Добрый день, Эксперты!
Около двух лет назад, моя жена перед декретным отпуском зная, что не сможет пользоваться кредитами, погасила весь долг по кредитной карте и сдала кредитную карту в отделение СИТИ банка на кутузовском проспекте. Менеджер отделения отказался закрывать счет и выдать письменный отказ в закрытии счета, ссылаясь на то, что не мог выдать остаток средств со счета который содержал рубли и копейки.
В этом году жене стали поступать звонки с требованием погасить задолженность более 1.8 тысяч рублей. После звонков стали применять психологическое давление путем ежедневной смс рассылки.
Звонивший сотрудник отказывается разбираться в ситуации по телефону. Доводы о том, что жена со времени сдачи карты не пользуется услугами сити банка; выпуск новой карты не заказывала и не получала других карт и не продлевала кредитный договор на новый срок — не действуют.
Звонивший сотрудник утверждает, что якобы выпущена новая карта по устному заявлению, данному по телефону, через два дня после сдачи старой карты! Хотя жена никаких устных распоряжений не давала. Всегда считал, что распоряжения по выпускам новых карт, а также факты получения карт оформляются только письменно при наличии паспорта, который позволяет установить личность.
Живем в московской области, г. Руза. Ехать 100 км до отделения Ситибанка с двумя детьми 1.5 лет и 6 мес. для того, чтобы объясняться с менеджерами не имеем возможности. Детей оставить на целый день не с кем.
Как решить вопрос со снятием необоснованных претезий Ситибанка без посещения отделения?
Возможно ли прекратить психологическое давление?
Уважаемый rikom,
Ситибанк строго следует политике конфиденциальности персональных данных, в связи с чем не может предоставлять какую-либо информацию третьим лицам.
Для того чтобы рассмотреть вопрос Вашей супруги в индивидуальном порядке, а также провести расследование относительно действий сотрудника и имеющейся задолженности, просим Вашу супругу предоставить дополнительную информацию, которая позволит ее идентифицировать (персональные данные, такие как паспортные данные или номер карты).
Данную информацию Ваша супруга можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения просим указать <Banki.ru>.
2) Написать заявление в свободной форме (сообщить ФИО, номер карты или паспорта) и направить на наш факс номер: +7(495) 589-28-56. В начале сообщения просим указать <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Жду Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью
Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью
Банк считает возможным при получении от фссп ип в моем случае на 4000р списывать с кредитного счета 17500 аргументи... Читать полностью
Банк отстой карту заказал а оказывается ее надо в банке забирать))) ага уже еду, а еще 3000 р скинул а воспользоват... Читать полностью
Доброго времени 🤝 Произшло двойное списание на Почте РФ с карты озон банка, первый раз платеж не прошел у оператора... Читать полностью