Здравствуйте,
К сожалению сегодня, 23 марта 2012 года столкнулся с полной некомпетентностью,хамством и вопиющей наглостью со стороны начальника службы безопасности отделения банка в городе Йошкар-Ола Филиал № 1209. Его имени к сожалению, не знаю. В начале марта на сайте http://www.vtb24.ru заказал карту Mastercard Gold, сегодня при получении карты, я изъявил желание подключить услугу «Телебанк», в чем мне было отказано без каких-либо объективных причин. Сначала девушка, выдававшая мне карту, на вопрос о подключении телебанка, задала мне некомпетентный вопрос: «Зачем мне нужна эта услуга?» Далее наш диалог:
— Услуга телебанк необходима мне для проведения операций через Интернет, поскольку это удобно…
— Ммм… Ну для начала вам надо проговорить с сотрудником безопасности банка.
— Зачем?
— У нас такие правила.
— Хорошо.
После этого она позвонила по телефону этому сотруднику и через несколько минут к нам вышел этот самый начальник службы безопасности. Окинув меня странным взглядом, будто подозревая в ограблении, он поинтересовался родом моей деятельности и спросил, являюсь ли я держателем других карт банка ВТБ 24. После моего ответа он вдруг вскочил со стула и грубо ответив: «Нет, мы не будем подключать вам телебанк», — поспешил куда то удалиться. На мой вопрос о причине отказа он прошипел, что не обязан отчитываться передо мной.
После такой беседы возникло желание просто выбросить эту карту ВТБ24 в мусорное ведро
Приехав домой, я сразу уточнил правила подключения системы «Телебанк» на сайте ВТБ24 и убедившись в своей правоте, решил написать жалобу, в надежде на то, что смогу добиться справедливого объективного решения. Я не хочу делать негативный вывод о банке
— Как подключить «Телебанк» ВТБ 24, строго и четко информирует:
Для подключения к системе «Телебанк» клиенту необходимо один раз посетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Услуга является платной.
Информацию об услуге можно получить по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/services…oscow.aspx Дополнительно сообщаем, что подключение к системе «Телебанк» может быть произведено в офисе банка представителем клиента на основании доверенности.
Обращаем Ваше внимание, что на представителя должна быть оформлена нотариально заверенная доверенность с указанием полномочий в рамках этой доверенности.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте клиентского обслуживания по телефону:
Самое смешное, что такое поведение сотрудника банка ничем абсолютно не обоснованно — считаю, что для одного из крупнейших банков в стране поведение некоторых его сотрудников несоответствует статусу банка. Прошу объективной оценки ситуации, и прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.Спасибо, буду ждать ответ.
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию.
Изложенные в обращении данные будут проверены, после чего мы свяжемся с Вами.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью