Добрый день!
Мы столкнулись со следующей ситуацией. Для покупки автомобиля с пробегом мы решили воспользоваться автокредитом в СБ. Позвонили сотрудникам банка, находящимся в автосалоне для консультации. Сотрудники объяснили требования к заемщику и предоставляемым документам, выслали на электронную почту всю необходимую информацию. Сообщили, что документы мы можем предварительно предоставить в электронном виде. Так и сделали — заверенную копию трудовой книжки, справку 2 НДФЛ, копию паспорта, копию заявки на кредит отправили по электронной почте в адрес банка 24.01.2012. 25.01.2012 сотрудники подтвердили получение данных и отправили их в офис на рассмотрение. 26.01.2012 по телефону сотрудники сообщили о положительном решении банка по нашему запросу, также прислали смс с номера 900 о положительном решении банка. Договорились о дате оформления договора по кредиту и покупке машины на 28.01.2012. 28.01. приехали в автосалон, подошли к сотруднику банка, еще раз проговорили механизм оформления документов (необходимо было предоставить, кроме привезенных с собой оригиналов документов, договор о покупке машины, полис КАСКО, квитанцию к полису). Через несколько часов, оформив эти документы, мы вновь обратились к сотрудникам банка. Они приняли документы, просили подождать. После 1,5 часов ожидания нам сообщают, что зависли наши документы, в отделении банка отключилось электричество, ничего не могут сделать — поезжайте домой, мы позвоним. Созванивались с представителями банка до вечера — безрезультатно. Вопрос перенесли на понедельник. В понедельник, якобы, программа с нашим договором так и не заработала. За это время на мобильный телефон заемщика поступали звонки, девушка задавала какие-то общие вопросы, разговор оканчивался фразой «Ваш кредит оформлен, деньги будут переведены»?! В понедельник вечером (30.01.2012) звонят представители банка и говорят, что нам отказано в кредите!!! Произошла ошибка. Сотрудники банка неверно ввели дату рождения заемщика, поэтому пришло положительное решение, а потом все выяснилось и решение переменили. Я спрашиваю как это? Вы уже дали одобрение, поэтому мы уже заключили договор на покупку машины, внесли первоначальный взнос (160 т. р.), купили ОСАГО, КАСКО — 50 т. р. (т.к. это требование банка), купили шины для машины- 20 т. р. — т. к. без них не уехать (на ней стоят летние). Сотрудники отвечают — хорошо, мы эту информацию передадим в банк. Вашу заявку будут рассматривать еще раз — по особой схеме. Вопрос. Что это было — шутка банка. Сначала дадим кредит, потом — ой, мы передумали! Разве простые потребители должны расплачиваться за ошибки сотрудников? Если напортачили — это ваше внутренне дело и мы об этом знать даже не должны! В итоге мы так и сидим в неизвестности, заявку до сих пор рассматривают (уже в третий раз) — что нам делать? Затраты уже у нас немалые, даже переживать и названивать в банк с вопросами сил не осталось… Понятно — если бы сразу отказали — вопросов и претензий бы не было. Мы прекрасно знает, что банк может отказать в кредите без объяснения причин. Но тут ведь другая ситуация. В дополнение могу сказать, что документы все в норме, заемщик — работающий пенсионер — это подходит под требования данного кредита, со стабильной высокой зарплатой, работает в крупной фирме.
Очень ждем Вашего ответа.
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении кредита. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы подавали документы, адрес салона и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3577497».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
У меня очень тяжёлая ситуация ,платить по кредитам просто нет возможности ТК связано это с болезнью. Отправила обра... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
Здравствуйте, прошу подсказать, взяли ипотеку строительство дома своими силами по гос поддержке от 06.06.2024г, под... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Доброго времени суток, у меня возник вопрос, который я не могу решить на протяжении долгого времени. В 14 лет по гл... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года у меня нет доступа к услугам банка, я не могу не перевыпустить карту, ни зайти в приложен... Читать полностью
Здравствуйте мне списали деньги (мошенники на сайте https://rezume.online/) самостоятельно поставили галку "автопро... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью