Список вопросов
Ответ дан

04.02.12 г. в г. Липецке по адресу: ул. Меркулова, д. 4 я положил на банковскую карточку через банкомат…

13.02.2012 21:05
7
Сбербанк
Автор
Гость
Липецк

04.02.12 г. в г. Липецке по адресу: ул. Меркулова, д. 4 я
положил на банковскую карточку через банкомат сбербанка денежные
средства, банкомат все деньги исправно принял, тут же на телефон
поступило смс-сообщение с тектом о поступлении денежных средств в полном
объеме, банкомат «выплюнул» карточку, не выдав чека, тут же пришло еще
одно смс-сообщение о том, что операция была успешно отменена произошел
технический сбой. Далее мною сразу же было написано заявлени о «спорной»
операции (только не понятно почему ваш банк считает ее спорной, если
даже операторы информационного центра видят какая сумма была мною
внесена и сами же признаются, что произошел технический сбой) в
ближайшем отделении сбербанка (к сожалению то отделение к кторому были
привязаны банные банкоматы в субботу не работает). Далее 06.02.12 г. в
отделении сбербанка к которому привязаны банкоматы по адресу г. Липецк,
ул. Меркулова, д. 4 мною было написано еще одно заявление по данной
ситуации, на что сотрудники банка сказали, что ден. средства вернуться
на мой счет в течение 30 дней. Потом было оставлено еще 2 жалобы на
сайте сбербанка и одно приняли по телефону в информационном центре. В
итоге, позвонив сегодня в информационный центр мне сказали, что мое
заявление на рассмотрении еще 30 ДНЕЙ!!!! то есть я так понимаю, что МОИ
деньги банк не вернет мне еще 30 дней, а там может и еще больше!!!!!!!!
Выход я так понимаю в моей ситуации один: обращаться в суд. ПОЧЕМУ ПО
ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ВАШЕГО БАНКА ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ БЕЗ
СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ, В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА НА ПРОСЬБУ ОБ УСКОРЕНИИ
ВОЗВРАТА ДЕН. СРЕДСТВ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ПОЙДИТЕ
ЗАЙМИТЕ ИЛИ ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ!!!!!!!! ЧТО ЗНАЧИТ МОИ ПРОБЛЕМЫ???? КТО
ВОЗМЕСТИТ МНЕ ТОГДА % ПО КРЕДИТУ??????? ВЕДЬ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТОЧКИ
ВАШЕГО БАНКА В ДОГОВОРЕ НИКАКИХ ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕ УКАЗАНО.
В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ МНЕ НУЖНО ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ИНСТИТУТ, ИНАЧЕ МЕНЯ
ОТЧИСЛЯТ, ПОЧЕМУ ВАШ БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, А Я
ТЕРПЛЮ УБЫТКИ???? ПРОШУ, ДАЖЕ УЖЕ НЕ ПРОШУ, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕН.
СРЕДСТВА В БЛИЖАЙШИЕ СРОКИ!!!!!!!а самое гдавное ни в отделениях сбербнка, ни в информационном центре по телефону никто ничего конкретного не говорит, а только предоставляют разную информацию, не понимаю, что сложного просто
зачислить (не зачислить, а вернуть!) ден. средства на счет, ведь в своих
программах вы видите, что данная сумма была внесена и сами признаетесь,
что произошел технический сбой! Не хотелось бы совсем разочароваться в
ваших услугах и идти на крайние меры.

Добрый день, уважаемый Юрий!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3602822».

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк не может проверить инн с 04.09.25
Сбербанк

Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью

В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в итоге не поступили, гор линия не решила вопрос, бизнес страдает. Одно разочарование от Сбербанка.
Сбербанк

В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью

Блокировка карт по причине компрометации
Сбербанк

20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью

Заблокировали карту без причины
Сбербанк

Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Можно ли брать у вас кредит эммигрантам?
Сбербанк

Кредите даете мигрантам? Читать полностью

Не могу зайти через SberID
Сбербанк

Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью

Сотрудники не могут между собой договориться и дать однозначный ответ
Сбербанк

Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Сбербанк и дом клик игнорируют и не могут, или не хотят отвечать на мое обращение.
Сбербанк

Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк не отключил и тем самым навязал ненужную мне услугу страхования
Альфа-Банк

Оформлял кредитную карту 01.08.2024 в отделении и попросил менеджера отключить ВСЕ платные услуги, на что мне сказа... Читать полностью

Блокировка счета и карты
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью

Уведомление от банка
Сбербанк

Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью

Почему произошла блокировка счета?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

еще и отзыв не оставляется
Яндекс Банк

В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью

Почему произошла блокировка счета?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

Почему заблокировали мой банковский счет?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Почему заблокировали мой банковский счет?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Проблемы с кэшбэком и почему не стоит платить по QR коду яндекса
Яндекс Банк

В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью

Почему заблокировали мой банковский счет?
Совкомбанк

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью

21.09.2025 О банке