Список вопросов
Ответ дан

Проблема в общем следующем. Иной раз, когда стоишь перед платежным терминалом или пользуешься инф…

15.02.2012 06:25
6
Сбербанк
Автор
Гость
Братск

Проблема в общем следующем.
Иной раз, когда стоишь перед платежным терминалом или пользуешься инф. системой какой либо организации, очень хочется узнать в каком месте находится «моск» и/или откуда растут руки у тех «великих» программистов и ит-специалистов, которые приняли участие в создании данной инф. системы. При этом кажется, что использование такой системы не ускоряет работу, а, наоборот, замедляет процесс. Подумать бы о том, что когда пишешь программу, нужно думать не с позиции оптимальной организации кода (хоть это и немаловажно), а с позиции продуманности автоматизированных процедур и удобства системы для конечного пользователя. Например, я сегодня, решил заплатить за свет через терминал сбербанка в иркутскую сбытовую компанию. Первый вопрос, который у меня вызвал недоумение — это как правильно ввести лицевой счет, никаких разъяснений по этому поводу в предложенном окне ввода не было. Вводил тремя разными способами — не помогло. Подошедший консультант мне сказала, что в конце счета нужно вводить «_06». На мой вопрос, что означает этот код, она сказала, что не знает, мол так надо. Дальше последовало куча окон, куда нужно было ввести начальную дату платежа, конечную дату платежа, начальные показания счетчика, конечные показания счетчика. У меня возникло опять ощущение, что я пользуюсь очень «умной» системой. Почему я должен всю эту ерунду был вводить? Хорошо, что с собой я книжку по оплате взял. По идее дата последнего платежа и последние показания счетчика, которые в конкретный момент ввода считаются как начальная дата платежа и начальные показания счетчика, должны быть уже известны системе. Так же конечная дата должна автоматически выставляться как текущая дата и вводить ее тоже смысла нет. Черт меня дернул ввести конечную дату на два дня вперед, так как хотел, чтобы период платежа был ровно месяц. Последнее диалоговое окно меня окончательно добило — система попросила меня ввести сумму платежа. ОТКУДА Я ЗНАЮ КАКУЮ СУММУ МНЕ ВВОДИТЬ?! Я не в курсе сколько стоит сейчас один кВт. ЗАЧЕМ, СПРАШИВАЕТСЯ, Я УКАЗЫВАЛ НАЧАЛЬНЫЕ И КОНЕЧНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА?! Пришлось звонить жене, чтобы она посмотрела тариф на эл. энергию. Пока я звонил и узнавал «умная» система — закрыла окно ввода платежа, не выполнив операцию. Подсчитав в уме сумму, которую мне надо вводить по нехитрой формуле (Кон.Пок.Сч. — Нач.Пок.Сч.)*Тариф. Пришлось повторить операцию ввода сначала с указанием суммы платежа. Нажав Ввод я получил сообщение об ошибке в связи с тем, что конечная дата платежа не совпадает с текущей датой. ДА, А ТО Я НЕ ЗНАЛ!? СПРАШИВАЕТСЯ, ЗАЧЕМ МНЕ ТОГДА ЕЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ ВВЕСТИ? Чертыхаясь, и желаю удачи тому программисту, который все это делал, я ввел информацию третий раз, и, наконец, система вывела на экран чек, который сек за 30 был распечатан. В итоге на «общение» с этой системой я потратил порядка 15 минут своего личного времени. Мне жалко тех бабушек, которые попробуют в этом разобраться, — понятно почему они к терминалами не идут. Придя домой я решил поэксперементировать с онлайн-банком. Все мои попытки повторить процедуру оплаты закончились неудачей, так как система отказывалась принимать номер счета как с добавлением «_06» так и без него. В итоге я окончательно понял, что хоть стране и не хватает программистов, но программисту создавшему сие «чудо» желательно сменить свой род деятельности.
Далее, вводя квартплату, столкнулся с тем, что система не показывает адреса квартиры, за которую плачу (я плачу за себя и за маму), только лицевой счет, получается, постоянно надо носить с собой шпаргалку, у какой квартиры какой номер счета. И сумму платежа надо вводить самостоятельно — зачем было все менять, ведь до нового года всё на экране отображалось — и адрес, и сумма (с возможностью изменения)?
Собственно, вопрос — зачем устраивать лишние сложности клиентам?

Добрый день, уважаемый Николай!

Спасибо Вам за столь подробный отзыв о нашем банке и конкретное указание на проблемные точки! В настоящее время мы очень внимательно относимся к подобной информации, анализируем ее и делаем выводы, которые помогают принимать системные меры и вносить изменения в банковские процессы, делая их более удобными для клиентов. Я передал описание неудобств, с которыми Вы столкнулись при использовании терминалов самообслуживания нашего банка в техническую службу банка для подробного изучения и возможного использования в будущем.

С увжением, Михаил Беляев.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Сбербанк и дом клик игнорируют и не могут, или не хотят отвечать на мое обращение.
Сбербанк

Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счёта и перевод остатка средств на счёт другого банка
Яндекс Банк

Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью

Совет предпринимателям - аккуратнее с альфа-банком. Овердрафт - пустые обещания
Альфа-Банк

Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью

Закрытие счёта и перевод остатка средств на счёт другого банка
Яндекс Банк

Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью

Закрытие счёта и перевод остатка средств на счёт другого банка
Яндекс Банк

Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью

Совет предпринимателям - аккуратнее с альфа-банком. Овердрафт - пустые обещания
Альфа-Банк

Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью

Совет предпринимателям - аккуратнее с альфа-банком. Овердрафт - пустые обещания
Альфа-Банк

Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью

Заблакировали счет .
Яндекс Банк

Вы мне присылаете ссылку на чат поддержку там мне не дают ответов  Читать полностью

Как долго можно ждать решения моего вопроса.
Сбербанк

11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью

Как долго можно ждать решения моего вопроса.
Сбербанк

11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью

Совет предпринимателям - аккуратнее с альфа-банком. Овердрафт - пустые обещания
Альфа-Банк

Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью