Добрый день!у меня имеется просрочка платежа,в виду того что в данный момент не могу платить 3 800 руб. в месяц.Являясь вдовой,воспитываю несовершеннолетнего ребёнка.Писала в банк заявление об уменьшении ежемесячного платежа-отказано.Ежемесячный платёж повысили без моего ведома.Сегодня звонила некая Яна Евгеньевна,грубо разговаривала,оказывала психологическое давление,говорила что в суд не подадут на меня,якобы «кому нужны ваши копейки»,.Куда мне обратиться за помощью?прошу разобраться в ситуации.N договора …
Уважаемая Юлия Юрьевна!
В соответствии с ТП № 52, действующим по Вашей карте, минимальный платеж рассчитывается по схеме: «5% от задолженности + неоплаченный минимальный платеж». Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемых Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 (включительно) доступен для ознакомления на сайте официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/about/.
Информируем, что Ваше Заявление рассмотрено, Банком принято отрицательное решение. В случае несогласия с решением за Вами сохраняется возможность оформить повторное Заявление при обращении в Отделении Банка с паспортом гражданина РФ. Однако, по результатам рассмотрения Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение без объяснения причин.
По факту некорректных действии сотрудника, Банк готов провести служебную проверку. Для проведения проверки прошу Вас указать время и дату обращения, номер телефона (с которого на какой осуществлялась коммуникация). Сообщение Вы можете прислать через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3481438).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Мерзкое место . Второй год ругаюсь . Кроме отвращения никаких других чувств к этому банку нет . Списывают комиссии... Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Приостановили операции по счету, озон единственный банк которым пользуюсь, работаю не официально и получаю зп перев... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с тем что не могу оформить заявку на ОСАГО через онлайн форму. Как я могу оформить ОСАГО... Читать полностью
Прошу разобраться в срочном порядке! Читать полностью
Операторы банка ВТБ абсолютно некомпетентные, свою работу перекладывают на работников сфр и приставов. Сегодня спис... Читать полностью
Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью