Да, речь про Ваш Банк «Тинькофф Кредитные Системы».
Письма написаны. Телефоны уже выучил наизусть, а вот со стороны банка «ноль» реакции.
Отгородились от клиентов электронными заборами. Кстати: последний телефонный разговор с оператором Вашего банка закончился договоренностью, что Вы мне перезвоните (Яковлев Станислав Алексеевич). Либо Вам не передали, либо Вы тоже игнорируете. В любом случае это характеризует уровень качества обслуживания в Вашем банке.
Ваше описание проблемы несколько отличается от реального положения дел. Банк признает как свои ошибки, так и ошибки своих партнеров, и сотрудники не единожды при Вашем обращении в Банк сообщали о регламентированных сроках решения вопроса, но это отнюдь не говорит о том, что Банк всеми силами не будет предпринимать действия для того, чтобы решить вопрос в максимально короткие сроки. Ни одно из полученных от Вас писем не осталось без ответа, это тоже говорит об уровне обслуживания в Банке и о том, что Ваша проблема нам небезразлична.
В решении Вашего вопроса задействовано сразу несколько подразделений Банка, направлен официальный запрос партнеру, мы не сидим «сложа руки», а стремимся максимально оперативно выяснить местонахождение Вашего платежа, но, к сожалению, быстрота решения НЕ зависит только от нашего Банка.
Приношу искренние извинения от лица Банка за доставленные Вам неудобства как ошибкой партнера, так и длительностью рассмотрения Вашей претензии.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Получил «свидетельство о праве на наследство по закону» вкладов моих умерших более 10 лет назад родител... Читать полностью
Как узнать расторгнут ли со мной договор или нет!? Читать полностью
Сормовское отделение № 6652 Сбербанка России, г. Н. Новгород. Карта «Маэстро». 14... Читать полностью
Доброго времени суток.18.01.2017 г.с карты Тинькофф на карту сбербанк(MasterCard)сделала перевод в размере 300... Читать полностью
Здравствуйте! я воспользовалась в банке «Хоум-Кредит» потребительским кредитом, в период внесения задол... Читать полностью
Я уже дважды обращался к специалистам Тинькофф по горячей линии, но...
Здравствуйте,Эдуард!Я уже дважды обращался к специалистам Тинькофф по горячей линии, но взаимопонимания не возникло... Читать полностью
Как открыть вклад дистационо и можно ли в Керчи и какие гарантии? Читать полностью
Что такое сумма, не превышающая размер, установленный Тарифным справочником банка, за один календарный месяц; в том... Читать полностью
Есть ограничения по снятию наличных в один день Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Варвара, спасибо за очень быстрый ответ и за увеличение периода, в течение которого действует повышенная ставка. Во... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Добрый день!Просьба предоставить четкие разъяснения - какие операции на расчетном счете вызвали подозрения у банка,... Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Отлично! А когда ответите? Читать полностью
Состою в родительском комитете, необходимо было собрать деньги на 3 экскурсии. Экскурсии необходимо оплатить 6 мая.... Читать полностью