Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу разобраться в моей ситуации. В 2009 г. при открытии депозита мне выдали карту «РС…

Автор
Гость
Тюмень

Добрый день! Прошу разобраться в моей ситуации. В 2009 г. при открытии депозита мне выдали карту «РС Депозит Gold» № 510092******4123, срок действия которой истекал 12/12. Я по ошибке решила, что надо ее обменять 12/11, что и сделала, придя в ваш Банк. Оператор взяла карту и, не посмотрев внимательно на дату срока ее действия, оформила перевыпуск, указав причину «Истечение срока действия», хотя она годна была еще целый год. Это произошло 12.12.2011 г. Через неделю (20.12.11.)мне позвонили с тел. +7 495 2215320 и сказали, что им непонятна причина перевыпуска карты и мне надо еще раз подойти в отделение Банка. В этот раз, уже внимательно посмотрев на карту, сотрудник Банка сообщил мне, что вышла ошибка, карта-то была действительна до 2012 года. Но т. к. ее уже аннулировали, то надо оформлять новую, указав причину «По случаю утери», хотя на самом деле карта у меня на руках, она не потеряна. Посчитав, что ваш сотрудник более компетентен в этом вопросе, я так и написала. В этот же день я позвонила на горячую линию 8 800 200 6200, объяснила ситуацию и спросила, надо ли мне будет платить за перевыпуск, на что мне ответили, что платить я не должна. Но, зайдя в Интернет Банк, я обнаружила минусовой лимит на новой карте «РС Депозит Gold» № 510092******1736, а именно — 456,40 руб. Через месяц мне начислили еще штраф −10.33 руб, итого я должна заплатить чуть более 466р.
В данном случае я считаю, что платить за выпуск новой карты я не должна, т. к. вина за это лежит на сотруднике Банка. Он является сотрудником финансового учреждения и должен был быть более внимательным и удостовериться в сроке действия карты, иначе это указывает на его непрофессионализм и халатное отношение к своим обязанностям.
Заявление-претензию я оставила 30 декабря 2011 г. в отделении Банка «Русский Стандарт» по адресу: г. Тюмень, ул. Харьковская, 59. N клиента 35710572. Прошло полтора месяца, до сих пор ответа нет, а также мне не выдали и новую карту на руки.
Считаю, что вопрос не столь сложен, чтобы так тянуть с ответом.
С уважением Марина Валерьевна

Уважаемая Марго!

Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе Банка на данном информационном портале.

Хотели бы пояснить ситуацию относительно перевыпуска Вашей карты. 30.12.2011 от Вас поступило корректно оформленное заявление, на основании которого Банк перевыпустил Вам карту со старым сроком действия. Данная карта, несмотря на новогодние праздники, поступила в Отделение Банка 11.01.2012. Однако, по указанным в Анкете телефонам ответственные сотрудники Банка до Вас дозвониться не смогли, и Вы смогли получить карту только 10.02.2012.

Относительно Вашей претензии к сотруднику Банка от 30.12.11 мы действительно сожалеем, если Вас не корректно проконсультировали, однако проверка еще не завершена, и предоставить однозначный комментарий по данной ситуации мы, к сожалению, не можем. Мы направили в профильное подразделение Банка запрос на уточнение возможности приоритетного рассмотрения Вашего заявления.

Позвольте от лица ЗАО «Банк Русский Стандарт» принести Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Совкомворьё!!!!!!!!!
Совкомбанк

Добрый день! Этот банк все мои нервы съел!!!8.12.2024 оформила товарный кредит на сумму 130.000 на 12 месяцев с еж.... Читать полностью

здравствуйте, открыла вклад не могу его найти.

в каком банке не помню?на 500000тр Читать полностью

Бонусы спасибо заблокированы
Сбербанк

Заблокирован счет спасибо , не списывают бонусы подлежащие аннулированию. очень огорчена работой банка, от конкурен... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Дополнительный вопрос
Ozon Банк

Здравствуйте.Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции име... Читать полностью

неоднозначная формулировка в индивидуальных условиях к кредиту
Совкомбанк

Добрый день!Проконсультируйте по вопросу трактования индивидуальных условий банка:п.4 "19.9 % ( Девятнадцать целых... Читать полностью

Добрый день. Висит долг после банкротства уже почти год
Яндекс Банк

 с 11.12.2024 Определение есть о завершении процедуры банкротства, с этого времени и до сегодняшнего числа 19.09.2... Читать полностью

Как снять ограничение с личного кабинета Сбербанка
Сбербанк

Я долгое время пользовалась сбербанком , мне его заблокировали по компроментации , я искренне не понимаю причину бл... Читать полностью

Заблокировали карты и онлайн приложение без объяснения причин
ВТБ

Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью

Банк выдал кредит и не дает им воспользоваться, заблокировал все счета, но продолжает начислять проценты.
Альфа-Банк

На сегодняшний день (19.09.25) процентов начислено 26 265,9р.С данным решением категорически не согласна, деньгами... Читать полностью

Некомпитентная консультация специалистов банка
Совкомбанк

При оформлении авто кредита 31.08.2025 нас неправильно проконсультировал сотрудник банка о том что при оформленном... Читать полностью

19.09.2025 Другое