здравствуйте наконец мое терпение лопнуло!мало того что ваш некомпетентный банк мне все нервы вымотал с этой картой из за которой я 3 месяца не не брал кредит в другом банке и уехать не мог (к стате поездка у меня пропала)из за вашей непонятной конторы сегодня сообщаю типа немогу активировать карту обратись через 3 месяца!!!данные не сошлись да как это не сошлись то?вы поясните что там не сошлось?вам там заняться нечем издеваетесь над людьми? неужели не понятно что человек после вот таких издевательств еще и через 3 месяца к вам думаете обратится???я расчитывал надеялся на эту карту столько ждал а вы мне данные не сошлись обратись повторно дак если и правда сто то не сошлось в чем я сомневаюсь что нельзя изменить данные и активировать карту? для идентификации (а то опять скажете что нехватает данных)я Яковлев Сергей николаевич 26.04.1984 договор46016780506 может поменяете данные и активируете карту уже?
Здравствуйте, Сергей!
К сожалению данная карта не может быть активирована.
Я хотел бы пояснить правила оформления прозрачной кредитной карты нашего Банка.
После подачи заявки на оформление карты Клиенту доставляется карта. Клиент проверяет корректность данных, указанных в анкете и подписывает её. Подписанный кредитный договор и анкета поступают в Банк.
После проверки полученной информации выносится окончательное решение о возможности активации карты.
Сожалею, что в Вашем случае окончательное решение оказалось отрицательным.
Рассчитываю на Ваше понимание.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Коллеги отправляли деньги на подарок начальству пришло 8 платежей, пришло смс Приостановили платежи в приложении и... Читать полностью
20.06.2025 совершила покупку по спецпредложению со 100% кэшбеком. Так же после меня сын оплачивал такой же товар св... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно приходят сообщения с номера 900: "Ваша просроченная задолженность по кредитной карте переда... Читать полностью
13.05.2025 мной в отделении Операционный офис в городе Ростов-на-Дону «Площадь Космонавтов» ВТБ подано заявление на... Читать полностью
закрыть кредитную карту и ее счет через приложение банки.ру Читать полностью
Пропустил смс сообщение 11.06 о снижении кредитного лимита по карте сбера. Никогда просрочек не допускал, картой не... Читать полностью
Мне пришло смс от банка получили документы по ст115 и номер обращения. Как прочитать обращение по этому коду? Читать полностью
Обратился за реструктуризацией двух кредитов и кредитной карты в сбер, мне всё одобрили, я начинаю звонить на горяч... Читать полностью
Добрый день. Вчера подключил програграимк реструктуризации на 3 месяца по автокредиту ( договор 5490257127). Догово... Читать полностью
Лилипео Татьяна , от банка уведомления я не получал. Как банк фиксирует факт прочтения клиентом? Может быть есть за... Читать полностью