Я ЗАБЫЛА КОДОВОЕ СЛОВО.МОЖНО ЕГО ПОМЕНЯТЬ?ЕСЛИ ДА,ТО КАК?
Добрый день.
Для этого необходимо и достаточно обратиться в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-555-1010 и сообщите о необходимости изменения кодовых данных. Будьте готовы ответить на идентификационные вопросы специалистов.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Помогите решить проблему!25.12.2011 на сайте заполнили заявку на вклад. При оформлении, возможно, одна цифра паспор... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела бы открыть вклад в вашем банке в размере 800 000 руб. меня интересует под какой выгодный про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как найти свой вклад 2004 года????? Деньги перечислили с собеса пособие в Москву. Потом позво... Читать полностью
Т.е. был...
Банк ТКС. Прочитал ответ на вопрос о пролонгации вклада клиента из Махачкалы и не понял.Т. е. был вклад, откры... Читать полностью
Уважаемый представитель Банка, здравствуйте! 7 августа через интернет-банк я подал заявку на перевыпуск своей карты... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемые эксперты ТКС-банка!У меня открыт Смарт-вклад в Вашем банке на 12 месяцев до 18.05.... Читать полностью
Что делать, если банк не отдает деньги с депозита? Читать полностью
Здравствуйте, Эдуард. Почему Тинькофф Банк не предлагает старым, добрым и верным клиентам пролонгацию вкладов на ль... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли промо-код для вклада«Несгораемый"%» в Интеркоммерц банке Читать полностью
Сегодня при снятии с карточки МАЭСТО Сбербанка получил сразу две СМСки — первая стандартная МАЕS xxxx и втора... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью