Добрый день. При попытке пополнить мой счёт для оплаты коммунальных платежей через терминал в отделении Сбербанка первая купюра 1000р. сбой оборудования не позволил мне провести оплату, а для того чтобы вернуть 1000р. я был вынужден заполнить о спорной операции по карте.Как мне объяснила заведующая отделением банка, заявление будет рассмотрено в течении 3—15 дней, а телефоны для связи с техническим отделом указаны на карте. По этим телефонам невозможно дозвониться, а 1000р это десятая часть пенсии и некачественное оборудование Сбербанка я, к сожалению, не могу оплачивать, поэтому убедительно прошу отреагировать на заявление,которое Вы получили, в минимальный срок 3 дня, не дожидаясь юридически обоснованных претензий Вашего клиента с 50 летним стажем.
Жду ответ, уважаемый эксперт Михаил Беляев
Добрый день, уважаемый Александр!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть терминал и достать из него средства, так как терминалы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в терминале находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес терминала и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3494880».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Процесс списания долга закончен судом , и суд вынес решение , прошло уже достаточно времени чтоб убрать всё с лично... Читать полностью
Я хочу закрыть свой счет в сбербанке и вывести свои деньги или перевести на счет в другой банк,возможно ли это? Есл... Читать полностью
Сдали деньги порванные в отделение Сбербанка на Нагатинской, банк принял купюру и сказал в течении месяца ждите пос... Читать полностью
Здравствуйте, когда вы дадите ответ? Исполнение по испол.листу окончено, но организации все еще не вернули его. Читать полностью
Дополнение конфиденциальной информации. Мария, пересылаю еще раз, может быть в прошлом сообщении Вы ее не получили Читать полностью
В приложении Сбер онлайн не проходят операции из-за якобы недействительности паспорта, который по всём проверкам п... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом сбербанка, при переходе сделки на этап подготовки в приложении домклик возникла оши... Читать полностью
Здравствуйте!много лет тому назад ( более 10 лет ) были сложности с постоянной работой, поэтому были не оплаченые к... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
В апреле 2025 года была акция от Мвидео - Кэшбек 10% за технику за все покупки на сумму от 10000 рублей, максималь... Читать полностью
Недопонимание? Я уделил время для уточнения условий вклада на горячей линии ВТБ, пришел в офис банка, а мне не пре... Читать полностью
Добрый день! Ещё раз прошу Вас о закрытии счета и вывода средств на счет в другом банке. Переводы поступающие мне,... Читать полностью
Ранее я прекрасно заходил в клиент банк и делал выписку в формате xls. XLS - Это удобный формат для анализа / детал... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту Озон банка не хотят разблокировать, не хотят дать мне право пользоваться моими денежными... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Прислала Читать полностью
Как можно получить кредит под залог авто? Сумма 800000 руб Кредитная история плохая Возможно ли? Читать полностью
Здравствуйте! Я здесь уже задавала вопрос, но перепутала, за инвестиции 1500 пришли, а за карту 1000 не пришли, про... Читать полностью