Добрый день, Наталья! Пользуясь случаем, хочу поздравить Вас с наступающим праздником 8 Марта!
Но вопрос в следующем. У меня открыт текущий счет с разделами: рубли, доллар, евро. Недавно приступил к осуществлению международных платежей в долларах для работы на американский фондовых биржах на основании договора о брокерском обслуживании с одной инвестиционной компанией. Первый платеж мне задержали на неделю без объяснения причин. После длительных попыток выяснить причину по телефону (дозвониться практически нереально, а на электронные запросы ваши специалисты не реагируют) выяснилось, что платеж задержал отдел валютного контроля — им требуется копия моего договора о брокерском обслуживании. Договор был выслан в сканированном виде, после чего платеж был проведен. На прошлой неделе попытался отправить второй платеж — бесполезно. Специалисты по телебанку ссылаются опять на службу валютного контроля, с теми, в свою очередь связаться невозможно, на электронные запросы также не отвечают. При этом средства с моего счета ушли (даже списана комиссия банка), но где они — совершенно непонятно. Может я должен при каждой такой операции высылать им копию одного и того же договора? Хорошо, но в этом случае наверное нужно
с уважением,
Сальников Владимир (УНК 10623367)
Здравствуйте!
Сообщаем, что платежи для переводов средств в иностранной валюте были оформлены Вами в предпраздничный день 22.02 и в пятницу 02.03.2012 г.
24.02 и 02.03 Вам были направлены СМС-сообщения о необходимости предоставить в банк на электронный адрес документы, обосновывающие валютный перевод. После получения подтверждающих документов распоряжения обрабатываются банком, согласно установленному регламенту. Ознакомиться с Требованиями валютного контроля к оформлению переводов за рубеж в иностранной валюте и предоставлению подтверждающих документов, а также с особенностями предоставления обосновывающих документов можно в Памятке по валютным переводам в личном кабинете системы Телебанк или по ссылке: http://www.vtb24.ru/f/1/personal/remote/telebank/features/vtb24_telebank_currency_info.pdf
В дальнейшем для эффективной отправки валютных переводов рекомендуем оформлять поручения в рабочие дни и заблаговременно направлять на указанный адрес электронной почты документы, обосновывающие валютный перевод.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте клиентского обслуживания по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный). В голосовом меню для получения консультации по системе «Телебанк» необходимо набрать цифру «3».
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью