Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Михаил! Я не спрашиваю, а требую вернуть мне мои деньги с возмещением морального и материального…

05.02.2012 10:55
2
Сбербанк

Уважаемый Михаил! Я не спрашиваю, а требую вернуть мне мои деньги с возмещением морального и материального ущерба. Подробности ниже в пояснительной записке.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
17 декабря 2011 года мной, Олейниковым Вадимом Анатольевичем, были утеряны и через личный кабинет в системе Сбербанк — онлайн заблокированы расчетные счета личных банковских карт: X
— Visa Electron, № 42768*****5539, получение и обслуживание в ДО № 7810/059 Сбербанка России, г. Лобня Московской области; X
— Visa Classic, № 42765*****4427, получение и обслуживание в ДО № 1991/051 Сбербанка России, г. Санкт-Петербург. Данная карта открыта мной в связи с неудовлетворительным и некачественным обслуживанием карты Visa Electron .
19 декабря 2011 г. мне был возвращен бумажник с банковскими картами и деньгами, как оказалось, утерянный мной в поезде при следовании из Санкт-Петербурга в Москву. В тот же день, находясь в Москве, я обратился в ближайший ДО № 7813/1688 Сбербанка России по адресу 117461, г. Москва, ул. Каховка, дом 23 с просьбой разблокировать заблокированные мной мои соответствующие расчетные счета.
При этом я руководствовался следующими соображениями:
— Не кто-то, а именно Я заблокировал свои б/карты со своего личного кабинета системы Сбербанк-онлайн, куда можно войти, лишь зная идентификационный номер и личный код. В этой ситуации окно «причина блокировки» не имеет смысла, поскольку блокировка произведена «по желанию картодержателя»; X
— Я предъявил свой паспорт; X
— Я предъявил возвращенные банковские карты; X
— Я представил номера расчетных счетов; X
— Я представил номера отделений Сбербанка и их адреса, в которых б/карты были получены и обслуживались;
— Я назвал кодовые слова для каждой из б/карт; X
— Я назвал номера телефонов мобильного банка для каждой из б/карт;
— Я готов был назвать пин-коды каждой карты.
Все эти сведения может знать только истинный владелец предъявленных банковских карт, что по логике и здравому смыслу позволяет решить вопрос положительно. Однако сотрудники ДО № 7813/1688 разъяснили, что в данной ситуации (карты заблокированы «как украденные») возможен только перевыпуск б/карт, что вызвано исключительно заботой о моей безопасности и сохранением моих денег. Меня тут же успокоили, что по моему заявлению я могу по истечении 3(трёх) рабочих дней получить свои деньги в любом удобном для меня отделении Сбербанка, где по моей же заявке могу получить и новые карты. Это же мне было подтверждено службой поддержки системы Сбербанк-онлайн. Поскольку до Нового Года оставалось более 10 дней, я написал по каждой карте:
1. Заявление на выдачу денег не по месту ведения карты.
2. Заявление об утере карты, поскольку с момента блокировки «как украденная» обнаруженная карта становится недействительной X
3. Заявку на выдачу карты не по месту ведения счета карты.
Заявления были написаны 19 декабря 2011 г. в ДО № 7813/01688 Сберегательного Банка РФ по адресу:117461, г. Москва, ул. Каховка д. 23. При подаче заявлений я попросил документ, подтверждающий их получение Сбербанком, в чем получил отказ с разъяснением, что о результатах я буду проинформирован по указанным в моих заявлениях телефонам. Не получая информации, я пытался дозвониться до этого офиса по телефонам: 8-499-789 1177, 789 41 67, 789 23 23, 121 85 53. Первый телефон из сайта Интернета, последующие даны сотрудниками этого отделения. Ни по одному телефону дозвониться до этого ДО Сбербанка (как, впрочем, и до других) невозможно. Поэтому я неоднократно приходил в это отделение, где постоянно общался с Анной Николаевной, представившейся мне как старшее должностное лицо в данном офисе. До Нового года я так и не получил ни денег, ни перевыпущенных б/карт без объяснения причин X
После новогодних каникул 10 января 2012 г. весь в долгах (новогодние подарки все же были сделаны), я вновь пришел на Каховку в надежде получить деньги. На этот раз Анной Николаевной мне было сказано, что судьба моих заявлений неизвестна, их не могут найти. Мне было предложено написать новые заявления с обещанием «лично заняться» моим вопросом. Я написал 10 января 2012 г. новое заявление на получение в ДО № 7813/01688 оставшихся денежных средств только с карты Visa Electron № 42768*****5539 без перевыпуска карты, поскольку срок действия этой б/карты истек 06 января 2012 г. В Санкт-Петербурге я принял решение разбираться самостоятельно. Вернувшись в Санкт-Петербург 11.01.2012 г. я обратился в ДО № 1991/051 Сбербанка России по существу вопроса. Меня не заставляли писать никаких заявлений, операционистка сама все заполнила на компьютере, подтвердив и расчётный счет, и остаток денежных средств. Через три дня по мобильному меня уведомили о перевыпуске б/карты, и спустя 5 дней от момента обращения проблема была решена полностью. Заявления, написанные мной в московском отделении 19 декабря 2011 года и якобы отправленные ими в Санкт-Петербург так нигде и не были обнаружены. Приехав в командировку в Москву, я вновь (дозвониться невозможно) 01 февраля 2012 г. пришел в ДО № 7813/01688, где Анной Николаевной мне было сообщено, что отделение в Лобне, Московской области № 7810/059 просто не желает с ними общаться. Что уж говорить о рядовом клиенте Сбербанка, если сотрудники Сбербанка не могут решить элементарную задачу. Как мне разъяснили, дополнительные офисы Сбербанка, якобы, полностью самостоятельны и независимы друг от друга. Я предупредил Анну Николаевну, что больше не буду их беспокоить, а обращусь в суд с заявлением о возврате моих денежных средств и возмещении материального и морального ущерба. Мне опять было разъяснено, что это моё право.
Данная ситуация лишает меня возможности получения моих денег в порядке, установленном Сбербанком России и делает необходимым обращение к руководству Сберегательного Банка Российской Федерации и судебные органы.


Гражданин Российской Федерации,
Ветеран военной службы, Ветеран труда,
Клиент Сбербанка России X В. А. Олейников

Добрый день, уважаемый Вадим Анатольевич!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карт нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я буду Вам очень благодарен, если Вы отправите всю ту же информацию, что и в данном вопросе, в письме на почту zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «Горячая линия: id3583002», чтобы сотрудники нашей службы смогли принять Ваше обращение в работу, подробно разобраться в произошедшем и помочь Вам.

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах произошедшего.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Задвоены исполнительные производства
Сбербанк

Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью

Как мне следить за статусом своего кредита
Сбербанк

Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью

На каких основаниях не выдают наличные.
Сбербанк

Здравствуйте, уже больше половины месяца не можем снять деньги с заблокированного счета Сбербанк.Во 1-ых, банк нару... Читать полностью

Мегамаркет не возвращает денежные средства за возвращенный товар
Сбербанк

6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью

Сбербанк на списывает задолженность по кредитной карте после банкротства – продолжение
Сбербанк

Здравствуйте! Появилась ли информация по закрытию кредитной карты и представлению Сбербанком достоверной инфорации... Читать полностью

Платная подписка ...
Сбербанк

Как вернуть деньги за какую то платную подписку.info-portal G NIZHNIY NOV RUS - так указано в описании операции Читать полностью

Сбер обязывает клиентов покупать Умную колонку от «Сбера» для открытия вклада.
Сбербанк

Имеет ли банк право засталять клиентов покупать у них продукцию дабы открыть новый вклад под повышенную процентную... Читать полностью

Аккредитив сбербанка
Сбербанк

Мария, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие из следующих трёх продуктов: 1.вклад "пенсионный плюс", 2 счёт"а... Читать полностью

Условия договора банковского обслуживания
Сбербанк

Снимите мне компрометацию данных, у меня нет блокировки по 115-фз,как вы можете своих давних клиентов не обслуживат... Читать полностью

Блокировка кредитной карты навсегда
Сбербанк

В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью

Последние вопросы организациям
По телефону от ТУЛЫ,КОМПАНИЯ CASH-ME не отвечает по телефону! Как с ними связаться?!

Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью

Здравствуйте, блокировка счета второй раз за месяц. В чате игнорируют.
Ozon Банк

Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью

Списали комиссию при переводе себе через сбп
Сбербанк

Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью

здравствуйте оператор соедините мне
Сбербанк

оператор соедините мне Читать полностью

16.06.2025 ОСАГО
Распечатка реквизитов.
Сбербанк

Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью

Как открыть вклад 91 дней на 31%?
Ак Барс Банк

Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью

Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете (закрыть, вывести деньги) вы можете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.
Т-Банк

Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью

А Анастасия С разблокировка по 115-фл
Сбербанк

направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью

Навязали проценты за супер сплит обманным путем
Яндекс Банк

В интерфейсе приложения кнопка Уменьшить платежи всегда позволяла досрочно внести деньги в оплату Сплита, а сегодня... Читать полностью

Прошу помощи в возврате платы за услугу рассрочки денежных средств за неиспользуемый период
Т-Банк

Анна Доронина, хорошо, буду обращаться в надзорные и судебные органы, также оставлю отзыв и направлю в банк письмен... Читать полностью