Добрый день!
Являюсь клиентов вашего банка, имею у вас вклад.
Хотел оформить транспортную карту, но получил отказ.
Хочу опротестовать решение банка, так как оно не обосновано. Моя зарплата и должность, а так же наличие у вас в банке вклада является БОЛЕЕ чем достаточным основанием для выдачи мне транспортной карты.
Пробовал связаться с руководством банка, однако мне заявили, что это по телефону не возможно и Ваше руководство общается только через письменное заявление.
Меня перенаправляли с горячей линии на другие телефоны в итоге ничего толком не решили.
Мне не нравится такое отношение банка к клиенту.
После окончания срока вклада я буду пользоваться услугами других банков, где к клиентам относятся с большим уважением.— отсутствие какой либо возможности связаться с руководством банка для обжалования решения.
— неадекватное и необоснованное решение об отказе в услуге. (Были предоставлены все необходимые документы).
— сообщили что решение принимает автоматическая компьютерная система. Т. е. получается какой то бред что ваше руководство не может никак изменить неправильное решение компьютера?
У меня и у моей матери более 1 500 000 в вашем банке этого мало чтоб карточку на метро сделать??
и мне надо названивать по вашим менеджерам с просьбой связатся с руководством чтоб мне эту карточку сделали??
я почему то уверен что большинство банков где я размещу такие суммы будет более чем рада мне эту карточку сделать без каких либо унизительных процедур обобрения кретида…
Добрый день, Жучков Иван Николаевич,
Ответ Вам был предоставлен ранее.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему не отображаются дополнительные 3.5%? Читать полностью
Столкнулась с проблемой необоснованной блокировки кредитной карты по причине того, что я оформляла только заявку на... Читать полностью
При заключении ипотечного договора мне было навязано приобретение пакета услуг «ДомКлик Плюс» стоимостью 39070 руб... Читать полностью
куда привязана моя карта сбербанка? Читать полностью
в приложении сбер спасибо не видет мою карту, в разделе выбора категории бонусов Читать полностью
Как отметить платную подписку Читать полностью
Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Я не желаю задавать вопросы экспертам.Желаю поставить банку достойно низую оценку. Меня как старого клиента очень з... Читать полностью
Здравствуйте! В воскресенье 15.06.2025г в 00:45 по МСК на мой личный номер пришло смс-сообщение от банка РСХБ со сл... Читать полностью
в связи с чем долгое рассмотрение ? Читать полностью