с чем связанна такая комиссия.
Ответ был следующим «У нас юр. лица обслуживаются на разных условиях, а размер вашей комиссии за кассовое обслуживание Вы должны знать сами»
Я посмотрел договор с банком — никакие приложения с комиссионным вознаграждением за банковское обслуживание к договору как доп. приложение предоставлены не были.
Далее в договоре указанно, что
«Банк может в одностороннем порядке менять Тарифы посредством объявлений вывешиваемых в операционных залах банка, электронных табло, публикациях в печати и на сайте банка»
На сайте банка по причине отсутствия раздела с данными Тарифами информацию я получить не смог в виду её отсутствия и посетил банк.
В банке у меня произошла встреча с начальником службы по работе с клиентами -
Гридневой Ниной Викторовной, которая вышла для общения со мной с распечатанными
страницами с Тарифами на обслуживание.
В документе было указанно, что в нем произошли изменения датированные числами 01.09.2011 г.
Также документе было указанно, что при снятии через кассу банка суммы свыше 450.000
рублей комиссия банка составляет 10% от суммы, а при снятии меньшей суммы 1% от суммы.
Когда я спросил, почему сотрудник банка в кассе не предоставил мне подобную
информацию, когда я попытался снять сумму отличающуюся от первоначальной и
подразумевающую комиссию в 10 раз большую. Мне ответили «что сотрудники банка
информацией по тарифам не владеют, а клиент должен сам знать обо всех изменениях
и тарифных планах, по которым он обслуживается в банке»
Далее я заметил, что в договоре указанно, что информация о тарифах должна
Вывешиваться в операционных залах и информационных табло, а в представительстве
Банка данная информация в доступном виде отсутствует.
Ответ так и не был получен.
Далее я запросил информацию, на кого я должен писать заявление с претензией.
На что Руководитель по работе с клиентами Гриднева Нина Викторовна ответила,
сначала, что она не знает.
Далее с некоторым сарказмом предложила написать претензию на имя Председателя правления банка
(Если учесть, что Новый председатель правления -Нифонтов Кирилл Владимирович
совсем недавно вступил в должность, она не смогла мне озвучить его отчество).
Тогда я замети, что это все равно, что имея претензию к Сбербанку написать претензию
на имя Германа Грефа и надеяться на то, что она будет рассмотрена.
В результате мною была написана претензия на имя Смирновой Ольги — начальника
управления кассового обслуживания. В заявлении я указал свой контактный номер
телефона и стал ждать, когда со мной свяжутся, чтобы озвучить положение вещей по
моей претензии.
По прошествии 3 дней со мной так никто и не связался, и на протяжении 2-х последних
дней я сам через небольшие интервалы времени осуществлял звонил в банк,
чтобы получить ответ по моей претензии.
Сегодня вечером мне его озвучили «Евгений, мы коллегиально рассмотрели вашу
Претензию и сообщаем вам, что Вы сами должны знать все Тарифы банка и изменения к ним, а сотрудники банка данную информацию предоставлять не обязаны, т. к. они ею не владеют»
С учетом того, что я являюсь клиентом банка, оплачиваю расходы по ведению моего
Банковского счета и иных продукты банка, я считаю, что в данной ситуации банк
поступил неправомерно и хотел уточнить у Вас как мне поступить в дальнейшем и
в какую организацию написать жалобу. Или может быть сразу написать заявлении в суд?
Спасибо!

Евгений, добрый день.

Согласно Преамбуле Закона «О защите прав потребителей», потребителем является физическое лицо, приобретающее услугу (товар) для личного потребления, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности. Следовательно, в описанной Вами ситуации, Вы не являетесь потребителем и данный вопрос находится за рамками компетенции МООП «Союз потребителей финансовых услгу».

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность…

Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью

В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из…

В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью

22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353…

22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью

Здравствуйте! Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет…

Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью

Здравствуйте. Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал…

Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью

Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин "М-видео" тарифный план "М-выгода-18"…

Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью

Уважаемые Екатерина, Игорь. Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов? Задал вопрос юристам ЗАО…

Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью

Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита…

Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту…

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью

День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными…

День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! В 2011 г. при выходе на пенсию по рекомендации менеджера ОАО Сбербанка...

Здравствуйте! В 2011 г. при выходе на пенсию по рекомендации менеджера ОАО Сбербанка России, для перечисл... Читать полностью

Правда ли,что отменили налог за ведение ссудного счета и что надо сделать,чтобы его вернуть.Росбанк.

Правда ли,что отменили налог за ведение ссудного счета и что надо сделать,чтобы его вернуть.Росбанк. Читать полностью

скажите пожалуйста на каком основании банк может производить такие манипуляции?

сегодня...

скажите пожалуйста на каком основании банк может производить такие манипуляции?сегодня воспользовался картой сберба... Читать полностью

Здраствуйте .15 мая я обратился в банк русский стандарт ,после погашения , о выдаче справок...

Здраствуйте.15 мая я обратился в банк русский стандарт,после погашения, о выдаче справок погашения двух кредитов.До... Читать полностью

Добрый день.Вчера 18.07.2014. пришло мне смс уведомление о блокирование моей карты с номера...

Добрый день.Вчера 18.07.2014. пришло мне смс уведомление о блокирование моей карты с номера 89009000900 с указанием... Читать полностью

Здравствуйте!
У меня сняли кредитные деньги, взломав карту (21.01.2014). Я сразу же написала...

Здравствуйте!У меня сняли кредитные деньги, взломав карту (21.01.2014). Я сразу же написала заявление в Отделение б... Читать полностью

Здравствуйте! Обнулили и заблокировали банковскую карточку, за проведенние мошеннических операций…

Здравствуйте!Обнулили и заблокировали банковскую карточку, за проведенние мошеннических операций, уверяю вас что та... Читать полностью

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка "Открытие". Неделю назад снял через их банкомат сумму в размере…

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка «Открытие». Неделю назад снял через их банкомат сумму в размере 29... Читать полностью

здравствуйте 8июля получила в банке восточный кредит
одобрили на 230 тысяч рублей выдали 175...

здравствуйте 8июля получила в банке восточный кредитодобрили на 230 тысяч рублей выдали 175 тысяч рублейо... Читать полностью

Здравствуйте.
Хотел бы обратиться за советом или даже консультаций, что делать в одной не...

Здравствуйте.Хотел бы обратиться за советом или даже консультаций, что делать в одной не приятной истории, которая... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты Озон
Ozon Банк

Здравствуйте у меня заблокировали карту, из за переводов мне, я работаю на ютубе, и получаю монетизацию, но чтобы в... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Обман с бесплатным обслуживанием навсегда
Т-Банк

По ссылке открывается акция тбанка на оформление карты black с бесплатным обслуживанием навсегда. После оформления... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Как ВТБ загоняет в еще большие долги
ВТБ

Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью

Перевод деньги между счетами внутри банка
Россельхозбанк

19.09.2025г. В мобильном приложении банка сделал перевод между своими счетами. С одного счета деньги ушли, на друго... Читать полностью

заблокировали банки по 161 ФЗ
ОТП Банк

здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Отказ сотрудников банка ВТБ в получении выписок по закрытым счетам.
ВТБ

Здравствуйте, по моему обращению мне в офисе банка ВТБ предоставили только выписку по одному из счетов, а по втором... Читать полностью

Написано, что одобрен кредит в заявках не не понимаю как продолжить?
Совкомбанк

Собственно все написано в теме Читать полностью

23.09.2025 Другое
Здравствуйте я оставил отзыв хороший за ваш банк теперь мне заплатят деньги хороший отзыв
Альфа-Банк

За отзыв мне обещали 500 руб, вы заплатите Читать полностью

23.09.2025 О банке
Не зачислила деньги на телефон
КАМКОМБАНК

Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью

Татьяна, почему вы не до конца ответили на мой вопрос?!
Альфа-Банк

Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью