Добрый день!
Мы столкнулись со следующей ситуацией. Для покупки автомобиля с пробегом мы решили воспользоваться автокредитом в СБ. Позвонили сотрудникам банка, находящимся в автосалоне для консультации. Сотрудники объяснили требования к заемщику и предоставляемым документам, выслали на электронную почту всю необходимую информацию. Сообщили, что документы мы можем предварительно предоставить в электронном виде. Так и сделали — заверенную копию трудовой книжки, справку 2 НДФЛ, копию паспорта, копию заявки на кредит отправили по электронной почте в адрес банка 24.01.2012. 25.01.2012 сотрудники подтвердили получение данных и отправили их в офис на рассмотрение. 26.01.2012 по телефону сотрудники сообщили о положительном решении банка по нашему запросу, также прислали смс с номера 900 о положительном решении банка. Договорились о дате оформления договора по кредиту и покупке машины на 28.01.2012. 28.01. приехали в автосалон, подошли к сотруднику банка, еще раз проговорили механизм оформления документов (необходимо было предоставить, кроме привезенных с собой оригиналов документов, договор о покупке машины, полис КАСКО, квитанцию к полису). Через несколько часов, оформив эти документы, мы вновь обратились к сотрудникам банка. Они приняли документы, просили подождать. После 1,5 часов ожидания нам сообщают, что зависли наши документы, в отделении банка отключилось электричество, ничего не могут сделать — поезжайте домой, мы позвоним. Созванивались с представителями банка до вечера — безрезультатно. Вопрос перенесли на понедельник. В понедельник, якобы, программа с нашим договором так и не заработала. За это время на мобильный телефон заемщика поступали звонки, девушка задавала какие-то общие вопросы, разговор оканчивался фразой «Ваш кредит оформлен, деньги будут переведены»?! В понедельник вечером (30.01.2012) звонят представители банка и говорят, что нам отказано в кредите!!! Произошла ошибка. Сотрудники банка неверно ввели дату рождения заемщика, поэтому пришло положительное решение, а потом все выяснилось и решение переменили. Я спрашиваю как это? Вы уже дали одобрение, поэтому мы уже заключили договор на покупку машины, внесли первоначальный взнос (160 т. р.), купили ОСАГО, КАСКО — 50 т. р. (т.к. это требование банка), купили шины для машины- 20 т. р. — т. к. без них не уехать (на ней стоят летние). Сотрудники отвечают — хорошо, мы эту информацию передадим в банк. Вашу заявку будут рассматривать еще раз — по особой схеме. Вопрос. Что это было — шутка банка. Сначала дадим кредит, потом — ой, мы передумали! Разве простые потребители должны расплачиваться за ошибки сотрудников? Если напортачили — это ваше внутренне дело и мы об этом знать даже не должны! В итоге мы так и сидим в неизвестности, заявку до сих пор рассматривают (уже в третий раз) — что нам делать? Затраты уже у нас немалые, даже переживать и названивать в банк с вопросами сил не осталось… Понятно — если бы сразу отказали — вопросов и претензий бы не было. Мы прекрасно знает, что банк может отказать в кредите без объяснения причин. Но тут ведь другая ситуация. В дополнение могу сказать, что документы все в норме, заемщик — работающий пенсионер — это подходит под требования данного кредита, со стабильной высокой зарплатой, работает в крупной фирме.
Очень ждем Вашего ответа.
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении кредита. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы подавали документы, адрес салона и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3577497».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было подключить биометрию. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно беспл... Читать полностью
Добрый день. 15.05.2025г нашей организацией было подано заявление на отзыа исполнительного листа. Сотрудник Сбербан... Читать полностью
Хочу снова открыть дебытовую карту сбербанка. Я обычный пользователь банка с 2022 года, в один момент пытался перев... Читать полностью
Здравствуйте, 30 апреля 2025 года арбитражным судом было вынесено определение о завершении процедуры реализации иму... Читать полностью
Добрый день! Жду ваш ответ о решении данного вопроса. Читать полностью
У меня вопрос если разрешение от финансового управляющего пришло очень поздно,а я не получала два месяца прожиточно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне на карту должны были перевести 2млн рублей, я оплатил все страховые взносы, и сказали что леньги... Читать полностью
Добрый день, в договоре на ипотеку ПСк 24%, сотрудник банка утверждает, что на это обращать внимание не нужно, что... Читать полностью
Здравствуйте!Картой и услугами Сбербанка пользуюсь примерно с 2016 года, проблем никогда не было. Брал кредиты и ис... Читать полностью
Добрый день!Уже не в первый раз сталкиваюсь с полным отсутствием лояльности к клиенту со стороны альфа банка.Много... Читать полностью
Как бесплатно связаться с вами из Ирландии? Читать полностью
Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Читать полностью
Добрый день! писал вам подробное письмо на почту ID вопроса 762626. не получил ответа! давали на рассмотрение 5 дне... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Несколько дней назад обратился в чат поддержки банка с просьбой принять обращение о рефинансировании кредитов в оди... Читать полностью
Тест Т Читать полностью