04.02.12 г. в г. Липецке по адресу: ул. Меркулова, д. 4 я
положил на банковскую карточку через банкомат сбербанка денежные
средства, банкомат все деньги исправно принял, тут же на телефон
поступило смс-сообщение с тектом о поступлении денежных средств в полном
объеме, банкомат «выплюнул» карточку, не выдав чека, тут же пришло еще
одно смс-сообщение о том, что операция была успешно отменена произошел
технический сбой. Далее мною сразу же было написано заявлени о «спорной»
операции (только не понятно почему ваш банк считает ее спорной, если
даже операторы информационного центра видят какая сумма была мною
внесена и сами же признаются, что произошел технический сбой) в
ближайшем отделении сбербанка (к сожалению то отделение к кторому были
привязаны банные банкоматы в субботу не работает). Далее 06.02.12 г. в
отделении сбербанка к которому привязаны банкоматы по адресу г. Липецк,
ул. Меркулова, д. 4 мною было написано еще одно заявление по данной
ситуации, на что сотрудники банка сказали, что ден. средства вернуться
на мой счет в течение 30 дней. Потом было оставлено еще 2 жалобы на
сайте сбербанка и одно приняли по телефону в информационном центре. В
итоге, позвонив сегодня в информационный центр мне сказали, что мое
заявление на рассмотрении еще 30 ДНЕЙ!!!! то есть я так понимаю, что МОИ
деньги банк не вернет мне еще 30 дней, а там может и еще больше!!!!!!!!
Выход я так понимаю в моей ситуации один: обращаться в суд. ПОЧЕМУ ПО
ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ВАШЕГО БАНКА ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ БЕЗ
СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ, В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА НА ПРОСЬБУ ОБ УСКОРЕНИИ
ВОЗВРАТА ДЕН. СРЕДСТВ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ПОЙДИТЕ
ЗАЙМИТЕ ИЛИ ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ!!!!!!!! ЧТО ЗНАЧИТ МОИ ПРОБЛЕМЫ???? КТО
ВОЗМЕСТИТ МНЕ ТОГДА % ПО КРЕДИТУ??????? ВЕДЬ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТОЧКИ
ВАШЕГО БАНКА В ДОГОВОРЕ НИКАКИХ ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕ УКАЗАНО.
В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ МНЕ НУЖНО ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ИНСТИТУТ, ИНАЧЕ МЕНЯ
ОТЧИСЛЯТ, ПОЧЕМУ ВАШ БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, А Я
ТЕРПЛЮ УБЫТКИ???? ПРОШУ, ДАЖЕ УЖЕ НЕ ПРОШУ, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕН.
СРЕДСТВА В БЛИЖАЙШИЕ СРОКИ!!!!!!!а самое гдавное ни в отделениях сбербнка, ни в информационном центре по телефону никто ничего конкретного не говорит, а только предоставляют разную информацию, не понимаю, что сложного просто
зачислить (не зачислить, а вернуть!) ден. средства на счет, ведь в своих
программах вы видите, что данная сумма была внесена и сами признаетесь,
что произошел технический сбой! Не хотелось бы совсем разочароваться в
ваших услугах и идти на крайние меры.
Добрый день, уважаемый Юрий!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3602822».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Мария, добрый день, может все таки рассмотрим разблокировку в банке!Я не смогу предоставить вам документы, так как... Читать полностью
Почему я отправила справку 2ндфл и мне все равно отказали в разблокировке ?? Естественно у меня там разные переводы... Читать полностью
Добрый день , ответа не поступило , когда выведут из базу по 161 -ФЗ??? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила, что бонусы на моей карте неожиданно пропали! Бонусы были зачислены в мае 2024 год... Читать полностью
Вчера в офисе Сбербанка подала заявку на смену паспортных данных ( с российского на загранпаспорт) Прошли сутки, в... Читать полностью
здравствуйте! Пришло смс от банка с требованием погашения полной суммы кредита с намерением обратиться в суд в слу... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста что делать в следующей ситуации.Карта на которой висит задолженность по биометрии... Читать полностью
Отказ банка в оформлении дебетовой карты Читать полностью
3-4 года назад хотел оформлять карту в т- банке. Тогда уже была оформлена другая карта, но по этой карте были какие... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Письмо вам отправил! Как долго ждать ответ и когда ответит поддержка чтобы разблокировать мою карту! Читать полностью
Звоню по номеру, отправляются в чат, в чаще отвечает бот, жду уже вместо положенных 10 минут, которые потом оказыва... Читать полностью
Вторые сутки эта контора не дает воспользоваться своими деньгами со вклада. Злоупотребляя нормами ФЗ, данный банк с... Читать полностью
05.06.2025 года обратилась в Сбер по ул. Московской 32 с исполнительным листом судебного участка 259 химкинского су... Читать полностью
Я Матвиенко Петр Федорович 26.05.20025 . прожживающего Р.Крым, Красноперекопский район, с.Воинка. Купил в банке гет... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить? Читать полностью
Можете помочь разблокировать! Я был новым пользователем, мне перевели 4 человека деньги после ужина, я за всех опла... Читать полностью