Почему ваши сотрудники работают не корректно?
Уважаемая Оксана!
Мы ежедневно работаем над повышением качества обслуживания, и Ваши комментарии и замечания помогают нам в этом. Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (бесплатно, круглосуточно) и прокомментировать работу конкретного специалиста. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, после чего Вы будете проинформированы о принятых мерах.
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
А насчет непредоставления личных данных сотрудников, они обязаны сами сообщать все свои данные при звонке в соответ... Читать полностью
Здравствуйте, в нашем городе есть отделение вашего банка,но когда я туда приехала там нет даже вывески,а внутри нет... Читать полностью
Здравствуйте!Ни как не могу найти точную информацию о комиссии при переводе на счета других банков. Подскажите пожа... Читать полностью
Здравствуйте!Долго ожидали открытие филиала в нижнем новгороде.Наконец, он открылся, НО..Для того, чтобы закрыть вк... Читать полностью
Т. е. вы считаете, что ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ договора путем присоединения не требует письменной формы? А другие банки,... Читать полностью
Здравствуйте Юрий.Планируется ли банком открыть отделение в г. Владимир? Читать полностью
Здравствуйте Юрий.Прошу прокомментировать ситуацию.27.04.2012 мне нужно было снять деньги с карты СвязнойБанк. Сумм... Читать полностью
Здравствуйте,с 1 января 2012 года введено ограничение на минимальный уставной капитал банков 180 млн.р.В отчет... Читать полностью
1.Планируется ли банком открыть отделение в г. Ростов-на Дону?2.Участвует ли банк в системе страхования? Если... Читать полностью
Какие реквизиты нужны для перечисления денег на МаsterCard Связной банка?Где их можно узнать? Читать полностью
1 февраля заблокировали карту по компрометации данных, до этого 5 лет пользовался банкомДо сих пор банк не дает вып... Читать полностью
Я, Лопатин Александр Сергеевич, не согласен с тем,что при переводе с моего счета в Альфа-банке на мой же счет в дру... Читать полностью
Снова заблокировали учетную запись. Вы чем занимаетесь? Таким образом клиентов, что ли в банк приглашаете? Ну в ч... Читать полностью
Здравствуйте, 10.10 у меня были заблокированы счет и карта по 3.3., в переводе было отказано. Подозреваю, что п... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация такова, что я подала в октябре заявление в министерство строительства и ЖКХ Саратовской обла... Читать полностью
Здравствуйте! Выпускал карту альфа only, обещали если пользоваться до конца сентября, то начислят 1 поездку такси и... Читать полностью
Я этом месяце вот такие траты⬆️ по вашей карте были , но зачем то списано за обслуживание. Позвонил в банк ,состави... Читать полностью
Призываю обманутые клиенты присоединится к моей жалобе и проверить деятельность этого банка. Это худший банк, с ко... Читать полностью
года у меня заблокировали карту по непонятной причине уже как долгое время, я уже направлял сообщения вам, ответ н... Читать полностью