Доброго времени суток.
Надеюсь получить дельный совет по данной ситуации.
28 марта 2012 года Я заполнила «АНКЕТУ-ЗАЯВЛЕНИЕ (для оформления премиальных банковских карт)»в одном операционном офисе Связного Банка (ЗАО) на открытие специального карточного счёта по вкладу с выдачей картыWorld Master Card.
13 апреля 2012 года курьер, доставляющий вышеуказанную карту, позвонил мне на личный мобильный телефон и потребовал предоставить ксерокопии всех страниц моего паспорта гражданина РФ, в противном случае, он отказывал мне в получении банковской карты.
Перезвонив в Службу поддержки клиентов Связного Банка, я получила от оператора подтверждение правомерности требований курьера. Поскольку данное требование противоречит ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», я приняла решение отказаться от услуг Банка и расторгнуть соглашения.
16 апреля 2012 года в том же операционном офисе Связного Банка (ЗАО) мною были составлены и приняты от меня специалистом по работе с клиентами следующие документы:
— Заявление на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета
— Обращение в Связной Банк (Где подробно описала всю ситуацию и ответ просила сообщить мне на емейл и по обычной почте). В итоге — ТИШИНА!!!
В течение месяца периодически, 1—2 раза в 2 недели, мне звонят на мобильный телефон представители Связного Банка с сообщением, что курьер не может доставить мне карту. Каждому звонившему оператору я подробно объясняла, что договор расторгнут. Когда я звонила в Банк, меня отказывались соединять с руководством, а операторы просто читали вопросы из своей инструкции, часто не по теме. Записаться к управляющему — отказ, соединить с руководством — отказ, на вопрос когда дадут мне ответ — не знают. Ваш вопрос решается и т. п..
22 мая 2012 года мне на мобильный пришло СМС-сообщение: «Напоминаем, что до 27.05.2012 Вам необходимо внести очередной платёж 3000 (три тысячи) рублей по карте 5203***7» Ровно столько стоило годовое обслуживание этой премиальной дебетовой карты. как мне объяснили эта сумма списывается единоразово при поступлении денег от меня на эту карту. Карты у меня нет и не нужна она мне теперь.
Поскольку:
— Карту я не получала, операций по ней не совершала, услуга Банком мне не была оказана.
— Договор с Банком на получение и обслуживание Карты я не заключала
Подскажите как быть? Уважение и доверие к этому Банку у меня тает с каждым днём.
SOS!!!!
Уважаемая Nectar!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше заявление на закрытие счета находится в работе, в ближайшее время счет будет закрыт. Комиссию за годовое обслуживание Вам вносить не нужно.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте Мария Александрова, я столкнулся с такой проблемо, что в 1:44 на 900 пришло уведомление что с меня спи... Читать полностью
14 лет страховался в компании Росгосстрах. Но в этом году решил поменять страховую на Сберстрахование. Показалась б... Читать полностью
Задолженности нет, заявку на расторжение подала онлайн через мобильное приложение. Как ускорить процесс закрытия кр... Читать полностью
Как ускорить процесс закрытия счета кредитного? Задолженности нет, заявку на расторжение подала онлайн через мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк отказывается разблокировать мне доступ в личный кабинет. В отделении банка, а так же по те... Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали счет и нет ответа в чате, позвонить нельзя из за блокировки, хочу просто вывести денежны... Читать полностью
Это правила биржи и вас это не касается, мы сами разберемся как, кому и от кого принимать платежи. ЦБ рф меня из сп... Читать полностью