Здравствуйте, Евгений.
Являюсь клиентом Вашего банка уже много лет.
Неоднократно брал кредиты, гасил их всегда в срок. Являюсь держателем золотой карты и т. д. Судя по формулировке кредитного продукта, являюсь «почетным клиентом банка».
Однако, недавно произошедшие недавно события крайне расстроили меня, что заставляет пересмотреть мое отношение к банку. В конце февраля размещал временно свободные денежные средства на карте «БвК». Взнос делал через банкомат в отделении на Бабушкинской. Крупная сумма денег была принята и обработана банкоматом. Затем банкомат выдал чек об ошибке. Средства возвращены не были. Проверка баланса показала, что деньги не были зачислены.
Попытка дозвониться в контактный центр (указанный в чеке) не принесла успеха — время ожидания составляло около 30 минут
Время было нерабочее, но в отделении находилась сотрудница банка. Описав ей возникшую ситуацию она порекомендовала обратиться с заявлением в рабочее время.
Спустя час все же дозвонился до оператора, которая сообщила, что действительно следует написать заявления и срок рассмотрения составит до 30 дней. На мой вопрос о том, почему так долго, оператор ответила, что в большинстве случаев процесс займет не более 10 лет.
Отстояв в очереди более 2 часов в рабочий день с испорченным настроением подал заявление в банк. Получил ответ, что рассмотрение заявки займет примерно 10 дней. На вопрос о компенсации, сотрудница банка сказала, что поскольку это сбой системы, о компенсации можно забыть. Интересно, сбой системы — это моя вина. Или все-таки банк отвечает за надежную работу своего оборудования?
Прошло более 2 недель. Деньги так и не вернулись. Обратился к сотруднице банка с вопросом о состоянии моего заявления. Получил ответ, что в порядке общей очереди (это около традиционных 2 часов). На мою просьбу вызвать администратора было отвечено отказом.
Такое отношение к «почетным клиентам»…
Так что, как я понимаю, обратной связи у вашего банка нет?
Уважаемый Евгений, прошу содействия в решении проблемы, либо выдать отказ, с которым я обращусь в суд.
Уважаемый Евгений!
В профильное подразделение Банка направлен запрос на уточнение возможности приоритетного рассмотрения Заявления.
От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью