Здравствуйте.
Я являюсь держателем премиум карты American Express.
Хотел бы описать случай обращения в банк по следующему вопросу:
31.12.2011 моя карта другого банка застряла в банкомате банка Русский Стандарт в отделении у м. Алексеевская — банкомат перезагрузился, карту обратно не вернул. После ожидания сотрудников минут 20 (работал только 1 сотрудник, после ожидания 20 минут вернулись почему-то сразу трое), они объяснили, что нужно будет представить справку банка, который выпустил карту, подтверждающую что я владелец карты. Сразу открыть банкомат и вернуть карту сотрудники отказались. Также они заверили, что как только будет представлена справка, карту тут же вернут (это будет 4.01.12).
3.01.2012 я пошел в банк, который выпустил карту. Сотрудники банка, включая зав. отделения, первый раз услышали о подобной справке. Они никогда не делали таких справок, не знают и никогда не слышали. Мне предоставили только выписку со счета, в которой указан N кред. карты, ФИО и реквизиты паспорта + печати банка. Банк кстати входит в 10 крупнейших банков России.
4.01.2012 я пришел с этим в банк Русский Стандарт и попросил вернуть карту. На что был получен отказ. На доводы, что по логике, в выписке есть N карты и паспортные данные, и другой банк доказывает, что это моя карта и других доказательств тот банк дать не может, мне сказали, что так не положено, и нужна справка, тот банк ДОЛЖЕН быть в курсе.
Что было дальше:
1. Я попросил бланк для жалобы, мне сотрудник указал, что вон лежит жалобная книга, пишите жалобу, она будет рассмотрена. После некоторых уговоров, блак сотрудник дал.
2. В бланке заявления указан продукт «Банк в кормане». Я задал вопрос, почему именно он, вроде премиум карта American Express «немного» лучше, чем БвК, и я хочу, чтобы именно она была в моем заявлении? Мне сказали, что Вы же являетесь и держателем БвК и заявление пойдет именно по этому продукту. Перепечатывать заявление отказались. Хотя возможно заявление от преимум клиентов банка рассматривалось бы немного быстрее, чем 2 недели? А может я ошибаюсь, и премиум клиенты такие же обычные клиенты, только могут за тот же самый сервис выкинуть больше денег?
3. Для написания жалобы на работу сотрудников, я попросил еще 1 бланк. Бланк заполнил, сотрудник без моего согласия написал на нем «стр. 2», на первом заявлении «стр. 1» и сделал из них по факту 1 заявление. Хотя я этого не просил делать, и вобщем-то не хотел, так как по логике это разные жалобы!
4. Поинетересовался у сотрудника, может ли он мне дать бланк, с которым я могу прийти в банк, выпустивший карту, чтобы они хотя бы посмотрели на бланк и может быть, заполнили бы его. Чтобы я этот бланк принес в РС и мне вернули карту. Сотрудник также отказался, заявив, что бланки они не дают.
Вобщем, мне поразило такое отношение к клиентам, особенно к держателям самых дорогих кред. карт банка. Отказ пойти на встречу в вроде несложной просьбе, отказы в помощи в составлении заявления, обращении в другой банк. Зачем тогда нужны премиум продукты, если отношение такое? Причем ошибка произошла по вине банкомата, а не по вине владельца.
Еще очень печально, что я планировал застрявшую карту брать в поездку зарубеж, появились проблемы с бронью на отель, так как он бронировался по этой карте.
Если ситуация не решится положительно, врятли я буду в будущем пользоваться продуктами банка, а также советовать банк друзьям и знакомым.
К слову, перевыпуск застрявшей карты будет немалых денег, которые я буду в итоге требовать с РС.
Регистр. N заявления в банке: 7702-ОКП от 4.01.2012, 12:03
С уважением, Климовицкий Д. Е.
Добрый вечер!
При возникновении подобной ситуации Вам действительно необходимо обращаться в Банк-эмитент задержанной Банкоматом Банка карты и получать соответствующий документ, подтверждающий, что держателем карты являетесь именно Вы, а не иное физическое лицо. Заявление оформляется в Банке-эмитенте карты в связи с чем, типовая форма такого заявления Банком Русский Стандарт не предоставляется.
Для оценки корректности действий сотрудников Банка будет инициирована служебная проверка. Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью