Здравствуйте, Юрий. В целом доволен работой Связной Банк, активно пользуюсь его услугами, в том числе и картой. Вместе с тем, сложилась ситуация, которой я очень недоволен. В начале апреля 2012 г. в ЦМС в Строгино поросил сотрудника пополнить счёт карты, передал ему крупную для меня сумму денег. Однако сотрудник пополнил не счёт карты, а депозит (открытый месяцем ранее). Об этой ошибке сотрудника я понял только через несколько минут, когда не получил смс-уведомления и ещё раз внимательно изучил чек. Сотрудник долго не мог понять в чём отличие одного счёта от другого, но после моих объяснений начал звонить в службу поддержки, т. к. не знал как поступить дальше. Процедура затянулась, времени у меня не было и я ушел. На следующий день (в понедельник) пришел в отделение банка (рядом с метро Кузнецкий мост) и написал заявление об аннулировании зачисления денег на депозит и переводе их на счёт карты. Заявление приняли. Спустя две недели, при оформлении world master card в этом же отделении, попросил дать информацию по ранее поданному заявлению. Мне сказали, что информацию дать не могут и мне необходимо позвонить в службу поддержки. Сегодня в службе поддержке сказали, что моё заявление в базе не числиться и мне необходимо обратиться в отделение банка. Замкнутый круг. Что в сухом остатке? Зачисленные деньги я не могу снять с депозита. т. к. не предусмотрено частичное снятие средств. В случае снятия всех средств, теряю проценты за 2 месяца; лишаюсь бонусов, которые мне были обещаны при открытии вклада; отсутствует возможность повторно оформить вклад по привлекательным условиям, который действовал в марте месяце; ну и самая главная проблема — я без денег (фактически они зависли). Очень надеюсь на разрешение сложившейся проблемы.
Уважаемый Halmgang!
Для выяснения информации напишите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона и ссылки на вопрос и его текста на сайте banki.ru.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте Мария Александрова, я столкнулся с такой проблемо, что в 1:44 на 900 пришло уведомление что с меня спи... Читать полностью
14 лет страховался в компании Росгосстрах. Но в этом году решил поменять страховую на Сберстрахование. Показалась б... Читать полностью
Задолженности нет, заявку на расторжение подала онлайн через мобильное приложение. Как ускорить процесс закрытия кр... Читать полностью
Как ускорить процесс закрытия счета кредитного? Задолженности нет, заявку на расторжение подала онлайн через мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк отказывается разблокировать мне доступ в личный кабинет. В отделении банка, а так же по те... Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали счет и нет ответа в чате, позвонить нельзя из за блокировки, хочу просто вывести денежны... Читать полностью
Это правила биржи и вас это не касается, мы сами разберемся как, кому и от кого принимать платежи. ЦБ рф меня из сп... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью