Добрый день Евгений,подскажите как быть в данной ситуации:
Я являюсь заемщиком банка, у меня есть действующий кредит (назовем его кредит № 1) 4.03 я пришла в офис компании мегафон и оформила новый кредит на сотовый телефон(кредит № 2). В этот же день я пришла в отделение банка и попросила расчитать мне сумму к досрочному погашению (кредит № 1). Администратор отделения расчитала мне сумму к досрочному погашению, дала мне N кредитного договора я успешно внеса 17000р через банкомат, но на только что взятый кредит.
Когда я об этом узнала, я пришла в отделение банка, на что сотрудники отделения развели руками, сказали что как бы я не старалась ситуацию изменить нельзя. Я сообщила что намерена писать притензию в «ЦБ» и на Банки.ру, но мне ответили так «Пишите куда хотите, Вас все равно не услышат».
Но как же быть, получается что я не закрыла старый кредит и вынуждена платить по нему проценты, и за чтобы закрыть новый кредит тоже должна оплатить проценты 600р за день пользования кредитным телефоном.Неужели такой большой и развитый Банк не может срправится с такой маленькой проблемой? Я всего лишь прошу перекинуть средства с одного договора на второй!
А еще есть интересный момент, когда я первый раз пришла писать притензию меня ее не взяли т. к мой паспорт был на обмене,сказали что без идентификации нельзя, тогда чтобы не попасть в просроченную задолженность я попросила дать мне N договора по 1 кредиту, мне распечатали график платежей, но без паспорта и идентификации!
Помогите пожалуйста, подскажите как быть?
Елена Асташкина.
Добрый день!
В профильное подразделение Банка направлен запрос на уточнение возможности урегулирования данной ситуации.
Для проведения служебной проверки просьба сообщить дату, время обращения в Отделение Банка, адрес Отделения и по возможности ФИО сотрудников, которые консультировали Вас.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью