Я ЗАБЫЛА КОДОВОЕ СЛОВО.МОЖНО ЕГО ПОМЕНЯТЬ?ЕСЛИ ДА,ТО КАК?
Добрый день.
Для этого необходимо и достаточно обратиться в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-555-1010 и сообщите о необходимости изменения кодовых данных. Будьте готовы ответить на идентификационные вопросы специалистов.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
к моей карте подвязана сберкнижка и кредитная карта.13 августа я перевела через карту деньги с книжки на кредитную... Читать полностью
Здравствуйте! В ИБ не вижу виджета «Действия», когда захожу во вклад. Как его отобразить? Читать полностью
По заплатанному проекту имею карту, сейчас расторгнут договор компанией...
Добрый день..По заплатанному проекту имею карту, сейчас расторгнут договор компанией, картой не пользуюсь, как закр... Читать полностью
Добрый день!На мое имя в декабре 2012 г. мошенниками был взят кредит в банке ОАО «Русский Стандарт»... Читать полностью
Почему один ваш сотрудник при переключении клиента на другого сотрудника не передает ему информацию о клиенте и в р... Читать полностью
Здравствуйте!Будте любезны,подскажите мне пожалуйста,сколько по времени мне ожидать смс сообщение от вашего банка,ч... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я открыть счет в Вашем банки для дальнейшего перечисления пенсии? Существуют ли в Вашем банки... Читать полностью
в хоум кредит открыл депозит хочу оформить довереность на жену могут ли отказать Читать полностью
В 04.2011 г. умер муж. У супруга были взяты кредиты в нескольких банках. До момента вступления в наследство я... Читать полностью
Как обменять евро на доллары без перевода в рубли? Читать полностью
19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего человека. 22.09.25 позвонила на н... Читать полностью
Ситуация просто возмутительнаяПользуюсь сбером постоянно, примерно с 20 года, получаю пенсию на карту уже очень дав... Читать полностью
бонусы не начислились за оформление дебетовой карты альфа банка Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Как удалить свои отзывы на сайте? Читать полностью
Добрый день , недавно получила оплату за оказанные услуги , банк счел их подозрительными . Написала пояснительные п... Читать полностью
Здравствуйте я 16 числа получил деньги за продажу велосипеда потому что уже лето кончилось и осенью и зимой не пока... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела в очередной раз перевести небольшую сумму сыну. Заблокировали доступ. Пощвонила мне сказали по... Читать полностью
Добрый день!Мой изначальный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/782389/Ситуация остаётся... Читать полностью
А на каком основании банк заблокировал мои карты? Читать полностью