Уважаемая администрация портала Банки.ру!
Вы уже второй раз удаляете мою претензию специалистам Сбербанка. Зачем вы это делаете? Это просьба Сбербанка, или личная инициатива модератора? Буду благодарен, если поясните в чем дело. На всякий случай хочу предупредить, что моя ситуация со Сбербанком описана в блоге http://puerrtto.livejournal.com/270231.html и собрала около 400 отзывов читателей.
Сейчас я заведу новую тему «Как Сбербанк удаляет претензии граждан на сайте Банки.ру». Делается скрин моего вопроса банку, дается ссылка на него. А потом тысячи читателей смогут сюда заглянуть и посмотреть, не пропал ли куда вопрос.
Очень прошу не трогать мой вопрос, а просто помочь решить проблему. Не раздувайте из мухи слона, пожалуйста.
Претензия
Обратился в ближайшее отделение 0433 Ленинского района г. Екатеринбурга, что на улице Шевченко 12. И тут началось. Для начала Сбербанк выел мне мозг на тему прописЬки, то бишь регистрации по месту жительства. Им не нравится моя прописЬка в Москве, нет, хотят местную, уральскую. Суровые сбербанковские девушки с давящим уральским говорком именно так и бубнили «Ну как бэ эта, прописка у вас должна быть наша как бэ…». С боем удалось донести до их сознания смысл ч. 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации, где черным по белому указано, что государство гарантирует равенство прав и свобод вне зависимости от места проживания гражданина.
Тем не менее, мне пришлось заполнять стандартный договор, где Сбарбанк открытым текстом заявляет, что оставляет за собой право отказать в выдаче карты / открытия счета любому, кто не имеет прописку в Екатеринбурге, вот текст договора http://ic.pics.livejournal.com/puerrt…iginal.jpg
С боем заставив их принять у меня заявление на открытие счета и выдачу карты несмотря на отсутствие местной прописЬки, те выкинули новый крендель. По правилам, карточка делается 3 рабочих дня. Это написано даже в договоре. Проходит 3 дня, звоню — карточка не готова. Думаю, ладно, пока время терпит. Проходит неделя — опять карточка не готова. Являюсь лично в отделение банка. Оказывается, что они… забыли указать номер моего «Аэрофлот Бонуса» и документы на карточку вернулись назад. Когда вернулись? Так это, как бэ еще на той неделе — отвечает мне зам.заведующего отделением, красавица Альбина Игоревна Заварницына. Спрашиваю, а вы уже все исправили, отправили документы на повторный выпуск карты? Нет, не отправили, говорит Альбина Игоревна. Почему? Ну это, надо чтобы вы снова подписали нам документик.
Какой еще документик я снова должен подписать? Она мне отвечает, мол, в вашем первом документике (ох и бесит же меня это «документик») дата указана 20 июня, а сегодня у нас 29 июня. Так что? Она скромно опустив глаза «Ну как бэ сроки прошли, у нас проблемы будут, надо новый договорчик подписать». Если я подпишу новый, то когда будет готова карточка? Он мне отвечает, что через 10 рабочих дней. Что?? Откуда 10 дней, в договоре говорится про 3 дня!
Девица мне: «Случай сложный, у вас Аэрофлот-Бонус». Так что? Чем случай для вас так сложен, вы никогда не оформляли карточки Аэрофлот-Бонус? Мой вопрос повис в воздухе. Вдруг понимаю, что общаюсь с абсолютно некомпетентными людьми. Спрашиваю, а если я откажусь от Аэрофлот-Бонуса, вы сделаете карточку за 3 дня, как полагается? Нет, отвечает Альбина Игоревна, ведь тогда вам надо закрыть уже открытый под Аэрофлот-Бонус счет, оформить новый договор. Нет уж, новый договор я не хочу. Это же снова воевать с ними на тему прописЬки, опять все по-новой. Пусть лучше еще 10 дней делают карточку.
Но я категорически отказался подписывать какие-либо новые бумаги. Это же даст им право потом говорить, что документы на карточку они приняли не 20 июня, а 29-го. Отмажутся, проще говоря. Нет уж, не отмажутся, никаких новых бумаг не подпишу.
Кстати, вот так выглядит договор с банком на выпуск карточки -
http://ic.pics.livejournal.com/puerrt…iginal.jpg
Как вы понимаете, ждать еще 10 дней я не мог, поскольку 30 июня улетел из Екатеринбурга в Одессу, а оттуда дальше на юг через Стамбул. Прошло немало времени, сегодня у нас 8 июля на дворе. Документы на карточку поданы 20 июня. Соответственно, Сбарбанк, в поте лица, бросив лучшие силы на изготовление карточки, наверняка уже ее сделал?
7 июля, карточку делают уже 18 дней — не готово
Нет, ничего они не сделали. Почему? Друзья, вы не поверите. Ответ банка сразил наповал: «А вы нам давали номер вашего Аэрофлот-Бонуса?». Стараясь быть корректным (а это дается все сложнее), напоминаю, что мой Аэрофлот-Бонус указан в договоре от 20 июня, в самом верху договора напечатано и выделено жирным «Прошу выдать мне международную карту Сбербанка России Visa Classic-Аэрофлот». Девушка на том конце провода радостно восклицает «А, да, вы правы, есть ваш Аэрофлот-Бонус, просто специалисты не заметили».
Пардон, спрашиваю я, то есть карточка все еще не готова? Нет, говорит девушка, пока не готова. А когда будет готова? Девушка отвечает, что через… 10 дней.
Пошел второй круг. Карточки нет.
Уважаемый Александр!
Количество заданных вопросов нисколько не переводит их в качественное решение проблемы, на котором Вы настаиваете. Я ни в коей мере не оспариваю того факта, что Вы столкнулись с проблемой в работе банка, за что прошу Вас принять мои извинения, но Ваши вопросы были сняты с публикации по следующим причинам:
1. Они дословно цитируют отзыв, оставленный Вами в разделе данного же сайта «Народный рейтинг» по следующей ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3935755. В данном разделе сайта сотрудники банка занимаются непосредственно решением проблем, с которыми столкнулись клиенты и всегда рады всем помочь, пусть с некоторой задержкой (количество обращений достаточно большое и это не единственный ресурс, где мы работаем), но тем не менее.
2. Раздел «Вопрос-Ответ», то есть этот раздел, в котором Вы разместили несколько дублей Вашего отзыва, не предусматривает ведение диалога, он позволяет дать только один ответ, чего невозможно сделать, не запросив некоторую информацию, причём, возможно, несколько раз, а так же не даёт Вам лично возможности отслеживать текущее положение дел по проблеме, благодаря комментариям сотрудников банка.
3. «Слона из мухи» никто не раздувает, Ваш отзыв в «Народном рейтинге», как можете увидеть, никуда не делся и публично размещён в интернете. Если Вы хотите привлечь к Вашему отзыву внимание возможно большего количества клиентов банка — пожалуйста, но не стоит делать из этого трагедию, сотрудники нашей службы, вне зависимости от популярности и публичности отзыва, обработают его наравне с другими обращениями других клиентов банка, которым так же, возможно, требуется помощь.
С надеждой на понимание, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Случайно закрыл предыдщий свой вопрос. Продублирую. Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. К... Читать полностью
Мною и Сбербанком 10.12.2013 г. был заключён кредитный договор. Задолженность мною перед кредитором была полностью... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
Добрый день,В рамках уже судебного дела Банк МТС не предоставляет якобы подписанный мною кредитный договор - по фак... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/907808/Вот ссылка на мой вопрос. Так же я написала вам на... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации ,Почему нарушается законодательство РФ, в частности, п. 5 ст. 859 ГК РФ,Мне банк до си... Читать полностью
Здравствуйте! Карту банка Уралсиб 29.09., покупку по условиям акции от 1000 р. совершил 12.10. До сих пор не начисл... Читать полностью
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!!Прошу помочь, мне повысили процентНую ставку по автокредиту, так как не выпол... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Могли бы вы отправить отчет по входам в приложение и личный кабинет, а также справку с движением денег по кредитном... Читать полностью