Здравствуйте, Евгений,
я являюсь вкладчиком Вашего банка с 2010 года. Самой большой проблемой являются огромные очереди в отделениях. В частности, за последние 2 недели я 3 раза пытался попасть на «прием» к менеджеру (красные ворота): после получаса стояния без движения я осознавал, что это на несколько часов. Так я новый вклад и не открыл. Интернет клиент банк мне не сильно помог, т. к. мне было нужно закрыть автоматически пролонгированный вклад (в рублях под рублевую ставку 7,75%), доложить до бОльшей суммы и открыть вклад под 12%.
Нет ли возможности делать это как-либо иначе, минуя бесконечные ожидания? (В других банках есть VIP обслуживание, персональные менеджеры, возможность сделать это по телефону — я готов доплачивать/держать бОльшие остатки средств и т. п., т. к. время дороже).
Добрый день!
Сожалеем, что поводом для написания сообщения явились негативные впечатления от посещения Отделения Банка, Банк постоянно ведёт работу по улучшению качества обслуживания в Отделениях Банка.
VIP обслуживание на данный момент предусмотрено для держателей ряда премиальных продуктов, ознакомиться с информацией по данным продуктам Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/status/ и http://imperia.rs.ru/.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Варвара, спасибо за очень быстрый ответ и за увеличение периода, в течение которого действует повышенная ставка. Во... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Добрый день!Просьба предоставить четкие разъяснения - какие операции на расчетном счете вызвали подозрения у банка,... Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Отлично! А когда ответите? Читать полностью
Состою в родительском комитете, необходимо было собрать деньги на 3 экскурсии. Экскурсии необходимо оплатить 6 мая.... Читать полностью