Здравствуйте! Между мной и КБ «Ренессанс Капитал» был заключен договор предоставления и обслуживания банковских карт /кредитная карта/. Ежемесячные отчеты по карте, ранее приходящие по почте, банк не присылает уже несколько месяцев. Банк рекомендует внесение средств за 5—7 дней до даты платежа, очевидно, имея в виду платежи через партнеров банка. Чтобы не зависеть от их расторопности, я всегда плачу в кассу банка. В декабре 2011 г. мне пришло смс-оповещение банка, в котором было указано, что я обязан внести очередной платеж до 05.01.2012. включительно. 05.01.2012. мною был произведен платеж указанной суммы. в кассу Доп.офиса «Белорусский», что подтверждено Приходным кассовым ордером № 104 от 05.01.2012. о поступлении денежных средств на расчетный счет карты. Тем самым я не нарушил никаких обязательств перед банком. Однако, банк начисляет пени и штрафы на просрочку платежа, ссылаясь на официальные праздничные дни. Банк утверждает в своем письме, что, согласно режиму работы банка, первым официальным рабочим днем является 10 января 2012., не предупредив заранее об этом изменении в режиме работы. Это означает, что в ваших Доп.офисах 05.01.2012. не официально принимали деньги в кассе банка и выдавали кредиты?! Мне поступают звонки не с официальных N телефонов банка, а с неизвестных мобильных N от людей, которые в весьма невежливой форме требуют погасить якобы просроченную задолженность. Тогда, с кем же я имею дело — с ростовщической лавкой с Тишинского рынка или с кредитной организацией современного образца -?! Я оплачу штрафы и пени, если вы подтвердите официальным документом, что Доп.офис «Белорусский» 05.01.2012. работал не официально, не производилось никаких финансовых операций, и объясните мне, у кого находились внесенные мной в кассу банка деньги с 5 января по 10 января 2012.
С уважением,
Валерий.
Уважаемый 123592 !
К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы Вас в полном объёме проконсультировать.
Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы и помогут в решении сложившейся ситуации.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, отправляю запрос на рассмотрение. У меня заблокировали все счета в банках. для того, чтобы разблокиро... Читать полностью
Добрый день! К великому сожалению я являлась клиентом этого отвратительного банка! Мой автокредит передали им и у м... Читать полностью
Если я заключу несколько договоров долгосрочных сбережений с разными НПФ, господдержка по каждому договору будет в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда я получу деньги за отзыв? Читать полностью
Добрый день! В марте этого года отправляла ссылку другу для оформления дебетовой карты.Она получила карту, а бонусн... Читать полностью
Доставка карты в г Апатиты Евсевьев В С Читать полностью
Не хотят закрыть кредитный счет , утверждают что я должен что-то им Читать полностью
здравствуйте. 3 дня назад я вошла в втб онлайн, и было написано "учётная запись заблокирована". никаких операций не... Читать полностью
Здравствуйте! Я , Сотников Антон Николаевич. 02.09.1990г.р. тел. привязанный к втб онлайн 89042630054. Тел. для свя... Читать полностью
Я пообщался уже с 5-ю представителями вашего банка лично по телефону и с двадцатью в чате поддержки! Потом позвонил... Читать полностью