здравствуйте екатерина хотел узнать по какому номеру я могу связаться с оператором,для уточнения есть ли за мной какая нибудь задолженность по кредиту или нет.кредитный договор был утерян.
Добрый день! Уточнить информацию о наличии или отсутствии задолженности по кредиту Вы можете, направив запрос на электронный адрес банка spravka@otpbank.ru с указанием паспортных данных полностью ФИО, серии и номера паспорта, даты рождения) или обратившись в наш Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8-800-200-70-05. В случае направления запроса на эл. адрес в теме письма просьба указывать «BANKI.RU».
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью