24.02.2012. в 10:26:59 в г. Екатеринбурге положил на кату Сбербанка денежную сумму 49000 рублей номер операции 1928 в терминале 190192 на чек пришел ответ произошел технический сбой операция не проведена. позвонил в службу поддержки приняли претензию под номером 002207-2012-003415 до сих пор претензия не рассмотрена.сейчас нахожусь в г. Оренбурге по постоянному месту жительства. Прошу срочно рассмотреть претензию так как ваш банк работает с процентов вкладчиков и объясните почему такое халатно отношение к своим вкладчикам. Перевести зарплату на карту и находиться без денежных средств с таким отношением к своим вкладчикам и халатным отношением сотрудников вашего банка. Пообещав перезвонить ваш сотрудник так и не перезвонил.
позвонив в контактный центр составил жалобу на задержку расмотрения сроков по претензии, жалобу приняли и сказали пришлют ответ на электронную почту или позвонят это было 02.03.2012. и до сих пор никакой реакции от банка.У меня по вине ибанка идет просрочка оплаты кредита и приходиться занимать деньги под проценты для сущевствования, скажите кто это будет компенсировать и до каких пор будут продолжать прокручивать мои деньги? И почему госсударство не контролирует такие махинации? Ответ от вас попрошу отправить на эл. адрес sapugolcev-vit@mail.ru. Прошу дать официальный ответ когда деньги будут переведены на карту?
Добрый день, уважаемый Виталий!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть терминали достать из него средства, так как терминалы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в терминале находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в терминале для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Как я смог проверить по указанному Вами номеру заявки, ориентировочная дата рассмотрения заявления и предоставления ответа установлена до 06.04.2012. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте, я, Оршанский Данил Владимирович, являюсь клиентом вашего банка, в том числе имею открытый вклад. С н... Читать полностью
Прошу разобраться и разблокировать мой счёт в сбербанке. Меня заблокировали по сути изза двух платежей на общую сум... Читать полностью
без моего ведома отправляются заявки по кредиту Читать полностью
На экране нет способа "Приложить карту ВТБ к NFC". Сам NFC на телефоне установлен и нормально работает. Что делать... Читать полностью
Не нашла кнопку ответить на Ваше сообщение, Вы пишите, что пользователь заблокировал, поэтому я не могу направить е... Читать полностью
Хотелось бы понять критерии, которыми руководствуются валютные кассиры банка ВТБ при выполнении своих функций. Ситу... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что мои карты заблокированы, и не могу понять причину. На карту регулярно поступ... Читать полностью