Я ЗАБЫЛА КОДОВОЕ СЛОВО.МОЖНО ЕГО ПОМЕНЯТЬ?ЕСЛИ ДА,ТО КАК?
Добрый день.
Для этого необходимо и достаточно обратиться в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-555-1010 и сообщите о необходимости изменения кодовых данных. Будьте готовы ответить на идентификационные вопросы специалистов.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Какая процентная ставка по вкладам у вас будет после 5-го декабря? Читать полностью
Здравствуйте!!!!Я хотела вас спросить можно у вас взять второй кредит при действующим у вас или когда поднимается к... Читать полностью
Вопрос простой.у меня вклад в Русславбанке, но по данным Русславбанк купит ФК Открытие вместе с системой контакт.Чт... Читать полностью
Здравствуйте.Мне нужно попасть на сайт банка«Тинькофф Кредитные Системы» отдел обработки заявлений.Вы н... Читать полностью
какой документ, подтверждающий, что сведения обо...
В связи с публикациями о мошенничестве в банках,какой документ, подтверждающий, что сведения обо мне как о вкладчик... Читать полностью
1-е. Хочу положить под проценты порядка 200 000 000 руб.Вопрос:как на эту сумму распостроняется страхование вкладов... Читать полностью
После реорганизации «Мособлбанк» поменял счета по вкладам, не уведомив вкладчиков. Какие документы и ке... Читать полностью
Здравствуйте!Более шести месяцев назад по неизвестной мне причине банк отказал в предоставлении информации по диста... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Светлана, я являюсь учредителем и директором ООО «Система 24» ИНН 1650341835,... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. В одном из банков открыла вклад на 15000 долларов под 4% сроком на год... Читать полностью
возможно ли перевести средства на счет третьего лица либо на счет в иностранном банке( у меня нету других счетов в... Читать полностью
Всем доброе время суток! Проходил кредитного доктора в Совкомбанке, как было сказано сотрудниками, пользовать нужно... Читать полностью
Нет ответа на отзыв, жду ответ Читать полностью
Вчера оформил заявку на кредитную карту. Поставил лимит, как на картах которые хотел заместить. Заявку приняли и се... Читать полностью
Здравствуйте, 22 июня мне заблокировали счет и до сих пор не разблокировали.Я отправил заявление о закрытии счета п... Читать полностью
Здравствуйте. Я пригласил друга для получения дебетовой карты OZON банка. За которую мне обещали 500 рублей. Друг к... Читать полностью
Мне ничего не понятно! Промокода нет. Где мне его брать? Страховка заканчивается Читать полностью
Здравствуйте доступ в приложение был заблокирован , на счете остались деньги которые я бы хотел вывести , я писал в... Читать полностью
Вам не нужны мои деньги на счете, чтобы закрыть мой счет, а так же не стоить ставить ваши личные интересы выше стат... Читать полностью