Здравствуйте Николай.
В моей кредитной истории указана просрочка в оплате, в 2007 году, по банку «Ренисанс-Кредит». Это было не по моей вине.
В 2007 г. была реорганизация в «Главпочтампе» г. Кисловодска. Я производил оплату кредита через «Главпочту» г. Кисловодска, а «Главпочтамп» г. Кисловодска перевозил всю оплату в г. Ессентуки, что и привело к просрочке погашения кредита. Мне на числили пеню, я его оплатил. При этом основной долг мной был погашен, пеню начисляли за опоздание в поступлении перечисленных средств. В настоящее время и неоднократно мне приходят SMS сообщения из «Ренисанс — Кредита», что мне одобрен у них кредит. (Можно проверить по моему персональному коду) Я связался со службой безопасности Вашего банка, по телефону 8-495-981-0-981, объяснил вышеуказанные обстоятельства, у меня приняли заявку о исправлении моей кредитной истории. У меня сохранился договор и все квитанции. Оплата производилась по кредиту № 01012690308 от 27/08/07 г., общая сумма кредита 13789.58 руб., ежемесячная оплата составляла 2677.89 руб. с учётом пошлины «Главпочтампа» Получается нонсонс, при яко бы моей плохой кредитной истории мне же предлагают кредит.
Когда мне позвонил представитель банка,(звонила девушка) я объяснил сложившуюся ситуацию, объяснил, что могу предоставить все квитанции,что я отправил деньги заблаговременно, но мне ответили, что это мои личные проблемы.
Решение по своему вопросу я пока не знаю.
Данная ситуация не является ли «привязыванием» к себе клиентов?
Возможно-ли дать ответ на мой адрес электронной почты: baev1969.1@mail.ru
Здравствуйте, Олег!
По Вашему вопросу хочу пояснить, что платежи по кредитному договору № 0101****308, оформленному на Ваше имя в Банке, неоднократно поступали с опозданием. Информация о факте возникновения просроченной задолженности была отражена в Вашей кредитной истории. Согласно Общим условиям предоставления кредитов, являющихся неотъемлемой частью кредитного договора, надлежащим исполнением Клиентом обязательств по погашению кредита, уплате начисленных процентов за пользование кредитом, комиссий и иных плат по договору, является обеспечение наличия на счете суммы денежных средств, в размере, достаточном для погашения задолженности Клиента с учетом очередности списания, установленной настоящими Условиями, не позднее даты, предшествующей дате платежа, и возможности ее последующего списания Банком в такую дату платежа.
Однако, Банк учел тот факт, что просроченная задолженность была Вами погашена в полном объеме, и обратился к Вам с новым кредитным предложением. Для нас важен каждый Клиент, поэтому Банк старается продолжать сотрудничество с Клиентами, старающимися ответственно исполнять взятые на себя обязательства.
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
хочу дополнить к моему обращению, что все переводы проходили с моей официальной зарплаты которая выплачивает мне Ми... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Списывают деньги с карты сбера GameSport и не возвращают, говорят мол подписка. На аккаунте пр... Читать полностью
Мой кредитный рейтинг здесь не соответствует рейтингу из БКИ Читать полностью
Закрыла счет с переводом средств на другой счет. Написать в банк не возможно, на звонке говорят тоже самое. обслужи... Читать полностью
Я страховался у вас по ссылке от Газпромнефть как получить там бонус 500 на заправку? Читать полностью
Здравствуйте! 15 августа у меня списалась какая то комиссия за подписку альфа смарт, которой я не пользуюсь и не ра... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась в чат поддержки 28 июля с обращением о предоставлении отсрочки платежа на месяц по креди... Читать полностью
После внесения оплаты, сразу решил отменить, т.к бонусы неправильно отображались. После статуса "отменяется", заказ... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как включить звук на pos терминале сбер kozen p12 если он никак не включается вс... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью