Уважаемый Евгений!
Моя проблема очень схожа с проблемой пользователя Agstar (г.Москва), только я начинаю «бить тревогу» раньше чем он.
27 ноября 2011 года мною была открыта через интернет виртуальная карта Банка Русский стандарт и переведена на неё энная сумма денег с моей карты «Банк в карма-не». Я сразу же попытался расплатиться ею в интернет-магазине, для чего собственно она и заводилась, но в принятии платежа было отказано. В связи с бесполезностью этой виртуальной карты, я уже на следующий день, т. е. 28.11.2011 г. обратился в офис Вашего банка на ул. Октябрьская в г. Туле, где под диктовку!!!! сотрудников банка, которым я разъ-яснил о необходимости закрытия моей виртуальной карты и переводе с неё денежных средств, написал заявление о возврате денег с виртуальной карты на основной счет. По истечении обещанного мне 35-ти дневного срока рассмотрения заявления, возврата
Обращаясь к Вам, я прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос о за-крытии моей виртуальной карты и переводе с неё денежных средств на мой основной счет, пока не истёк срок действия моей виртуальной карты.
Надеюсь на Вашу порядочность и компетентность.
Уважаемый Андрей!
Сожалеем о доставленных неудобствах, но в данном случае итоговое решение по Вашему заявлению корректно — т. к. в Заявлении отсутствует просьба о расторжении договора по Виртуальной предоплаченной карте, у Банка отсутствует возможность перечислить денежные средства на Счет Вашей Карты Банк в кармане. Рекомендуем найти возможность для обращения с повторным заявлением или же воспользоваться картой.
Что касается претензии относительно действий сотрудника Отделения, который консультировал Вас при составлении заявления — по данному факту Банком будет проведено служебное расследование.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! У меня есть кредит наличными в Т-банк, который перешел еще из Росбанка. В день ежемесячного платежа по... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в офисе Альфа-Банка по адресу Московская область, Мытищи, улица Мира, 26А, 141008 отказались м... Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить статус по обращению на горячую линию 806098 (обращние CR-15522214).Какие максимальные ср... Читать полностью
Судебный пристав не вкладывал арест на данный счёт, банк самопроизвольно его наложил. Сегодня был у судебного прист... Читать полностью
Ольга, добрый день! Вчера заключили кредитный договор с банком на покупку автомобиля. После приобретения решила вне... Читать полностью
Спасибо, надеюсь на результат. Читать полностью
Оставили обращение о закрытии счета больше месяца назад, заявление приняли, после чего только кормили завтраками. В... Читать полностью
Исполнительное производство закончено, а банк отказывается снимать арест Читать полностью
Подшивалова Ольга, Ожидаю Читать полностью
Здравствуйте, сегодня переводил дочери деньги, банк отклонил перевод. В поддержке написали, что ограничили вывод по... Читать полностью