Евгений, я обращалась в отделение банка на ст. метро сходненскоя, бульвар Яна-Райниса д,1.
Первый раз я обратилась в банк 7.03.2011 оринтировочно в с 16:00 до 16:40.
К сожалению, я не помню фамилию сотрудника в отделении банка, но я больше чем уверенна, что информацию можно посмотреть в графике рабочих смен.
А как долго рассматривают притензии? Моей вины в том что сотрудник перепутала номера договоров нет, а проценты и минимальный платеж начисляются+ подходит дата очередного платежа по кредитам. Почему я должна платить лишнее?
.
Вопрос:
Добрый день Евгений,подскажите как быть в данной ситуации:
Я являюсь заемщиком банка, у меня есть действующий кредит (назовем его кредит № 1) 4.03 я пришла в офис компании мегафон и оформила новый кредит на сотовый телефон(кредит № 2). В этот же день я пришла в отделение банка и попросила расчитать мне сумму к досрочному погашению (кредит № 1). Администратор отделения расчитала мне сумму к досрочному погашению, дала мне N кредитного договора я успешно внеса 17000р через банкомат, но на только что взятый кредит.
Когда я об этом узнала, я пришла в отделение банка, на что сотрудники отделения развели руками, сказали что как бы я не старалась ситуацию изменить нельзя. Я сообщила что намерена писать притензию в «ЦБ» и на Банки.ру, но мне ответили так «Пишите куда хотите, Вас все равно не услышат».
Но как же быть, получается что я не закрыла старый кредит и вынуждена платить по нему проценты, и за чтобы закрыть новый кредит тоже должна оплатить проценты 600р за день пользования кредитным телефоном.Неужели такой большой и развитый Банк не может срправится с такой маленькой проблемой? Я всего лишь прошу перекинуть средства с одного договора на второй!
А еще есть интересный момент, когда я первый раз пришла писать притензию меня ее не взяли т. к мой паспорт был на обмене,сказали что без идентификации нельзя, тогда чтобы не попасть в просроченную задолженность я попросила дать мне N договора по 1 кредиту, мне распечатали график платежей, но без паспорта и идентификации!
Помогите пожалуйста, подскажите как быть?
Елена Асташкина
24.03.2012 20:55
Ответ:
Добрый день!
В профильное подразделение Банка направлен запрос на уточнение возможности урегулирования данной ситуации.
Для проведения служебной проверки просьба сообщить дату, время обращения в Отделение Банка, адрес Отделения и по возможности ФИО сотрудников, которые консультировали Вас.
С уважением,
Уважаемая Елена!
Благодарим за предоставленную информацию — данные переданы для проведения служебного расследования.
Что касается рассмотрения Вашего заявления, то в данном случае необходимо подтвердить, что данная ситуация возникла в связи с некорректными действиями сотрудника или техническими проблемами.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, в конце апреля 25 г, я получила заказное письмо (претензию) с требованием погасить просроченную задол... Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
мне отправили перевод по номеру карты перевод не поступил что делать на 3500 рублей Читать полностью
Можно ли получить кредит с внж? Читать полностью
Невозможно восстановить доступ к аккаунту Озон Банка (забыла пин-код и кодовое слово): в графе где надо написать с... Читать полностью
В 2020 году было открыто ИП , открыли счёт в Сбербанке и взяли в аренду оборудование. Проработав меньше года, в 202... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
Заблокирован счет по 153 ФЗ. Когда решится вопрос? В чате никто не ведет диалог. Читать полностью