ЗДРАВСТВУЙТЕ!МОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО КАРТЕ«БАНК В КАРМАНЕ» 1514 РУБ,Я ЕГО ПРОСРОЧИЛА.СКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,КАКОВ ШТРАФ ЗА ПРОСРОЧКУ И МОГУ ЛИ Я В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ОПЛАТИТЬ СРАЗУ 2 ПЛАТЕЖА+ШТРАФ?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Добрый день!
В обязанности Клиента входит своевременно размещать денежные средства для погашения задолженности. Банк не предоставляет отсрочку платежей.
Однако Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для оформления заявления с изложением Вашей ситуации и просьбой рассмотреть возможность отсрочки. Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
Согласно Тарифам по банковскому обслуживанию «Русский Стандарт», действующим по карте «Банк в кармане»:
7. Плата за пропуск оплаты Счета-выписки, совершенный:
7.1. впервые 100 рублей;
7.2. 2-й раз подряд 300 рублей;
7.3. 3-й раз подряд 500 рублей;
7.4. 4-й раз подряд 1000 рублей.
Плата за пропуск оплаты Счета-выписки, совершенный впервые, взимается на 16 (Шестнадцатый) день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором оплата Счета-выписки не была произведена. Пропуском оплаты Счета-выписки, совершенным впервые, считается неоплата Суммы Счета-выписки до Даты оплаты Счета-выписки в полном объеме при отсутствии пропуска оплаты Счета-выписки за предыдущий Расчетный период. Плата за пропуск оплаты Счета-выписки, совершенный второй, третий и четвертый раз подряд, взимается в первый день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором оплата Счета-выписки не была произведена. Пропуском оплаты Счета- выписки, совершенным второй/третий/четвертый раз подряд, считается неоплата Суммы Счета-выписки до Даты оплаты Счета-выписки в полном объеме при наличии уже имеющемся(-ихся) соответственно одном/двух/трех пропуске(-ах) оплаты Счета-выписки.
Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Подробную информацию по Вашему Счету Вы можете получить в Отделении Банка при предъявлении паспорта гражданина РФ или в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 при успешном прохождении идентификации (цифровой/буквенный коды доступа), — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами по банковскому обслуживанию «Русский Стандарт» возможно на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/documentation/
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью