Я хотела бы спросить, каким образом и как проводится набор сотрудников в ваш банк? Потому, что как они общаются с клиентами, это просто возмутительно!!! При напоминании о следующем платеже, выливается просто масса хамства, непонятных угроз расправой и увольнением с работы!!! Причём хамство и угрозы распространяются не только на клиентов, но и их работодателей, зафиксирован случай, когда секретарь попала в больницу после такого «напоминания». Так, что у меня скорее просьба, пресечь такое обращение с клиентами, пока кто-нибудь не обратился в СМИ и суд для защиты! Я понимаю, что не все сотрудники ведут себя таким образом, но тем не менее…
Добрый вечер!
Для проведения служебной проверки просьба сообщить Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), дату и время коммуникации (номер телефона, на который / с которого было зафиксировано обращение), ФИО сотрудника (по возможности), а также иную подробную информацию, которая может быть полезна при проведении проверки, через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3519234).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Сегодня 2.05.2025 в 16:29 через банкомат "ВТБ" положил на карту Озон 156500Мне нужно было оплатить за аренду двух к... Читать полностью
детские пособия не входят в конкурсную массу, вы ответили полную ерунду. Читать полностью
Почему не начислены 2000 бонусов за оформление ОСАГО по промокоду с сайта www.vamprivet.ru? Оформила 02.05.2025 Читать полностью
я пыталась оформить микрозайм но после введения данных карты у меня начали списываться денежные средства как я могу... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Ваш банк, заблокировал мои деньги, по подозрению что мне звонили мошенники, в итоге мне позвонил оператор который б... Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Здравствуйте,не могу отследить какой займ ,только уведомление есть о поступлении средств от akadem msk#01 Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью