Добрый день!
Взяла автокредит в Вашем банке через автосалон г. Кемерово в августе 2011 г. Решила досрочно произвести полное погашение кредита в феврале 2012 г.Согласно графика погашения дата ежемесячнх платежей — 28 число каждого месяца. 20 -го февраля 2012 г. в салоне написала заявление на досрочное полное погашение и 20 -го февраля погасила полностью кредит путем перечисления суммы через отделение банка (имеется квитанция с отметкой банка от 20-го числа). Ориентривочную сумму по полному погашению с учетом процетов на 24.02.2012 (т.к. списание производится не ранее чем через три дня с момента написания заявления) узнала по телефону горячей линии 8 800 200 73 00, т. к. в автосалоне сказали, что сумму надо узнавать по телефону горячей линии, и что точную сумму банк сообщит после обработки моего заявления — не позднее чем за три дня до даты списания платежей по графику, т. е. до 26.02.12.21-го февраля в банк по горячей линии был сделан звонок и в банке сообщили, что сумма на счет уже поступила, но заявкина погашение они еще не видят.
Однако 24.02.12, выяснилось, что банк не обработал мою завявку вовремя, т. к.
Уважаемая Ирина,
мы сожалеем о ситуации, сложившейся при Вашем обращении в Банк с целью досрочного погашения задолженности по оформленному на Ваше имя кредиту. Изложенные Вами факты не остались без нашего внимания, до уполномоченных сотрудников доведена информация о необходимости максимально тщательного выявления потребностей Клиентов и оперативного исполнения поступающих от Клиентов поручений.
Мы рады, что Ваш вопрос был успешно разрешен, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка в ходе телефонного разговора 16 марта 2012 г.
Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и Вы воспользуетесь другими интересующими Вас продуктами и услугами Банка.
Мы всегда рады видеть вас в числе Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные эмоции.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Алексей, в данном случае банк по своими правилами руководствуется. Меня нет ни в одном списке и не состою в реестре... Читать полностью
Здравствуйте.17.12 был направлен повторно полный пакет документов.Скажите пожалуйста,как долго ждать сейчас ответ? Читать полностью
При оформлении зарплатной карты сотрудник сам выбрал категории кэшбека, не уведомив об этом. Как можно отменить его... Читать полностью
Добрый день! 1. Почему в других банках дают погасить задолженность? Почему если я хочу отдать вам деньги, а не забр... Читать полностью
Почему не отдают деньги моего счета !Всего 300 тыс.Нужны на неотложные нужды! Третий день даже сотрудники в офисе... Читать полностью
Мне заблокировали карту альфа банка и не отдают деньги ! Изначально в день блокировки карты я обратилась с личным в... Читать полностью
Алексей, Вы меня извините, но я вижу подобный ответ в чате поддержки второй день. Как клиенту банка мне не совсем п... Читать полностью
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,решить проблему оплаты ЕНС через ваш банк.ситуация описана в обращении 86376404 от... Читать полностью
Здравствуйте, хотел уточнить - есть ли у вас реферальные программы с МФОЯ приглашаю друга - он берет займ, а мне за... Читать полностью